0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Скажу одно: НАФЛУДИЛИ!!! Технари блин. Итак вспоминаем то чему когда-то учили. Оптимальным режимом зарядки акб считается ток в 10 % от его номинала, то есть если у нас аккум 55а/ч, то его надо заряжать током в 5 апмер, по мере зарядки ток будет падать. Можно еще меньшим током заряжать, от этого он только возадуется. Можно заряжать и большим током, но необходим контроль плюс уменьшается срок службы аккума. И еще...глазок технический не загорается, там шарик плавает в банке и контролирует он только ОДНУ банку акб, считая что все везде одинаковое и хорошее. Зеленым краем всплывает шарик по достижении на выходе 12,5 вольт, то есть плотность соответствует определенному требованию. Если батарейка у тебя 55 или 60 заряжай его 5 амперами и не бойся, не загубишь.
--- Добавлено чуть позже ---
По технологии полностью заряженная батарея имеет напряжение на клеммах 14,5 вольт. Даже где-то данные по заряду и напряжению были. Да вот например что далеко ходить http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/akku_av.htm
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мы еще даже не начали!
+1Итак вспоминаем то чему когда-то учили. Оптимальным режимом зарядки акб считается ток в 10 % от его номинала, то есть если у нас аккум 55а/ч, то его надо заряжать током в 5 апмер, по мере зарядки ток будет падать. Можно еще меньшим током заряжать, от этого он только возадуется. Можно заряжать и большим током, но необходим контроль плюс уменьшается срок службы аккума. И еще...глазок технический не загорается, там шарик плавает в банке и контролирует он только ОДНУ банку акб, считая что все везде одинаковое и хорошее. Зеленым краем всплывает шарик по достижении на выходе 12,5 вольт, то есть плотность соответствует определенному требованию. Если батарейка у тебя 55 или 60 заряжай его 5 амперами и не бойся, не загубишь.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Самый верный способ проверить АКБ это нагрузочная вилка ...
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Аккумулятор у меня 80 a/h заряжается сейчас током порядка 4,8 Ампера. Зарядник автоматический, так что регулировать ток не могу. Короче процесс идет![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Аккумулятор НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
И что? По хорошему его, конечно, надо в помойку...
Но если решил полечить батарейку, то неплохо бы снять вон ту продольную пластмассовую защиту с налепленной биркой и открутить 2-х рублевой (или чего там у вас? 2 евро тоже пойдет) все пробки. заодно следить процесс "закипания". как бурление станет интенсивным - прекращай зарядку независимо от времени, тока и напряжения.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Согласен, но аккум гарантийный у меня, если он не зарядится как надо мне прощще его вернуть туда где покупал, тем более что за него уплачены немалые деньгиИ что? По хорошему его, конечно, надо в помойку...
Но если решил полечить батарейку, то неплохо бы снять вон ту продольную пластмассовую защиту с налепленной биркой и открутить 2-х рублевой (или чего там у вас? 2 евро тоже пойдет) все пробки. заодно следить процесс "закипания". как бурление станет интенсивным - прекращай зарядку независимо от времени, тока и напряжения.![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Вряд ли она приклеена... Так как ни этот, ни другой аккумулятор данной марки я в руках не держал - утверждать не буду, но ИМХО, эта пластиковая линейка сидит на столбиках или в пазу основного блока и свободно достается, без видимых повреждений целостности агрегата.
Однако, хозяин - барин.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Не подскажете, зеленый глазок будет гореть в процессе заряда батареи или загорится только когда клеммы зарядки будут сняты?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
где у тебя наклейка с верху, там поддеваешь с бока(любого или вместе) и она поднимается, там горловины для контроля и обслуживания.
нужно смотреть - плотность, объём(если мал, то долить воды дистилированной), а вообще лучше съездей к спецам, они всё тебе подскажут.
при покупку АКБ, необходимо его зарядить и долить(при необходимость) в инструкции написано, в моём так и писалось, долить и зарядить.
про глазок зелёный, я его видел только в магазинных АКБ, многих видел....все чёрные......
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо! Сперва посмотрю как пройдет заряд на нормальном токе, а дальше видно будет.где у тебя наклейка с верху, там поддеваешь с бока(любого или вместе) и она поднимается, там горловины для контроля и обслуживания.
нужно смотреть - плотность, объём(если мал, то долить воды дистилированной), а вообще лучше съездей к спецам, они всё тебе подскажут.
при покупку АКБ, необходимо его зарядить и долить(при необходимость) в инструкции написано, в моём так и писалось, долить и зарядить.
про глазок зелёный, я его видел только в магазинных АКБ, многих видел....все чёрные......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, что ты его мучаешь! На улице жара, ставь на авто и погнал. Он и половыны своей энергии не отдаст для заводки 90 лошадей. 1 часок покатаешься и всё нормально будет.
Или ты зелёный глазок увидеть хочешь?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Именно так и следует поступить. Отвезти его в ту-же лавку, где купили и обменять на новый(тоже с соответствующей гарантией).Наплести про то, что сел за час, глазок зелёным не горит, еле до Вас мол добрался, прикуривался от другой машины, и т.п.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Завтра отвезу его назад в аккумуляторный центр где его и покупал если он не покажет мне нормальное напряжение и зеленый глазокНаплету им с 3 короба, хотя, если он нормальный и всего-навсего банально разрядился из-за долгого простоя, то должен работать как надо. Этой зимой в жуткие морозы он легко заводил машину, даже в летним топливом в - 7 заводил, а после при -30 заводился легко, 1,5 секунды и порядок!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Вот именно что ИМХО.Я лично бош и варту разбирал что-бы восстановить работоспособность,так обратно эту крышку ох как тяжело приклеить,так-как половина пластиковых каналов ломается.
Герметичные аккумуляторные батареи стандартные для всех автомобилей. У них на корпусе нет заливных пробок. Аккумуляторная батарея полностью герметична, не считая двух маленьких боковых отверстий для вентиляции. Эти вентиляционные отверстия позволяют улетучиваться образовавшимся газам.
Современная необслуживаемая аккумуляторная батарея: 1 – крышка корпуса; 2 – защитная крышка клемм; 3 – межэлементное соединение; 4 – конечная клемма; 5 – пробки элементов (внизу под крышкой); 6 – держатель пластин; 7 – корпус; 8 – усилитель днища; 9 – положительная пластина, закрытая сепаратором; 10 – отрицательная пластина
Зеленый глазок ни что иное как ареометр,и зеленым он будет не от зарядки а когда плотность электролита будет в норме.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5