0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Короче поиск особых не дал результатов, спрашиваю здесь. В общем имеется машинка VW Passat 1.9TDi 66kW, АКПП, Универсал. Иду по трассе, скорость 90 км/ч. Решаю обогнать машинку, а заодно проверить насколько уверенно набирает скорость. Короче тапок в пол, обороты подскакивают, движок рычит, машинка не как ракета, но набирает скорость, набирает не быстро. обороты больше 2,500. Короче тупо набирает и максимально что я выжал из нее это 120 км/ч. Вопрос это нормально для нее? Быть может проблема в турбине? Быть может стоит какой ограничитель электронный по скорости?(слышал что есть такое) и какая должна быть динамика разгона авто?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была похожая ситуация. Заменил турбину, САМОЛЕЛ стал. Там сточились лопатки и турбина не нагнетала нужного давления. Если теперь тапку в пол то при 3000 об начинаешь лететь.)))))
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Благодарю за ответы, сперва сделаю диагностику, обращу особое внимание на турбинуНадеюсь она поддается починке, ну ее лопасти если сточились
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DiXi,
Буквы мотора какие.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
DiXi, 90лс + автомат + универсал = тормоз
Мягко говоря.
Но 150-160 должна идти, если мотор в состоянии.
Мотор какой?AHH или AHU?
Если первый, то возможно клинит геометрия.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну знаете, мой бывший AHU ездил очень даже прилично!Правда он был на мешалке. 190 набирал легко. Вобшем сейчас AVF на автомате,едет примерно так же.
--- Добавлено чуть позже ---
По теме может быть очень много причин.Надо бы ошибки почитать.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
АКПП и МКПП для 90лс большая разница.На палке еще как-то едет, на автомате мертвая машина.
AVF болен...
Ну еще может быть дыра во впуске, мертвая турбина, забитый в ноль кат...
Наливай![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Ну а чего собственно ты хотел от трактора ???Иду по трассе, скорость 90 км/ч. Решаю обогнать машинку, а заодно проверить насколько уверенно набирает скорость. Короче тапок в пол, обороты подскакивают, движок рычит, машинка не как ракета, но набирает скорость, набирает не быстро. обороты больше 2,500. Короче тупо набирает и максимально что я выжал из нее это 120 км/ч.У меня при резком обгоне тоже не айс - этож не бензинка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Но вот 120 - маловато однако![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
AFN Автомат - машина самолет, 180-190 идёт, разгон резвый начиная от низов. Газ нажал - обогнал. Никаких неудобств, кроме шума, неиспытываю.
Что касается 120 км/ч (100% Дабление во впускном коллекторе) - то смотри турбину (Геометрию, если шток вверх вниз неходит, или ходит с заеданием, то 100% дело в ней - геометрии), датчик давления в ЭБУ и вакуумную систему (все трубочки должны быть вставлены куда надо и не пропускать воздух, а что б были где надо, нужно смотреть схему =) ).
Делов на 2-3 дня, в зависимости от свободного времени (не беря в расчёт разбор турбины, ещё день - два).
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А як жеш
Катался на НОВОМ(т.е исправном заведомо) дизеле 1.9 90лс, без геометрии(Октавия ТУР), едет более-менее, обогнать можно фуру, 100-120-130 она едет, дальше уже туговато, но может так показалось после 1.8Т с чипом...
Это ты загнул чето![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо всем за ответы по теме ... диагностика покажетПосле напишу результаты
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |