У кого как тянет, проблемы обгона, максимальная скорость разгона.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    EU
    Возраст
    36
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию У кого как тянет, проблемы обгона, максимальная скорость разгона.

    Короче поиск особых не дал результатов, спрашиваю здесь. В общем имеется машинка VW Passat 1.9TDi 66kW, АКПП, Универсал. Иду по трассе, скорость 90 км/ч. Решаю обогнать машинку, а заодно проверить насколько уверенно набирает скорость. Короче тапок в пол, обороты подскакивают, движок рычит, машинка не как ракета, но набирает скорость, набирает не быстро. обороты больше 2,500. Короче тупо набирает и максимально что я выжал из нее это 120 км/ч. Вопрос это нормально для нее? Быть может проблема в турбине? Быть может стоит какой ограничитель электронный по скорости?(слышал что есть такое) и какая должна быть динамика разгона авто?
    Последний раз редактировалось DiXi; 21.07.2010 в 18:28.

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую, логи снимали? причин может быть куча.
    начиная от ДМРВ и кончая турбиной.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    саров
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была похожая ситуация. Заменил турбину, САМОЛЕЛ стал. Там сточились лопатки и турбина не нагнетала нужного давления. Если теперь тапку в пол то при 3000 об начинаешь лететь.)))))

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pas turbo,
    подскажи в лс где турбину брал и сколько обошлось?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    EU
    Возраст
    36
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Благодарю за ответы, сперва сделаю диагностику, обращу особое внимание на турбину Надеюсь она поддается починке, ну ее лопасти если сточились

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DiXi,
    Буквы мотора какие.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DiXi, 90лс + автомат + универсал = тормоз
    Мягко говоря.
    Но 150-160 должна идти, если мотор в состоянии.

    Мотор какой?AHH или AHU?
    Если первый, то возможно клинит геометрия.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если первый, то возможно клинит геометрия.
    Или умер ДМРВ.
    COOLLER,
    Ванек,никак дизеля осваиваешь?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS Посмотреть сообщение
    Ванек,никак дизеля осваиваешь
    Я уже давно в этом направлении иду...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    DiXi, 90лс + автомат + универсал = тормоз
    Ну знаете, мой бывший AHU ездил очень даже прилично!Правда он был на мешалке. 190 набирал легко. Вобшем сейчас AVF на автомате,едет примерно так же.

    --- Добавлено чуть позже ---

    По теме может быть очень много причин.Надо бы ошибки почитать.
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я уже давно в этом направлении иду...
    Красава
    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    Надо бы ошибки почитать.
    Если у него действительно AHU,то вариантов два,либо ДМРВ,либо n75.
    А также необходимо проверить всю вакуумную магистраль.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    Ну знаете, мой бывший AHU ездил очень даже прилично!Правда он был на мешалке. 190 набирал легко.
    АКПП и МКПП для 90лс большая разница. На палке еще как-то едет, на автомате мертвая машина.


    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    Вобшем сейчас AVF на автомате,едет примерно так же.
    AVF болен...

    Цитата Сообщение от kurS Посмотреть сообщение
    Если у него действительно AHU,то вариантов два,либо ДМРВ,либо n75.
    Ну еще может быть дыра во впуске, мертвая турбина, забитый в ноль кат...


    Цитата Сообщение от kurS Посмотреть сообщение
    Красава
    Наливай
    Последний раз редактировалось COOLLER; 21.07.2010 в 20:52.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    57
    Сообщений
    945
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiXi Посмотреть сообщение
    Иду по трассе, скорость 90 км/ч. Решаю обогнать машинку, а заодно проверить насколько уверенно набирает скорость. Короче тапок в пол, обороты подскакивают, движок рычит, машинка не как ракета, но набирает скорость, набирает не быстро. обороты больше 2,500. Короче тупо набирает и максимально что я выжал из нее это 120 км/ч.
    Ну а чего собственно ты хотел от трактора ??? У меня при резком обгоне тоже не айс - этож не бензинка.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Наливай
    Будешь?

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    57
    Сообщений
    945
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но вот 120 - маловато однако

  16. #16
    Lupo Аватар для viS1on
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    117
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AFN Автомат - машина самолет, 180-190 идёт, разгон резвый начиная от низов. Газ нажал - обогнал. Никаких неудобств, кроме шума, неиспытываю.
    Что касается 120 км/ч (100% Дабление во впускном коллекторе) - то смотри турбину (Геометрию, если шток вверх вниз неходит, или ходит с заеданием, то 100% дело в ней - геометрии), датчик давления в ЭБУ и вакуумную систему (все трубочки должны быть вставлены куда надо и не пропускать воздух, а что б были где надо, нужно смотреть схему =) ).
    Делов на 2-3 дня, в зависимости от свободного времени (не беря в расчёт разбор турбины, ещё день - два).
    Последний раз редактировалось viS1on; 21.07.2010 в 21:04.
    [PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS Посмотреть сообщение
    Будешь?
    А як жеш


    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ Посмотреть сообщение
    Ну а чего собственно ты хотел от трактора ??? У меня при резком обгоне тоже не айс - этож не бензинка.
    Катался на НОВОМ(т.е исправном заведомо) дизеле 1.9 90лс, без геометрии(Октавия ТУР), едет более-менее, обогнать можно фуру, 100-120-130 она едет, дальше уже туговато, но может так показалось после 1.8Т с чипом...


    Цитата Сообщение от viS1on Посмотреть сообщение
    AFN Автомат - машина самолет
    Это ты загнул чето
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    AVF болен...
    Тоже о этом задумывался......
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я уже давно в этом направлении иду...
    Вот это правильно!!!!!!! Дизель - вещь!
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    EU
    Возраст
    36
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем за ответы по теме ... диагностика покажет После напишу результаты

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    саров
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    pas turbo,
    подскажи в лс где турбину брал и сколько обошлось?
    14500 + прокладки и шпильки(350р). Я не в москве живу. Брал в магазине, а там не знаю от куда везут.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Максимальная скорость у дизеля.
    от Связной в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 08:21
  2. Максимальная скорость с дизелем
    от Groovy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 15:11
  3. максимальная скорость
    от иван в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 14:08
  4. У кого как?
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.01.2005, 19:44
  5. Соотношение скорости оборотов (у кого как)
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •