Греется AWT. Помыл, поменял, результат 0.... - Страница 2
  1. #21
    Golf Аватар для Артемио
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, М.О., г.Краснознаменск
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если у автора перегрев без кондера идет...то тут и думать нечего, тем более что вискомуфта не ревет и останавливается рукой
    Сегодня с утра ехал, начала температура подниматься через час- полтора езды. Кондер ни разу не включал. Если включаю кондей, то температура быстрее начинает подниматься.

    Цитата Сообщение от Brega Посмотреть сообщение
    Вискомуфта случайно не влажная со стороны, обращенной к радиатору?
    Потрогал, вроде нет.
    ECON тоже всегда нажимаю и повышаю температуру до максимума когда печку включаю.

    Ну диагноз в общем понятен. Муфту и датчик под замену. Как поменяю отпишусь с фото. Всем огромное за заключение диагноза!!!
    Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ
    Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))

  2. #22
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFF
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мотор с исправной системой ОЖ в пробках любых без кондера охлаждается всегда вискомуфтой, эл.вентилятор не включается никогда.
    Вань, почему ? он работет от термореле, вне зависимости от ХХ/нагрузка. (т.е. фактор инициирования - функция температуры). Неисправная вискомуфта (она, безусловно, неисправна) безусловно провоцирует увеличение температуры...но - для компенсации этого ведь и должен включаться карлсон )))
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ни чего не путаю, алгоритм включения карлсона такой.
    Температура на выходе радиатора больше 95 - первая сторость.
    Температура на выходе радиатора больше 115 - форсаж.
    По идеи если виско не продувает радиатор то и температура должна быть больше 115.
    Так что возможно и датчик температуры в радиаторе кирдык .
    А по производительности калсон слабее включенной вискомуфты раз в 10, так что его все равно не хватит.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #24
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Если ни чего не путаю, алгоритм включения карлсона такой.
    Температура на выходе радиатора больше 95 - первая сторость.
    Температура на выходе радиатора больше 115 - форсаж.
    ну, да, похоже на то.
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    А по производительности калсон слабее включенной вискомуфты раз в 10,
    тут поспорил бы, но не буду )))
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, Если оценивать производительность по создаваемому шуму, то точно раз в 10.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    218
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    енот, Если оценивать производительность по создаваемому шуму, то точно раз в 10.
    На второй-то скорости?
    В пробках вискомуфтой как бы сложно охлаждаться мотору, ибо ей нужны обороты а их особо нет, в основном ХХ. Так что электровентилятор, как правильно зметил енот должен компенсировать недоохлаждение и своевременно включаться.
    По теме: судя по всему умерла и муфта и термореле(датчик). Менять датчик дешевле, хотя запарнее, ибо надо сливать ОЖ и подлезть к нему можно далеко не любой головкой.
    Муфта сцуко кусачая по цене, я ставил Febi, пока полет нормальный.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Вань, почему ? он работет от термореле, вне зависимости от ХХ/нагрузка. (т.е. фактор инициирования - функция температуры). Неисправная вискомуфта (она, безусловно, неисправна) безусловно провоцирует увеличение температуры...но - для компенсации этого ведь и должен включаться карлсон )))
    Я не спорю, что эл.вентилятор при выключенном кондиционере включается при повышении температуры. Но фишка в другом, на исправном моторе температура не дойдет до той точки, чтобы включился вентилятор даже на 1-ую скорость.

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Температура на выходе радиатора больше 95 - первая сторость.
    На выходе 95, какая температура на входе примерно можно представить, за 100С, согласен? А 100С БЕЗ кондиционера это неисправная система охлаждения.

    Я только приехал, на улице у нас +38 в тени, оставил мотор работать без кондера(после 30км пробега по Москве), работал 10 минут на солнце(!!!) без кондера. Температура мотора 94С...виско не до конца схватила даже. Эл.вентилятор стоит на месте.


    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    А по производительности калсон слабее включенной вискомуфты раз в 10, так что его все равно не хватит.
    Ну в 10 это ты утрируешь, карлосон на 2-ой передаче гонит воздух будь здоров и шумит громче мотора Ну вискарь конечно при 3000 обм в блоке шумит покруче в несколько раз

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Brega Посмотреть сообщение
    В пробках вискомуфтой как бы сложно охлаждаться мотору, ибо ей нужны обороты а их особо нет, в основном ХХ. Так что электровентилятор, как правильно зметил енот должен компенсировать недоохлаждение и своевременно включаться.
    Мотор без кондера на ХХ нефика не грееться, даже бензин. Муфты хватает за глаза...с кондером дело другое, там конденсатор градусов до 60-65 грееться, а он перед основным стоит.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    раз в 10
    Что мы не рыбаки что ли........
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #29
    Golf Аватар для Артемио
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, М.О., г.Краснознаменск
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В пятницу поменял виску и датчик, все крутится все включается. Менял в сервисе на Волгоградке, ребята там молодцы. Все качественно сделали. Но после сервиса поехал в сторону дома, пятница вроде, пробки. Включил кондей и поехал домой, не успел доехать до павелецкого вокзала, опять поползла температура. Блин думал все ...опа какаето. Приехал подключили ваг, температура движка 118гр., сослались на врущий ДТОЖ. Успел еле доехать до киевской м. и вскипел. В воскресенье, помыл двигатель, поставил новую крышку на расширительный бачек и + заправил кондей. Сегодня ехал с кондеем на работу, стрелка ни разу не шелохнулась. И все проблемы могли исходить банально от крышки?????
    Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ
    Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))

  10. #30
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,214
    Спасибо:
    Получено: 86
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артемио Посмотреть сообщение
    И все проблемы могли исходить банально от крышки
    офф: как в анекдоте
    "..абыдно,
    да?"
    зато теперь всё работает - голова не боли
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  11. #31
    Golf Аватар для Артемио
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, М.О., г.Краснознаменск
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batch Посмотреть сообщение
    офф: как в анекдоте
    "..абыдно,
    да?"
    зато теперь всё работает - голова не боли
    Как бы не так. С утра теперь с климой ехал, все вроде ок. А вот с работы в + 32 - +35 по пробкам, стало дольше держать, но температура все равно ползет вверх. И еще появился непонятный хруст в тормозной системе(не пойму связанно это или нет). Когда на драйве пол часа - час в пробке ползешь, начинает что-то хрустеть(как бы хруст снега, когда на него наступаешь). Вот купил в Экзисте диски с колодками, буду менять. И еще валяются рем.комплекты суппортов. Грешу на них. Может у кого, было такое.
    Сегодня с утра по пробочкам, пока доехал до работы, с правой стороны в районе колеса при торможении не только захрустело, но и страшно громко зажужжало
    Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ
    Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    318
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Артемио, чем и как мыл радиатор? читай мой пост....
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2703145

  13. #33
    Golf Аватар для Артемио
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, М.О., г.Краснознаменск
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apriori Посмотреть сообщение
    чем и как мыл радиатор? читай мой пост....
    Мыл керхеров, в сервисе на Волгоградке. Вроде стало лучше, но как ты написал
    Цитата Сообщение от Apriori Посмотреть сообщение
    о при условии уличной температуры не выше +25-26С, как ни топчи тапку, не греется
    такая же фигня. Вот счас поменяю все фильтры, думаю до замены самих радиаторов не дойду уже. Более менее температура держит. Но если по пробочкам в 5 км/ч, на протяжении 30 минут - часа, с климатом, температура начинает расти. Да и без климата. Температура двигателя по климатронику варьируется от 97 до 103 градусов. Вот интересно в пробках у кого какая температура двигателя по климатронику?
    ДТОЖ менял месяца два назад, но ставил не оригинал недорогой. Думаю может он врет.

    Цитата Сообщение от Apriori Посмотреть сообщение
    А еще хочу добавить, что после n-ного количества езды, даже если температура в норме, заглушив мотор, а потом через 3 минуты его заведя снова, мы видим, что стрелка уползла выше 90 на пол и более деления...
    Есть такая фигня.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Apriori Посмотреть сообщение
    да, если к след.лету не соберусь, то поменяю, а так некоторые трудности только при крайне жаркой температуре на улице, в пробке не греется, греется если едешь быстро по трассе или по городу в агрессивном режиме, кстати кондей постоянно работает, не выключаю...
    У меня совершенно обратно. Греется именно в пробке, а по трассе все отлично, даже с климатом, но повторюсь, при 2 - 2,5т. оборотов скорость 80 - 100 км/ч, температура по климатронику, около 99 градусов в среднем. С утра продолжительное время держится на 94 - 95 градусах. На улице 24 - 28 градусов.
    Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ
    Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    318
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем я думаю у тебя, как и у меня все дело в отложениях внутри радиатора, по трассе не греется потому что снаружи все чисто и хорошо проветривается. Кстати если я начинаю в пробке несколько активно перемещаться, то у меня тоже начинает греться.... Замена радиаторов денежная процедура, поэтому можно более тщательно подойти к промывке, использовать разные средства, промыть несколько раз..

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    阿拉木图
    Сообщений
    1,913
    Спасибо:
    Получено: 499
    Отправлено: 194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А не пора-ли поменять развалившуюся (провернувшуюся) помпу?

  16. #36
    Golf Аватар для Артемио
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, М.О., г.Краснознаменск
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apriori Посмотреть сообщение
    Кстати если я начинаю в пробке несколько активно перемещаться, то у меня тоже начинает греться.... Замена радиаторов денежная процедура, поэтому можно более тщательно подойти к промывке, использовать разные средства, промыть несколько раз..
    Apriori, а ты мыл радиаторы изнутри? Интересно, чем их мыть? Какими спец средствами?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от golboris Посмотреть сообщение
    А не пора-ли поменять развалившуюся (провернувшуюся) помпу?
    golboris, В сервисе сказали, что помпа живая. Может и работает не на все 100%, но работает. Хотя сейчас склоняюсь к замене помпы и ремня ГРМ, и поставлю новый датчик ДТОЖ, думаю старый врет, хотя менял его, примерно месяца полтора назад. Но покупал не оригинал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и еще, в пробке вчера заметил, по климатронику когда температура приближается к 116 градусам, начинает стрелка на приборке расти! До 116, стоит не двигаясь. Думаю датчик гонит!!
    Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ
    Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    318
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артемио Посмотреть сообщение
    Apriori, а ты мыл радиаторы изнутри? Интересно, чем их мыть? Какими спец средствами?
    Артемио, я же тебе сразу дал ссылку на мой пост, там все написано...тебе нужен очиститель системы охлаждения Ликви Моли, стоит 250р и шланг с водой....и еще перед окончательным заливом ОЖ, надо пару раз наполнить систему водой и погонять 5 мин, можно в воду добавить какое-нибудь ср-во от накипи, но последний раз только чистой водой....успехов

  18. #38
    Golf Аватар для Артемио
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, М.О., г.Краснознаменск
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apriori Посмотреть сообщение
    Артемио, я же тебе сразу дал ссылку на мой пост, там все написано...тебе нужен очиститель системы охлаждения Ликви Моли, стоит 250р и шланг с водой....и еще перед окончательным заливом ОЖ, надо пару раз наполнить систему водой и погонять 5 мин, можно в воду добавить какое-нибудь ср-во от накипи, но последний раз только чистой водой....успехов
    спасибо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Apriori, сам та, вылечил машину?
    Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ
    Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    318
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артемио Посмотреть сообщение
    Apriori, сам та, вылечил машину?
    почти, ездить вполне можно, однако мне поможет замена обоих радиаторов...почитай последнюю страницу моей темы..

  20. #40
    Golf Аватар для Артемио
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, М.О., г.Краснознаменск
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apriori Посмотреть сообщение
    почти, ездить вполне можно, однако мне поможет замена обоих радиаторов...почитай последнюю страницу моей темы.
    да, читал! Лан удачи, на выходных помою, и фильтры все поменяю. Может, че изменится!
    Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ
    Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 17:43
  2. Двигатель AWT
    от alik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 23:08
  3. В чера поменял масло !!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 09:48
  4. Какиe свeчи ставить на AWT?
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 11:03
  5. поменял резину на зимнюю
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •