0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Сегодня с утра ехал, начала температура подниматься через час- полтора езды. Кондер ни разу не включал. Если включаю кондей, то температура быстрее начинает подниматься.
Потрогал, вроде нет.
ECON тоже всегда нажимаю и повышаю температуру до максимума когда печку включаю.
Ну диагноз в общем понятен. Муфту и датчик под замену. Как поменяю отпишусь с фото. Всем огромное за заключение диагноза!!!![]()
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
OFF
Вань, почему ? он работет от термореле, вне зависимости от ХХ/нагрузка. (т.е. фактор инициирования - функция температуры). Неисправная вискомуфта (она, безусловно, неисправна) безусловно провоцирует увеличение температуры...но - для компенсации этого ведь и должен включаться карлсон )))
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Если ни чего не путаю, алгоритм включения карлсона такой.
Температура на выходе радиатора больше 95 - первая сторость.
Температура на выходе радиатора больше 115 - форсаж.
По идеи если виско не продувает радиатор то и температура должна быть больше 115.
Так что возможно и датчик температуры в радиаторе кирдык .
А по производительности калсон слабее включенной вискомуфты раз в 10, так что его все равно не хватит.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну, да, похоже на то.
тут поспорил бы, но не буду )))
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
енот, Если оценивать производительность по создаваемому шуму, то точно раз в 10.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На второй-то скорости?
В пробках вискомуфтой как бы сложно охлаждаться мотору, ибо ей нужны обороты а их особо нет, в основном ХХ. Так что электровентилятор, как правильно зметил енот должен компенсировать недоохлаждение и своевременно включаться.
По теме: судя по всему умерла и муфта и термореле(датчик). Менять датчик дешевле, хотя запарнее, ибо надо сливать ОЖ и подлезть к нему можно далеко не любой головкой.
Муфта сцуко кусачая по цене, я ставил Febi, пока полет нормальный.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я не спорю, что эл.вентилятор при выключенном кондиционере включается при повышении температуры. Но фишка в другом, на исправном моторе температура не дойдет до той точки, чтобы включился вентилятор даже на 1-ую скорость.Вань, почему ? он работет от термореле, вне зависимости от ХХ/нагрузка. (т.е. фактор инициирования - функция температуры). Неисправная вискомуфта (она, безусловно, неисправна) безусловно провоцирует увеличение температуры...но - для компенсации этого ведь и должен включаться карлсон )))
На выходе 95, какая температура на входе примерно можно представить, за 100С, согласен? А 100С БЕЗ кондиционера это неисправная система охлаждения.
Я только приехал, на улице у нас +38 в тени, оставил мотор работать без кондера(после 30км пробега по Москве), работал 10 минут на солнце(!!!) без кондера. Температура мотора 94С...виско не до конца схватила даже. Эл.вентилятор стоит на месте.
Ну в 10 это ты утрируешь, карлосон на 2-ой передаче гонит воздух будь здоров и шумит громче мотораНу вискарь конечно при 3000 обм в блоке шумит покруче в несколько раз
--- Добавлено чуть позже ---
Мотор без кондера на ХХ нефика не грееться, даже бензин. Муфты хватает за глаза...с кондером дело другое, там конденсатор градусов до 60-65 грееться, а он перед основным стоит.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
В пятницу поменял виску и датчик, все крутится все включается. Менял в сервисе на Волгоградке, ребята там молодцы. Все качественно сделали. Но после сервиса поехал в сторону дома, пятница вроде, пробки. Включил кондей и поехал домой, не успел доехать до павелецкого вокзала, опять поползла температура. Блин думал все ...опа какаето. Приехал подключили ваг, температура движка 118гр., сослались на врущий ДТОЖ. Успел еле доехать до киевской м. и вскипел. В воскресенье, помыл двигатель, поставил новую крышку на расширительный бачек и + заправил кондей. Сегодня ехал с кондеем на работу, стрелка ни разу не шелохнулась. И все проблемы могли исходить банально от крышки?????
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Как бы не так. С утра теперь с климой ехал, все вроде ок. А вот с работы в + 32 - +35 по пробкам, стало дольше держать, но температура все равно ползет вверх. И еще появился непонятный хруст в тормозной системе(не пойму связанно это или нет). Когда на драйве пол часа - час в пробке ползешь, начинает что-то хрустеть(как бы хруст снега, когда на него наступаешь). Вот купил в Экзисте диски с колодками, буду менять. И еще валяются рем.комплекты суппортов. Грешу на них. Может у кого, было такое.
Сегодня с утра по пробочкам, пока доехал до работы, с правой стороны в районе колеса при торможении не только захрустело, но и страшно громко зажужжало
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Артемио, чем и как мыл радиатор? читай мой пост....
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2703145
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Мыл керхеров, в сервисе на Волгоградке. Вроде стало лучше, но как ты написал
такая же фигня. Вот счас поменяю все фильтры, думаю до замены самих радиаторов не дойду уже. Более менее температура держит. Но если по пробочкам в 5 км/ч, на протяжении 30 минут - часа, с климатом, температура начинает расти. Да и без климата. Температура двигателя по климатронику варьируется от 97 до 103 градусов. Вот интересно в пробках у кого какая температура двигателя по климатронику?
ДТОЖ менял месяца два назад, но ставил не оригинал недорогой. Думаю может он врет.
Есть такая фигня.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня совершенно обратно. Греется именно в пробке, а по трассе все отлично, даже с климатом, но повторюсь, при 2 - 2,5т. оборотов скорость 80 - 100 км/ч, температура по климатронику, около 99 градусов в среднем. С утра продолжительное время держится на 94 - 95 градусах. На улице 24 - 28 градусов.
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вобщем я думаю у тебя, как и у меня все дело в отложениях внутри радиатора, по трассе не греется потому что снаружи все чисто и хорошо проветривается. Кстати если я начинаю в пробке несколько активно перемещаться, то у меня тоже начинает греться.... Замена радиаторов денежная процедура, поэтому можно более тщательно подойти к промывке, использовать разные средства, промыть несколько раз..
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
А не пора-ли поменять развалившуюся (провернувшуюся) помпу?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Apriori, а ты мыл радиаторы изнутри? Интересно, чем их мыть? Какими спец средствами?
--- Добавлено чуть позже ---
golboris, В сервисе сказали, что помпа живая. Может и работает не на все 100%, но работает. Хотя сейчас склоняюсь к замене помпы и ремня ГРМ, и поставлю новый датчик ДТОЖ, думаю старый врет, хотя менял его, примерно месяца полтора назад. Но покупал не оригинал.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и еще, в пробке вчера заметил, по климатронику когда температура приближается к 116 градусам, начинает стрелка на приборке расти! До 116, стоит не двигаясь. Думаю датчик гонит!!
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Артемио, я же тебе сразу дал ссылку на мой пост, там все написано...тебе нужен очиститель системы охлаждения Ликви Моли, стоит 250р и шланг с водой....и еще перед окончательным заливом ОЖ, надо пару раз наполнить систему водой и погонять 5 мин, можно в воду добавить какое-нибудь ср-во от накипи, но последний раз только чистой водой....успехов
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
спасибо.Артемио, я же тебе сразу дал ссылку на мой пост, там все написано...тебе нужен очиститель системы охлаждения Ликви Моли, стоит 250р и шланг с водой....и еще перед окончательным заливом ОЖ, надо пару раз наполнить систему водой и погонять 5 мин, можно в воду добавить какое-нибудь ср-во от накипи, но последний раз только чистой водой....успехов
--- Добавлено чуть позже ---
Apriori, сам та, вылечил машину?
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))