0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Ребят подскажите, за....ся, сил уже нет с этой машиной.![]()
![]()
\
Сегодня ехал, температура за бортом 22 градуса, пробок практически нет, скорость в среднем 80 - 100 км/ч, а стрелка стремится вверх. Че за херня??? По климатронику строго от 115 градусов, стрелка начинает ползти вверх.
Вискомуфта, термостат, ДТОЖ (неоригинал), датчик включения вентилятора (неоригинал), жижу, пробку расширительного бачка поменял. Радиаторы помыл с разводом. Что теперь осталось ПОМПА. Может быть проблема в ней?!
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Когда по климату за 105 остановисть и посмотри крутится ли эл. вентилятор (климат должен быть выключен)
Если он молчит то прежде чем лезть к помпе, проверь радиатор, я уже три недели балдею (на улице +42 а по климату больше 94-96 больше не было, у страха глаза велики пока катаюсь с диагност. режимом на климате)
У меня тоже было, кипел на трассе в городе по климату была 104-113. Поменял жижу, термостат, помпу, датчик вкл. вент, ДТОЖ и виска - целые - и нифига, а когда снял радиатор то продуть его у меня получалось с большим трудом (и ясен пень помпа через такое гуано ничего не прокачает, хотя радиатор на ощупь гарячий был - и трогая его снаружи я думал раз гарячий значит бежит через него ОЖ)
Кста чего замена радиатора денежная ? Я поставил HELLA когда снял старый отличий не нашел - вывод у меня в оригинале стоял хеловский радиатор, по деньгам 100 уе он мне вышел.
Блин я смотрю нехилая болячка нарисовывается с этими радиаторами.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Один в один проблема. На сервисе сказали помпа живая.У меня тоже было, кипел на трассе в городе по климату была 104-113. Поменял жижу, термостат, помпу, датчик вкл. вент, ДТОЖ и виска - целые - и нифига, а когда снял радиатор то продуть его у меня получалось с большим трудом (и ясен пень помпа через такое гуано ничего не прокачает, хотя радиатор на ощупь гарячий был - и трогая его снаружи я думал раз гарячий значит бежит через него ОЖ)
Короче прежде чем лезть к помпе, лучше поменять радиатор!
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=6CC0359A - радиаторы. Какой из них лучше с бюджетом в 3т.р.??? Или не стоит экономить на этом?
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Да фиг его знает мне настоятельно советовали брать оригинал, и на очень большой крайняк Behr или Hella. Я посмотрел пошупал еще парочку (из того что было в наличии) optimal и еще какая-то хрень и решил брать хелу. В принципе я бы без проволочек взял оригинал но его родимого не было даже у оффов а ждать 7-14 непозволительно для меня без авто, в итоге когда снял старый он оказался один в один с хелой.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В оригинале идет Бехр или Хелла. Т.е что оригинал, что Бехр по качевству тоже самое. нет смысла платить за шильду ФВ.
На горячем моторе видна струйка ОЖ в бачке и если газануть то она усиливается?
Вискомуфта схватывает когда стрелка начинает ползти, т.е сильно шумит если дать оборотов?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
в оригинале еще VALEO бывают
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помпа полюбому. Я тут как то турбо джетту мучал. Все ездит, все ок, но т.к. у нас горы то при подеме в гору начинает закипать, я ее и так и етак, вроде все ок, ну думаю прокладка головы. Залез на английский форум, а там чел с точ такоы траблой. Я добрался до помпы, а она кусочками лежит в канале блока, пластик емае. Меняй на металлическую. Сорри за русский, пишу в транслите.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Вот ее и не слышно на холостых, и в движении, при повышении температуры. Как поменял новую муфту, открывал капот, газовал и скорость муфты увеличивалась с увеличением кол-ва оборотов, значит вроде все ок. Но вот чего не слышал, при повышении температуры, это включения электронного вентилятора. Хотя датчик поставил новый.
Сегодня вечером проверю.
Тоже купил Хелу, вечером ставить буду.
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Зря мне кажется ты муфту менял ибо она и не будет замыкаться от "холодного" радиатора.Вот ее и не слышно на холостых, и в движении, при повышении температуры. Как поменял новую муфту, открывал капот, газовал и скорость муфты увеличивалась с увеличением кол-ва оборотов, значит вроде все ок. Но вот чего не слышал, при повышении температуры, это включения электронного вентилятора. Хотя датчик поставил новый.
Сегодня вечером проверю.
Тоже купил Хелу, вечером ставить буду.
Меняй радиатор и наслаждайся.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Стараz практически не крутила. Новая крутит хорошо. Муфта полюбому должна была меняться, ибо срок жизни ее вышел.
Вот в субботу поставлю новый радиатор и буду кайфовать, но только уже не пойму, т.к. погодка уже не та![]()
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Артемио,
кхм,
а вдруг окажется помпа?
если стоя на месте, на полностью прогретой, хорошо погазовать, температура растет в такт нажатию на газ?
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Ну если помпа, значит буду менять её вместе с ремнем ГРМ. Ну а радиаторы у меня полюбому засраты, т.к. до меня их не трогали.
Ну значит в итоге будет полностью новая и рабочая система охлаждения.![]()
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
ну раз так, то![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Короче, проблема в основном была из-за радиатора. Который был внутри оооочень грязный с большим налетом. Поставил новый и все проблемы с СО ушли.
Спасибо ребятам с сервиса на Волгоградке. Все сделали грамотно и качественно, проверив все что можно.![]()
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Артемио,
с почином!
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817