0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех приветствую, стал обладателем passat b5 1.8 т . Суть впороса такова: при повороте ключа зажигания загорается "красная масленка" через секунды две (пропещало все) она тухнет. При заводе двигателя тоже не горит. Поехал на СТО сказали что масленка должна гореть после поворота ключа до запуска движка, их предположения что ее специально как-то отключили прежние владельцы)... подскажите пожалуйста так ли это. Заранее благодарен за любой совет.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
gladkov_av,
Смотря какая панель. У меня не горит масленка вообще при включении зажигания, а так же и многие лампы. Горят только АБС, АИрбег и АКБ...а все из-за MFA большого. Определись какая панель сначала.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Нет, не так. Мне тоже однажды "умники" в одном сервисе такую же инфу выдали и я им даже поверил... Почитал потом внимательно мануал, так вот - там написано, что "контрольная лампа давления масла загорается на несколько секунд при включении зажигания для проверки работоспособности. Если контрольная лампа не гаснет дополнительно три раза звучит предупредительный сигнал. Двигатель нельзя запускать".
Так что, читай мануал - там всё написано!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
я тоже склоняюсь что ее обманули, и советую тебе готовиться к чистке сетки маслоприемника и возможной замены масляного насоса. У нас на форуме то каждая пятая тема про масленку. Для начала сгоняй делай замер давления на прогретую машину. Потом пиши все сюда
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Ребят, ну о чём вы? Из текста следует, что лампочка у человека в авто загорается, а не "масленка на дисплее", значит у него не МФА-дисплей,
Описанный в мануале алгоритм одинаков для всех Б5 и на Б5+ (смотрел в разных мануалах и никаких исключений для "других программ" там не было) - гореть до запуска мотора она не должна однозначно!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за проявленный интерес, продожаем...
думаю нужно уточнение: поварачиваю ключ загораеются разные лампы индикации, в том числе "красная масленка" это сопровождается звуковым сигнналом секунды 2-3, после чего все лампы перестают гореть, звук тоже перестает и горит одна лампа индикации красная аккумулятора, как то так давайте разбираться, дваление где я сейчас нахожусь никто померить не может, сам наверно переходник на манометр сооружу... может кто сталкивался и по этому поводу, рад буду за любую помощь...Ребят, ну о чём вы? Из текста следует, что лампочка у человека в авто загорается, а не "масленка на дисплее", значит у него не МФА-дисплей,
Описанный в мануале алгоритм одинаков для всех Б5 и на Б5+ (смотрел в разных мануалах и никаких исключений для "других программ" там не было) - гореть до запуска мотора она не должна однозначно!!!
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
если давление будет очень низкое, то двигатель будет очень громко работать и возможно будут стучать гидрокомпенсаторы.
Купи русский манометр "друг"(это название такое) для иностранных авто.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну так на заглушенным моторе не может быть никакой индикации низкого давления, тем более зуммером. Как вариант только какая-нибудь ошибка самодиагностики. Из твоего верхнего сообщения вообще не понял, что ты докопался к маслёнке, если ты говоришь перестают потом гореть все лампы.думаю нужно уточнение: поварачиваю ключ загораеются разные лампы индикации, в том числе "красная масленка" это сопровождается звуковым сигнналом секунды 2-3, после чего все лампы перестают гореть, звук тоже перестает и горит одна лампа индикации красная аккумулятора, как то так давайте разбираться, дваление где я сейчас нахожусь никто померить не может, сам наверно переходник на манометр сооружу... может кто сталкивался и по этому поводу, рад буду за любую помощь...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ну и так чисто для интереса...может будет указано о каком авто идет речь?
звуковой сигнал сколько раз пищит?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Так ну не хватало подраться еще тут. Короче способов обмана может быть много лампочки, может ее к чеку посадили или к аэрам. Масса вариантов. По уму когда идет самодиагностика, то лапма ОБЯЗАТЕЛЬНО загорится, покажет свою работоспособность, но никаких ПИКАЛОК не должно звучать, ибо они говорят о чем-то недобром и предупреждают водителя до заводки авто. У меня загораются все лампочки, и гаснут через некоторое время кроме аккума и чека. Заводишь - все гаснет и счастливый едешь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Аналагично... Драться никто и не собирается, просто автор темы говорит, что его парит маслёнка... А что только она загорается, когда зумер пищит? Также можно сказать что и АБС и всё остальное неисправно... Логику не могу понять просто )
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ваг ком в руки и читать ошибки плюс сделать тест приборки всех индикаторов для начала а потом заниматься флудом и баянами.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
gladkov_av, да успокойся ты! Все у тебя в порядке. У меня в точности так же. После поворота ключа зажигания загораются все лампочки, затем гаснут, а остаются гореть до запуска двигателя всего три: EPC, АКБ и "желтый двигатель". После запуска все должны погаснуть.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ты отжигаешь?
суть вопроса больше в пищалке - ее не должно быть...
но не факт что дело в масленке)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
правильно сказали что надо сделать тест вех контрольных ламп, кажется умники заклеили (отключили) лампочку чек, вот она и пищи...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
gladkov_av, предлагаю VAG-Comом сделать тест исполнителей приборной панели. Там всё встанет на свои места.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
gladkov_av, а пищит точно зумером?
или просто что-то типа свиста?
лично у меня что-то напоминающее свист - внимания не обращаю.
так же загорается сначала все лампы, потом тухнут, остается только аккум, зуммером пищит только в том случае, когда мало бензина или жидкости в бочке омывателя.
то что тухнет лампа давления масла - это нормально, не нужно сравнивать со советским автопромом.