0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
так народ подтвердите пожалуйста, на пассат б5+ усилие гура вроде нельзя же поменять? или можно?
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
тут в начале темыИзменение усилия на рулевом колесе (настройка ГУР):
Блок 44 (Гидроелектроусилитель)
Кодирование -> Функция 07
Видим 5-ти значный код…
Код этот расшифровываеться следующим образом:
?xxxx: Наличие подушки безопастности
0 — Нет подушек
1 — Есть подушки
x?xx: ESP (Elektronisches Stabilitats Programm)
01 — Нет ESP
12 — Есть ESP
xxx?: Тип программы
10 — Normal (Грузовой транспорт)
30 — Komfort (Грузовой транспорт)
40 — Normal (Легковой транспорт)
50 — Komfort (Легковой транспорт)
60 — Mobilitatshilfe (у Polo 9N этот режим называеться GTI)
Мой блок выдавал код 10140
Расшифровываеться как
1 — есть подушки
01 — нет ESP
40 — гидроуселитель работает в нормальном режиме
Можно поменять на 10150 — режим комфорт или 10160 — режим суперкомфорт
Я поменял на 10150
Руль на месте стало можно одним пальцем крутить — ощущения от маневрирования просто бомба
Катаюсь так уже почти пол года…полёт нормальный…
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста как выполнить базовые установки на климатронике? В поиске нарыл, делаю как там написано не получается!
Passat B6, 2.0 TFSI BPY 200PS, 2006 г.в. VIN WVWJK73C47P077436
Был Passat B5+, TDI AVF 130PS, 2001 г.в. VIN WVWZZZ3BZ2P068441
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Verbasik, При диагностики климат контроля выдаёт ошибку 01087 ---- 43F ---- Не выполнены базовые установки.
Passat B6, 2.0 TFSI BPY 200PS, 2006 г.в. VIN WVWJK73C47P077436
Был Passat B5+, TDI AVF 130PS, 2001 г.в. VIN WVWZZZ3BZ2P068441
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Вычитал тут что в кодировке двигателя первый две цифры это аля тип авто
??0xx: транспортное средство
00 = Audi A8 (4D)
01 = Audi A6 (4B) & allroad (bis MJ 2004)
02 = Audi A4 (8E)
03 = VW Passat (3B)
04 = Skoda Superb (3U)
06 = Audi A6 (4B) allroad (ab MJ 2004)
у меня в пассате кодировка 00002 аж с самой покупки, авто из италии сам.
На что вообще реально влияет это значение? стоит ли их меня на 03? точно могу сказать что в А8 мой авто не превратился )
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Правильная у тебя кодировка. Не на всех двигателях кодируется марка авто.Вычитал тут что в кодировке двигателя первый две цифры это аля тип авто
??0xx: транспортное средство
00 = Audi A8 (4D)
01 = Audi A6 (4B) & allroad (bis MJ 2004)
02 = Audi A4 (8E)
03 = VW Passat (3B)
04 = Skoda Superb (3U)
06 = Audi A6 (4B) allroad (ab MJ 2004)
у меня в пассате кодировка 00002 аж с самой покупки, авто из италии сам.
На что вообще реально влияет это значение? стоит ли их меня на 03? точно могу сказать что в А8 мой авто не превратился )
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Verbasik, а как правильно сделать адаптацию заслонок с помощью Ваг кома?
Passat B6, 2.0 TFSI BPY 200PS, 2006 г.в. VIN WVWJK73C47P077436
Был Passat B5+, TDI AVF 130PS, 2001 г.в. VIN WVWZZZ3BZ2P068441
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Без разницы, можно через комп, можно без компа, так даже лучше потому как зачастую описуют процедуру адаптации через ВАГ-КОМ в один шаг, а по-честному она делается в три шага.
Адаптация через компьютер:
Двигатель должен быть как минимум прогрет.
Включаем зажигание, двигатель не заводим, коннектимся — Двигатель 01, базовые установки, группа 060 или 098, у кого как (060 — електронный привод, 098 — механический (тросик)). На экране появится ADP RUN, через несколько секунд (3-4 сек) ADP OK. Возвращаемся в базовые установки. Педаль газа во время адаптации не трогать и ногу вообще с неё убрать.
Адаптация через сброс клемы АКБ:
Так проще и надежнее. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, лучше немного проехавшись, глушим, скидываем клему и прикрываем капот чтобы не успела сильно остыть, пять минут накидываем и затягиваем клему, ноги подальше от педалей. Включаем зажигание и ждем 30-40 сек. Выключаем зажигание и ждем 15 сек., включаем зажигание и ждем пока погаснут все лампы на приборке кроме аккумулятора (и EPC, если акселератор електр.). Заводим и наслаждаемся жизнью.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
Адаптация сервоприводов
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на "0" > проверяем ошибки (до начала процедуры адаптации ошибки необходимо удалить).
--- Добавлено чуть позже ---
sanyoua процесс адаптации дроссельной заслонки описал
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо огромное буду пробовать. Адаптацию сервоприводов у меня выполнить не получилось видимо из-за ошибок. У меня есть несколько ошибок и они не удаляются необходимо заменить датчики.(датчик солнечной интерференции и датчик приточного воздуха)
Passat B6, 2.0 TFSI BPY 200PS, 2006 г.в. VIN WVWJK73C47P077436
Был Passat B5+, TDI AVF 130PS, 2001 г.в. VIN WVWZZZ3BZ2P068441
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
при незаведенном двигателе делаешь? если да, и при этом не удаляются, то тогда не знаю, может действительно надо датчики менять
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Подниму тему. Как можно сделать при включенном зажигании)включен свет на фарах ближнего света.
Жена ездит без света. Гайцы пристают.
В каком блоке можно сделать это кодирование?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
Много всякого было...Сейчас только Subaru