0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем час добрый!
Появилась детонация на низах на гарячем движке,менял топливо,результатов нет,Пассат 1.8 АЕВ.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На диагностику для начала...топливо не главный аспект при детонации.
З.Ы
Пальцы звенеть не могут...тогда бы мотор рассыпался за 2 секунды![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зажигание тоже может,в общем то
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Gurd72, УОЗ заложен в прошивке и он вручную не регулируется
--- Добавлено чуть позже ---
Начни с проверки топливной, чистки куллера и опресовки.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я знаю,что в ручную не регулируется,
а может влиять из за конченого ДРМВ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Gurd72, Только ДМРВ.
Если он врёт то смесь будет не правильная.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двигатель AWM
проблема та же
после чистки дроссельной заслонки, замены куллера, замены катушек зажигания и датчика температуры двс звук пропал. через 5000 появился снова. тяга в норме.
а звук вообще похож на дитонационный, только говорят что не детонация это. завтра повезу мотористам на анализ.
я вообще смотрю тема-то популярная))
https://passatworld.ru/showthread.php/148930
и проблема вроде схожая.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
присоединяюсь к глобальной проблеме. Смена заправки результатов не дала. Данный звук только в жаркую погоду. В сырую погоду - тишина.
как раз таки могут. И зачастую мотористы это и говорят первым делом - стучат пальцы. И еще есно советуют поменять заправку - хрень если честно полная и НИКТО не знает что это за звуки и по какой причине - тока руками разводят. Так можно половину машины поменять и париться дальше.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
А как определяете что детонация? На слух или через диагностику? Мож давление масла в жару падает?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
В обще то БУ двигателя в случае начала детонации углы зажигания меняет в сторону уменьшения. Так что детонация может быть не больше секунды(вообще то еще меньше).
Что то я не слышал чтобы работу серьезной техники на слух оценивали. Наверно у вас уши особенные если вы так диагноз ставите.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
По случаю аццкой жары перешел на 98 бензин. Детонация полностью пропала.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Либо ждите прохлады, либо ставьте фронтальник![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo