0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
народ, мыть радиаторы разводя, надо моторный отсек закрывать чем нить? и, развести, кархером дать по обим и все, или что то прыснуть надо, типа химии какой!? или как? хелпните, завтра мыть собираюсь с утра.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Сегодня по поводу отсутсвия холода от климатконтроля, как мне тут посоветовали разобрал передний бампер с целью помыть керхером радиатор кондиционера, ну, и до кучи и основной радиатор.
Когда снял бампер увидел мало приятную картину, левая сторона радиатора кондиционера (если стоять лицом к радиатору) и две трубки, которые идут внизу на вход и выход фриона были облеплены и перемазаны толстым слоем какой-то масляно-грязным субстацией, начиная от крепления радиатора до самого низа и капающей на защиту двигателя и внутреннею сторону бампера.
Я это все отмыл, но так понял, судя повсему у меня где-то в трубках утечка и весь фрион с масло ушел, по этому и климатконтроль не охлождает воздух?
Подскажите, это на сервисе лечится (утечка в трубке заделывается) и заливается новый фрион или радиатор под замену?
Кроме того случился еще один неприятный казус: стою себе мою уже основной радиатор, никому не мешаю и тут хозяин керхера в порыве каких-то одно ему понятных чувст решил мне внезапно "помочь" взял керхер, воткнул в него какую-то другую грубку разбрызгивателя и со сломали, что этой получится лучше и качественней направил ее на основной радиатор, и в момент позагибал мне где-то 20% от общего количества сот с левой стороны!!!
Потом мы конечно попытались их аккуратно выгнуть обратно, но все равно получилось не камельфо, большинство из них так и осталось загнутыми, но появились небольшие косые-кривые щелки между ними под углом к нормально расположению! Как считаете, это для радиатора смертельно или он будет в целом нормально работать, только принося мне визуально-эстетический дискомфорт своим неидеальным видом!??![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
я сегодня весь день потратил. Разобрал морду, помыл радиаторы (жуть какая там была, особенно между ними), помыл интеркуллер (снаружи и внутри), помыл фары внутри (завтра буду полировать), полирнул противотуманки. Весь день посвятил пасику. Осталось только кондей отремонтировать в среду и все. (тьфу 3 раза)
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Я откручивал два винта еще, что под капотом с большими гайками такими, чтоб хоть чуть на себя, при снятии вентилятора, морду можно было на себя оттягивать, еще там около вентилятора 2 шланга в креплении - один побольше, другой поменьше, я, что побольше умудрился сверху на блок притянуть, а поменьше на его место поставить - в итоге больше места вытянуть вентилятор. Паял щетки новые (предварительно заточеные под размер 7*8(у меня были 7*10- обрезал ножовкой+напильник) прямо на движке, ни чего не обрезая, предварительно постилив ветошь(притом так, чтоб всю морду закрывало, а то вдруг оловом горячем на пластик куда капнешь), и сверху положил разделочную доску и паял, главное паяльник помощьней, (у меня был 100 ват+ правильное олово-ПОС61 + паяльная кислота). Спаял, все собрал, работает пока.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати это крепление двух шлангов при обратной постановки вентилятора ужас как мешается, на до быть буддой с восемью руками, чтоб, и вентилятор пихать, и крепление поджимать, и провод от вентилятора попровлять!
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
При включении зажигания на дисплее климата все показатели начинаю мигать. При нажатии клавиши "ECON" далее "AUTO" все приходит в норму.
что это?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
млин, хелпните, кто знает!
shariksmol, интеркуллер снимал, или так, закупорил дырку, залил в другую, постоял чутка, и закись слил!?
зы: чем и как полирнул туманки?
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Всем привет! В сервисе мастер, когда фрион заправил, сказал, что компрессор умирает... на холостых ему мощности не хватает, чтобы давление до нормального уровня довести...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня то же так было!я снимал бампер и мыл радиаторы-все стало ок!
у меня на холостых кондей гнал теплый воздух(когда на месте стоишь)когда поедешь-холодный
после промывки радиаторов холодный на всех режимах и климат не моргает-кстати ваг ком показывал ошибку по климату-вроде как низкое давление-теперь ее нет
и самое главное!КОРОБКА ПИНАТЬСЯ ПЕРЕСТАЛА! у меня был удар при переключении с 5 на 4 при торможении-неделю уже ездею-нет удара,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Радиатор чист, буквально недавно промыл.....грязи выплыло.......!!!! Стало лучше, но мигание осталосьу меня то же так было!я снимал бампер и мыл радиаторы-все стало ок!
у меня на холостых кондей гнал теплый воздух(когда на месте стоишь)когда поедешь-холодный
после промывки радиаторов холодный на всех режимах и климат не моргает-кстати ваг ком показывал ошибку по климату-вроде как низкое давление-теперь ее нет
и самое главное!КОРОБКА ПИНАТЬСЯ ПЕРЕСТАЛА! у меня был удар при переключении с 5 на 4 при торможении-неделю уже ездею-нет удара,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а заправляли фреоном????давление какое в системе?
сегодня кондей на ланцере 9 жены заправлял-так давление было в норме-но кондей не работал-газа мало-добавили и все ок стало
а вообще процедура заправки-простая и проблем никаких-у меня на ланцере заняло 20 мин(с проверкой на герметичность)денег взяли 1000р,в понеделькик к ним же поеду на пассате себе сделаю так=процедура нужная
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление не проверял, но при выставленной на дисплее темп. 22 градуса отлично холодит не только при движении. После промывки радиатора в пробке пока не стоял, а принудительно тоже не проверял....а заправляли фреоном????давление какое в системе?
сегодня кондей на ланцере 9 жены заправлял-так давление было в норме-но кондей не работал-газа мало-добавили и все ок стало
а вообще процедура заправки-простая и проблем никаких-у меня на ланцере заняло 20 мин(с проверкой на герметичность)денег взяли 1000р,в понеделькик к ним же поеду на пассате себе сделаю так=процедура нужная
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
народ .......Сообщение от Sultan_SPb
народ, мыть радиаторы разводя, надо моторный отсек закрывать чем нить? и, развести, кархером дать по обим и все, или что то прыснуть надо, типа химии какой!? или как? хелпните, завтра мыть собираюсь с утра.
млин, хелпните, кто знает!
shariksmol, интеркуллер снимал, или так, закупорил дырку, залил в другую, постоял чутка, и закись слил!?
зы: чем и как полирнул туманки?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
пОмыл. всем спасибо за активное участие, хелп и соотно помощЬ! без Вас был бы как слепой и без рук .....
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Интеркуллер снимал - он легко снимается, только трудно достается. Надо бампер снимать, по крайней мере я так делал. Мыл внутри бензином и снаружи тоже. столько всякой бяки. Теперь машинка легче газуется. Легче на обгонах стала. Соты еще и керхером полоскал. Потом компрессором продувал все и сушил на солнце пару часов - все равно не нужен был пока туманки полировал. А туманки полировал, сначала взял бутылку пластиковую, сделал дырку в пробке, лил на туманку и в это время наждачкой шкурил сначала 1500 (уж сильно отпескоструены) а потом 2500. После намазывал полироль (она на рынке на развес продается - на банке G3 написано), она высыхала и потом шлифмашинкой обработал и все. Так же и с фарами - теперь хоть линзы видно и лампочки
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
shariksmol, я тупо залил в интеркуллер ч/з дроссельный патрубок вайтспирит до краев, дал отсоятся минут 20-30, потом слил коричневую жижу, дал проветрится часа 1.5-2, потом промыл кархером снаружи, все. а как он снимается, я вообще не врубился.
но, все равно спасибо.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
А снимается он легко - он на резинках висит, просто от себе и вверх и все. только ввытянуть проблема для меня была, и обратно втолкать - пару деталей мешает.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Smith, просматриваю твой ссылк (Ссылко как я мыл радиатор), и вижу, что у тебя справа, где крепится усилитель, тоже только 3 болта! это так у всех?
или это у тебя пендос? т.к. и какая то хреновина над интеруллером висит и шланг идет в доль радиаторов (помечен стрелками)!?
радаторы чутка были забиты грязью, вернее песком и пылью в сотах, особенно к низу.
а так, кртина выглядела примерно:
--- Добавлено чуть позже ---
shariksmol, я не запаривался, произвел ту же самую операцию, но не снимая.
зы: чуть чуть, кое где пролил движку, теперь местами чистый ......не стал мыть кк с катушками и свечами. потом ототру вайтспиритом.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
шланг поперек идет - это по ходу на форсунки омывателя фар. а про три болта не скажу - у себя не обращал внимания
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Sultan_SPb, вообще это прилично грязно![]()