0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Smith, аха, вижу. в принципе сложного нет ни чего в демонтаже, интутивно разберу ...... а как снять интеркуллер? мне бы тоже его промыть от алюминевой мелкой стружки от крыльчатки турбины! кста, что решил с течью?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Там все на "торексах" и саморезах...)))
Там тоже ничего сложного... когда доберешься до него все поймешь...
Я мыл снаружи керхером а изнутри заливал УайтСпиритом...
Пока ничего... все еще доливаю антифриза... что то в последнее время и без радиаторов проблем хватает...![]()
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Sultan_SPb, У меня была интересная фигня: ездил в деревню, там жарко и много пыли.
СУТЬ: когда климат в режиме рециркуляции работает, то воздух в салон поступает не очень холодный, даже в режиме LOW.
То призказка была а теперь сказка начинается: стою в пробке, жара жуткая, клима не справляется, и я от нефига делать, со всей силы дунул в левую сеточку климы (там термодатчик салона и маааленький вентилятор), пыль с датчика сдуло и такой холодный воздух попер, что я руку чуть не отморозил.
P.S. радиаторы мытые с разведением, кондер заправлен.
P.P.S Фотография чистого датчика
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
В режиме LO пофиг на сеточку![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а че это за режим? я им не пользуюсь
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mikke, Это когда температуру на минимум ставишь.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! справилась с проблемой кондея - всего-то помыла радиатор, был реально грязный ))) теперь реально дует, даже холодно
Мыла в сервисе М1, стоит 1900р, а не 4000р как во всех других местах. Разобрали пол морды, по-отдельности помыли каждый радиатор. Итог - я довольна!
Спасибо всем!!!
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
самая низкая температура. на понижение температуры жмете до самого конца и появляется LO после 18 градусов она появляется, как и HI - самая горячая (можете летом попробовать - шутка)
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну это я знал
только зачем такой дубаг??!?
заболеете сразу же!
разница с забортной температурой д.б. не более 5 градусов!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
он просто описывал проблему и что даже LO не помагало
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ребята,тоже были проблемы с климатом. Дул теплый воздух,но система была полная,как я думал......решили сделать адаптацию климы -непомогло.Затем выкачали фреон аж 230 мг. из 600 мг. закачаных,помыли радиаторы,почистили дросель (это такая сеточка,она находиться в тоненькой трубке) и залили 550 мл фреона с добавлением "ультрафиолета" + тонировка по кругу и о чудо я замерзаю в машине!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
больше 29 не делается...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
кста, не забываем еще отключать потом холода на лобовуху - у меня у друга недавно потрескалась от кондея
--- Добавлено чуть позже ---
если не хочешь заболеть ;)
--- Добавлено чуть позже ---
рекомендуют в такую жару вооще не ездить
и для машины вредно
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
у меня климат - он сам не дует на лобовуху, хотя так у всех. вот что касается обычных кондеев, то да..!
и стоит у меня +19 даже в 37 градусов - ничего страшного за лето не случилось (тьфу 3 раза, хотя поздно) если не считать полетевшего компрессораа так все гуд, теперь точно не заболею
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
Жесть! Перечитал все. Ехал из Харькова в Крым. В мелитополе после остановки (обэд) и запуска двигателя подул теплый воздух. По трассе идет холодный. Не включается вентилятор кондиционера. Компрессор срабатывает каждые 30-60 сек. На холодную бывает включится (вентилятор) и морозит как надо, стоит заглушить и завести (на горячую) - все отрицает. ECON + рецерк. - пишет 318 00
Не знаю как скинуть разъем с термовыключателя (вытягивал хомут и он высмыкивался, вместе с ОЖ). Подскажите, пожалуйста, как правильно снять разъем с термовыключателя? И в правильном ли я полез направлении?
Тут тусить еще три недели. В сервис записали только на субботу, через 5 дней. На улке 45! В машине - потняк!!! Спасите!!!
Ненавижу порчу
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
у меня не включался. попробуйте включить "авто", и посмотреть, если не крутится, толкнуть рукой (только осторожно) или постучать по корпусу моторчика. если заработает, по крайней мере у меня сначала работал когда толкал - стучал, потом только дергался. я взял вэдэшку и хорошо залил во внутрь моторчика и (потому что был на работе) на подня оставил стоять под солнцем (т.е. машина под солнцем а он под капотом). и потом вечерм включил "авто" толкнул пальцем вентилятор и до сих пор сам включается и работает. на сколько долго не знаю. возможно щеткам приходит потиху конец или всякая бяка там лежит. м/у прочим один умелец уже разбирал этот моторчик и менял щетки на этом форуме с фоткамиЖесть! Перечитал все. Ехал из Харькова в Крым. В мелитополе после остановки (обэд) и запуска двигателя подул теплый воздух. По трассе идет холодный. Не включается вентилятор кондиционера. Компрессор срабатывает каждые 30-60 сек. На холодную бывает включится (вентилятор) и морозит как надо, стоит заглушить и завести (на горячую) - все отрицает. ECON + рецерк. - пишет 00 (ошибок нет).
Не знаю как скинуть разъем с термовыключателя (вытягивал хомут и он высмыкивался, вместе с ОЖ). Подскажите, пожалуйста, как правильно снять разъем с термовыключателя? И в правильном ли я полез направлении?
Тут тусить еще три недели. В сервис записали только на субботу, через 5 дней. На улке 45! В машине - потняк!!! Спасите!!!
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр