0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
александр 683, раз компрессор включаеться значит есть еще фреон. Но можешь дозаправить. А холодным совсем не дует?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ну вроде как включишь дунет холодком пару секунд и все
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю надо дозаправить я три года езжу не заправлял и прошлый владелец хз когда заправлял
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
александр 683, понятно, я вот на той недели заправлял все 600 гр. Спрашиваю мастера - на сколько хватит, он говорит что на 5 лет хватит. Хорошо если так и будет.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
vitos86, а трубки где фильтр салона у тебя инием покрываються? Если да то какая именно? Если левая по ходу движения то скорей всего дросельный клапан под замену. Дросель давно ставил?
А пока считай ошибки https://passatworld.ru/entry.php?b=1561
Ошибок пока нет. Дроссель чистил перед заправкой. Инеем покрывается та что надо. Правая.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Дроссельный клапан это сетка в трубке?кажется в левой.Может что попало.Я чистил компрессором.Посмотрю что еще можно сделать.Не охота спускать фрион изза этой сеточки.Мне заправлять надо ок 1400руб отдать.Посмотрел по екзисту, не так и дорого стоит этот испаритель.
Завтра иду покупать керхер.(только другой фирмы).Буду мыть радиатор ОЖ.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
В правой.
--- Добавлено чуть позже ---
Не, дроссель и испаритель - разные вещи. Дроссельный клапан стоит копейки.
--- Добавлено чуть позже ---
Поздравляю. Хорошо что все норм.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
[QUOTE=sanyoua;5130786]В правой.
по схеме в левой (у меня по крайней мере поз 6а)Или я что-то не так понял?
--- Добавлено чуть позже ---
Не, дроссель и испаритель - разные вещи. Дроссельный клапан стоит копейки.
--- Добавлено чуть позже ---
да это так.Просто в аналогах разные производители дроссель называют по разному.Еще даже называют-Клапан кондиционера расширительный.Я неиммел ввиду осушитель кондера.
Так что можно посмотреть?Сегодня езжу так же. Хотя завтра буду мыть может что измениться.Может пропеллер мой не дотягивает?
--- Добавлено чуть позже ---
Наконец вылезла ошибка 4f7. Что то с заслонками. Уже вообще не холодит.
А датчик v 68 где он находится? Не могу по екзисте найти. Помогите найтИ каталожный номер.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще хрень какая-то. Трубка уже не холодная. Но пропеллер крутит. Поеду проверю может утечка.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
у тебя, как и у всех, в правой.
sanyoua, все правильно говорит, всегда определяем левая-правая сторона по ходу движения автомобиля
замер давления сделай обязательно, запомни цифры и выложи сюда
--- Добавлено чуть позже ---
далеко не факт, может и компрессор уже сдается, замер давления обязателен.
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Хорошо. Завтра сделаю замер. У нас тут толком не ремонтирует кондиционеры. Нет например, фирм. Есть хорошие умельцы в гаражах . В самом городе Только заправка и диагностика, диагностика есть утечка или нет. Мне например, заправляли подключая три манометра. Записать эти показатели?
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите артикул датчика v68
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
vitos86, Элeктpoдвигaтeль зacлoнки yпpaвлeния тeмпepaтypoй вoздyxa-V68 (красный штекер)
Номер VAG 8D1 820 511 В.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=216362
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
поищу по разборкам. Я как понял этот привод просто закрывает заслонку?То что у меня иногда даже трубка теплая-это наверное из за компрессора.vitos86, Элeктpoдвигaтeль зacлoнки yпpaвлeния тeмпepaтypoй вoздyxa-V68 (красный штекер)
Номер VAG 8D1 820 511 В.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=216362
На него врядли влияет v68?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
В будние дни поеду на проверку компрессора. Сегодня климат наоборот стал себя вести: когда едешь- холодит, а когда стоишь теплый.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Коллеги, есть ли у кого наблюдение: при включении режима Auto на климате электровентилятор работает постоянно или отлючается? И как это должно быть?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002