0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
dzaga, ну это 100% мыть радиаторы
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
Толкал - помогло!!! :-)))
С утра завел машину, AUTO, все включилось. Поработала 10 минут, заглушил мотор, завел - нажал AUTO и ...пошел теплый воздух, реле № 3 - 267 щелкает, компрессор заводится, вентилятор молчит.
А вечером и толкал, и стучал, и упрашивал - все по фиг - молчит. :-(
Ненавижу порчу
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Вот я объвел кружками куда я пырскал вэдэшку.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
народ, вопрос думаю тоже относится к теме!
купил пенный очиститель кондея, трубку с переходником всял у соклубника. завел машину, включил кондей на LOW режим, пока не покапает конденсат, что бы определить дркнаж, в который сувать трубку через которую заполнить систему пеной очистителя. естесно не нашел. говорят, что до нее добраться можно из салона. хелпните плиз, объясните как до него добраться, хочу почистить, уж больно неприятный запах от туда разносится ......
спасибо.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Снимай бардачек, заним и найдешь место куда заливать очиститель.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Vlad-VWB5, мдя, я и не думал, что это так просто .......
бардак снять составит труда, т.к. там у меня не все так просто .....
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Ну, что тут сказать, есть другой менее напряжный вариант - поехать на сервис и там пока ты будешь пить кофе тебе его почистят.![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Vlad-VWB5, как снять вещевой ящик? что то ссылки на базу знаний все померли .....
--- Добавлено чуть позже ---
вот, что то нашел, но не совсем понятно, где там трубка!? и вообще технология совсем другая ......
1.Откручиваем два винта (ТОРКС 15) снаружи бардачка;
2.Вытаскиваем и отсоединяем плафон подсветки бардачка, откручиваем пять винтов (ТОРКС 15) внутри бардачка;
3.Вытаскиваем бардачок;
4.Отсоединяем разъем вентилятора, откручиваем три самореза (ТОРКС 15), крепящих вентилятор, вынимаем вентилятор;
5.Подсоединяем шланг к баллончику Очистителя Кондиционера, шланг вставляем в отсек испарителя и закупориваем отсек большой паралоновой губкой;
6.Выпускаем весь баллончик Очистителя Кондиционера, пена заполняет весь отсек испарителя, проникает в соты испарителя, вынимаем шланг и оставляем на дезинфекцию минут на 15-20;
7.Пена оседает и превращается в раствор, этот раствор стекает в отсек вентилятора, этот раствор удаляем той же губкой;
8.После удаления раствора, берем Освежитель, распыляем им на испаритель или в отсек, откуда удаляли остатки пенного раствора;
9.Устанавливаем и подключаем вентилятор, заводим двигатель, включаем кондиционер в режим рециркуляции на максимальной скорости и, открыв все заслонки, закрываем все двери и оставляем на 10-15 минут;
10.Глушим двигатель, открываем все двери и проветриваем салон, устанавливаем на место бардачок и плафон освещения бардачка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Плохо холодит, даже очень плохо я бы сказал. Заправлял недавно. Трубки щупал под капотом, одна холодная (тонкая что с дросселем), другая толстая теплая. Фильтр салона вынимал, не помогло. Наведите на путь истинный.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
OleGun, тему прочитай, ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да тут все про климу а у меня просто кондей.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Где-то на форуме форумчанин описывал с фотографиями как он чистил дренажное отверстие - тоже снимал бардачек - у него вода в салон капала. там все подробно описано. вот только не помню где я смотрел. но на форуме - точно. хотя вашу проблему уже достаточно описали выше - как пену заливать.народ, вопрос думаю тоже относится к теме!
купил пенный очиститель кондея, трубку с переходником всял у соклубника. завел машину, включил кондей на LOW режим, пока не покапает конденсат, что бы определить дркнаж, в который сувать трубку через которую заполнить систему пеной очистителя. естесно не нашел. говорят, что до нее добраться можно из салона. хелпните плиз, объясните как до него добраться, хочу почистить, уж больно неприятный запах от туда разносится ......
спасибо.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
shariksmol, если вода капает в салон, значит под машиной сухо!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
Люби друзи! Пишу Вам с 5 страницы. Залип вентилятор кондея.
Подскажите, как добраться до карлсона, не снимая морды (двигатель AWT 1.8T).
shariksmol, спасибо ему большое, подсказал куда прыскать, пшыкал-пшикал - ни фига. Молчит, уже рука устала крутить вентилятор - не запускается зараза!
Ненавижу порчу
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Да не за что. Была темка на форуме - кто-то описывал как снимал вентеилятор без разбора морды. А морду говорят снимать 20 минут работы
--- Добавлено чуть позже ---
если мне память не изменяет он креится одним болтом, а потом по часовой стрелке или против поворачивается (видны крепления такие- как на многих авто колпаки на фарах при замене лампочки - крутанул крышку на полоборота и она снялась). помню что откручивается какая-то планка снизу из ямы, или если поддамкратить машину. вот что я помню из отчета. возможно многие нюансы не затронул.[COLOR="Green"]
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
я писал про снятие вентилятора, щас кину...
--- Добавлено чуть позже ---
Отчет по снятию вентилятора ест на форуме, в двух словах: отвенчиваем 2 самореза которыми крепится воздухозаборник над вентилятором, снимаем его, заглядываем туда где он был прикручен и видим на рамке вентилятора один единственный шурупчик, выкручиваем его. Теперь просто сдвигаем рамку и она вместе с вентилятором выходит из пазов. Провода я просто срезал т.к. было некогда и было подозрение что вентилятору кирдык... ))) откручиваем вентилятор вместе с двигателем от рамки (3 гайки), откручиваем центральную гайку которая крепит пропеллер к движку. У меня пропеллер прикипел и пришлось его выстукивать. сначало мы взяли головку на 16 чтобы не повредить резьбу, приложили по центру и начали отстукивать, результатов "0", при этом посыпалась графитовая пыль, от которой просто нечем дышать.. В итоге начали стучать по самому валу с резьбой в итоге минут через 5-10 пропеллер отошел, двигатель упал на землю и саморазобрался)))) отлетела задняя крышка... щетки все в шоболы, их практичеки ет, в том месте где они касаются ротора все изъедено и проточено, короче решили его выинуть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Точно! Это вы из восьмерочного колхозили. Хотя еще кто-то с фотками описывал снятие. Но я думаю это не совсем важно - оно и так понятно, по крайней мере для меняя писал про снятие вентилятора, щас кину...
--- Добавлено чуть позже ---
Отчет по снятию вентилятора ест на форуме, в двух словах: отвенчиваем 2 самореза которыми крепится воздухозаборник над вентилятором, снимаем его, заглядываем туда где он был прикручен и видим на рамке вентилятора один единственный шурупчик, выкручиваем его. Теперь просто сдвигаем рамку и она вместе с вентилятором выходит из пазов. Провода я просто срезал т.к. было некогда и было подозрение что вентилятору кирдык... ))) откручиваем вентилятор вместе с двигателем от рамки (3 гайки), откручиваем центральную гайку которая крепит пропеллер к движку. У меня пропеллер прикипел и пришлось его выстукивать. сначало мы взяли головку на 16 чтобы не повредить резьбу, приложили по центру и начали отстукивать, результатов "0", при этом посыпалась графитовая пыль, от которой просто нечем дышать.. В итоге начали стучать по самому валу с резьбой в итоге минут через 5-10 пропеллер отошел, двигатель упал на землю и саморазобрался)))) отлетела задняя крышка... щетки все в шоболы, их практичеки ет, в том месте где они касаются ротора все изъедено и проточено, короче решили его выинуть.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
shariksmol, ага!))) я сам в яндексе набирал на кпк - "замена электровентилятора напассате б5" и открылось с картинками подробно...