0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
А если нет кархера, реально радиаторы промыть? И есть ли особенности "развести радиаторы"? просто никогда не делал?![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
нет, снимать с креплений надо только радиатор кондиционера, к нему подходят гибкие шланги, их хватает чтобы отвести радиатор в сторону.
Ну просто надо без фанатизма. Химия конечно же поможет, некоторые из однаклубников используют Silit Bang, говорят очень хорошо отъедает грязь, но советуют разводить с водой 1:1 т.к. очень едкий.
А вот это полная глупость.
Ещё раз повторюсь, если хотите избавиться от грязи и востановить нормальную работоспособность двух немаловажных систем Вашего автомобиля, мыть радиаторы только с разведением. Сложного на самом деле ни чего нет, бампер держится только на саморезах. Усилитель бампера на 6-ти болтах. Снятие бампера и усилителя занимает 12-15 минут.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тогда придется занятся на выходных, только керхера нет, чем можно заменить???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
seregag25 Сжатым воздухом соты продуть хотя бы, и щеткой мягкой с моющим средством, как замениталь керхера
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
+1 я тоже компрессором продувал, у меня 8атм накачивает. На выходе кусочик сплющенной медной трубки.
Только с щеткой очень осторожно - соты радиатора практически из фольги сделаны, легко замять.
Вообще достаточно компрессора, сначала размачиваешь грязь водой, потом обрабатываешь химией, и поочереди струёй воды и воздухом.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1,497 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Димыч,
ты на 100 % прав, было тоже самое, даже Т ОЖ стала подниматься, пришлось пооткрывать все окна и выключить кондей, сездил на сервис, промыл радиатор КОНДЕЯ сказали что был ну ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
компрессор есть на выходных займусь спасибо всем огромное
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
мужики вопрос: завожу машину включаю AVTO и кондей не врубается, но стоит газануть до 2000 оборотов как все включается и все работает. что может быть? Давление маленькое в системе, или муфта мозги е...т (так включается же). может кто подскажет. спасибо
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
ну так и слава богу, значит не настолько грязный,
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
kirycha, единственное хочу провести диагностику, может жижи подлить надо .....
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр