0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Значит ошибки для начала:
25b
30b
318
119
Сбрасываю, остается только 30b
В пробке или если остановиться, выключается компрессор кондиционера и не холодит. Если стоять то выключается и выключается с интервалом 30 секунд где то. Фреон заправлен.
Что может быть и где смотреть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Датчик температуры наружного воздуха помотреть, стоит в бампере перед радиатором на трубке охлаждения ГУРа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрите первое это работает ли вентилятор кондера (на радиаторе), второе проверь все реле и предохранители касающиеся кондея.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Troyan, вентилятор работает, и первая и вторая скорость.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!
У меня аналогичная проблема. Прошарив два часа поск так и не нашла ответов на свой вопрс.
При езде по пробкам кондей перестаёт дуть холодный воздух. Дует тёплый и влажный. Как только набираю скорость, где-то с 50км/ч начинает дуть холодный. Вчера вечером в гараже завели и слушали включение компрессора, реле щёлкает всё включается, дует холодный воздух, но днём в жару перестаёт холодить. В чём дело помогите разобраться.
машина B5+ 1.8т 170л/с
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Такая же проблема. Ездил в сервис, сказали, что большая нагрузка + на радиаторе соты погнуты, потому включается со второй скорости и теплый воздух гонит
--- Добавлено чуть позже ---
а и ещё, сделать можно, но дорого![]()
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как же проверить количество фреона в системе? Может его там мало совсем? + грязные радиаторы сто пудова особенно если на скорости начинает холодить...
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне в сервисе сказали делать диагностику. Но предупредили, что она может и не показать явных причин.
Может есть на форуме те кто вылечил эту болячку???? Help![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
iMaxon,
Я бы смотрел в сторону грязных радиаторов, ошибка 318 говорит о повышенном, либо о пониженном давлении в системе. Ещё конечно 30b может влиять (Датчик температуры наружного воздуха-G17), но тогда температура на дисплее климатроника должна быть минусовой. Если же на дисплее всё нормально, то думаю это грязные радиаторы.
Ещё один момент, посмотри в сторону разъёма блока управления Климатроника, т.е. сними блок управления и попробуй пошевелить разъёмы, а лучше помыть их жидкостью типа "KONTAKT", продаётся в Чип и Дип, сразу скажу, не дешевая.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня такая же проблема началась в субботу по городу выключается, по трассе все нармуль
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Satin, как я понял сначала почисть радиатор, если не поможет меняй.
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
будем дуть....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята, не парьтесь! был на мойки, у гасторбайтера отнял сначала пену потом кёрхер и через решетку радиатора и под бампером помыл. теперь холодит хорошо!