0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Valerik999, блок управления двигателем включает систему пропусков зажигания после того, как температура двигателя превысит 80 градусов. А до этого предела она просто "спит". И проверять ошибки на наличие пропусков нужно только после прогрева. Какой зазор в свечах?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
нет там ни проводов ни коммутаторов. коммутатор встроен в катушку.
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего подобного. Опознавание пропусков зажигания работает и на холодную.
--- Добавлено чуть позже ---
Valerik999, во первых поменяй местами свечи. а во вторых катушки.
И проследи в каких цилиндрах будут появляться пропуски.
А вообще, причиной очень даже может быть блидер в системе ВКГ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Valerik999, Я бы для начала поменял 3 и 4 катушки и поглядел не уйдут ли пропуски в 4-й целиндр. Если уйдут - катушку надо менять. Свечи меняй обязательно и до возвращения с Филипин поездий на 92-м. Проблемы лучше решать до отьезда ибо если в дороге пойдут постоянные пропуски хотя бы по одному горшку можно запросто сгореть.
А разьем на всякий случай спиртиком промой и воздухом продуй.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM