0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В5,двиг. APU 1.8Т, АКПП......основных проблем две:- при движении под нагрузкой или в горочку(после достижения оборотов 2000 и до2300)машину колбасит и дерготня начинается....даешь газ в пол скорость растет без проблем,но в городе свыше 60км\ч не рекомендованно ездить)))))))))))))))вторая проблемка-расход топлива(неуспеваю заливать бензин,по дисплею расход от 51 л\100км(от сфетофора до сфетофора) до 0л\100км если ехать накатом с горы)))все что можно было проверить проверили(даже коммутатор и другие катушки заигания ставили),ошибок кроме подушки безопастности нет......давление бензонасоса3,5(на холостом),при увеличении оборотов 4,2бар(проверку наддува турбины не делают даже в авторезированном сервисе)...........теперь второстепенные проблемки:-иногда(когда захочет машина)орет,набирает обороты но тяги не хватает))))))))).....потом при езде накатом может подергивать(легкие подергывания),развал-схождения и балансировка в норме,подшипники не болтаются......может в АКПП проблема????????потому как есть толчки при переключении либо на драйв,либо на заднюю скорость и еще когда на сфетофорах стоишь, то на драйве иногда вибрация такая что на электро массаж в спасалон ходить ненадо)))))))))))))))))))))))с заранее благодарен тем кто прочтет мои жалобы и тем кто ответит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tzar82, Не знаю точно, но где то читал, что может быть дело в ДМРВ )))
отпишусь в этой теме. отсутствует мощность. напрочь.
вчера приехал, загорелась ошибка двигателя. снял показания
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 4B0-906-018.lbl
Part No: 4B0 906 018 DC
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодировка: 11501
Мастерская #: WSC 05311
WVWZZZ3BZ2E259166 VWZ7Z0A4362258
3 Найдены неисправности:
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-00 - 0
17524 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Open Circuit
P1116 - 35-00 - 0
17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low
P1103 - 35-00 - 0
почистил ошибки. утром завел машину. работает секунд 30, глохнет. завожу заново - та же фигня. попробовал проехать - пытаешься тронуться, машина пытается заглохнуть. тронулся и посильнее нажимаешь на педаль - стреляет в глушитель. при этом без нагрузки обороты набираются легко. поставил обратно в гараж. еще раз считал ошибки. осталось только одна
17524 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Open Circuit
P1116 - 35-00 - 0
опресовку пробовал делать в декабре. шипело только из под маслянного щупа. потом когда менял воздушный фильтр, заменил один из шлангов (идет от входа в турбину куда-то в сторону воздушного короба).
в январе проверял аддитив-мультипликатив были значения 2.6% - 0%
--- Добавлено чуть позже ---
помогите!
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня та же проблема!!!! Ну что в чём причина оказалась????Здраствуйте! Помогите!!!! У меня на машине (Passat B5+, 2001г., 1,9 TDI, 96 kW) такая проблема:
Последнее время всё чаще происходит такая ситуация: выезжаю, начинаю разгоняться, набираю 100 км\ч, пятая передача, разгон хороший, жму педаль газа ещё, и вдруг машина отказывается набирать скорость (толчек - и сразу чувствуется потеря мощности), обороты медлено-медлено растут и машина потихоньку набирает 120 км\ч и продолжает тупить. Итог - 2300-2500 об/мин, 128-130 км/ч, расход 6,8 л/100, и больше не могу разогнать. Тогда я останавливаюсь, выключаю двигатель на 2-3 секунды, потом завожу и поехал. Вся тупость машины проходит. Набираю 100...120...140. Если выключить машину и завести, тупость пропадает. Хотя потом через некоторое время если разограться, может опять начаться. Делал диагностику, есть ошибки, сказали - расходомер воздуха не работает. Дома вынял штекер из него (отключил) и проехал - разница неощутима - обороты набирает только медленно... Взял "погонять" на разборке б/у такой же расходомер, результат как и на моем, до 100 км/ч и все... (на разборке сказали что их расходомер рабочий). Вот теперь и не знаю что с машиной, где-то прочитал, что если отключить не рабочий расходомер, разница не существенна или есть - машина становится шустрее... у меня наоборот. Подскажите, что может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня та же проблема!!!! Ну что в чём причина оказалась????Здраствуйте! Помогите!!!! У меня на машине (Passat B5+, 2001г., 1,9 TDI, 96 kW) такая проблема:
Последнее время всё чаще происходит такая ситуация: выезжаю, начинаю разгоняться, набираю 100 км\ч, пятая передача, разгон хороший, жму педаль газа ещё, и вдруг машина отказывается набирать скорость (толчек - и сразу чувствуется потеря мощности), обороты медлено-медлено растут и машина потихоньку набирает 120 км\ч и продолжает тупить. Итог - 2300-2500 об/мин, 128-130 км/ч, расход 6,8 л/100, и больше не могу разогнать. Тогда я останавливаюсь, выключаю двигатель на 2-3 секунды, потом завожу и поехал. Вся тупость машины проходит. Набираю 100...120...140. Если выключить машину и завести, тупость пропадает. Хотя потом через некоторое время если разограться, может опять начаться. Делал диагностику, есть ошибки, сказали - расходомер воздуха не работает. Дома вынял штекер из него (отключил) и проехал - разница неощутима - обороты набирает только медленно... Взял "погонять" на разборке б/у такой же расходомер, результат как и на моем, до 100 км/ч и все... (на разборке сказали что их расходомер рабочий). Вот теперь и не знаю что с машиной, где-то прочитал, что если отключить не рабочий расходомер, разница не существенна или есть - машина становится шустрее... у меня наоборот. Подскажите, что может быть?