Теряет тягу. - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот если-бы померить давление тогда, когда машина начинает тупить... Подсоединить манометр и поездить с ним. Такое возможно?

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prototipes Посмотреть сообщение
    Вот если-бы померить давление тогда, когда машина начинает тупить... Подсоединить манометр и поездить с ним. Такое возможно?
    Думаю вряд ли мне в сервисе дадут манометр Попробую конечно поискать по знакомым.

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mM' Посмотреть сообщение
    можно что то из этого своими силами проверить
    ваг-сом все делает почитай в поиске как проверяется лямбд зонд, аддитив -что да как. Впускной коллектор проверь, можешь опресовку сделать, как? все в поиске есть. Потихоньку причины будешь отсеивать.Да и насчет флейты, хоть она и новая, мало ли может усики оборвало посмотреть целостность не помешает. Почитай что такое бедная смесь и как с ней бороться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Почитай что такое РДТ- регулятор давления топлива.

    --- Добавлено чуть позже ---

    В идеале когда начала тупить снимать логи и в соответствующую тему. А там быстро расшифруют.
    Последний раз редактировалось ЭМИЛЬ; 23.07.2010 в 22:35.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Слуцк
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здраствуйте! Помогите!!!! У меня на машине (Passat B5+, 2001г., 1,9 TDI, 96 kW) такая проблема:
    Последнее время всё чаще происходит такая ситуация: выезжаю, начинаю разгоняться, набираю 100 км\ч, пятая передача, разгон хороший, жму педаль газа ещё, и вдруг машина отказывается набирать скорость (толчек - и сразу чувствуется потеря мощности), обороты медлено-медлено растут и машина потихоньку набирает 120 км\ч и продолжает тупить. Итог - 2300-2500 об/мин, 128-130 км/ч, расход 6,8 л/100, и больше не могу разогнать. Тогда я останавливаюсь, выключаю двигатель на 2-3 секунды, потом завожу и поехал. Вся тупость машины проходит. Набираю 100...120...140. Если выключить машину и завести, тупость пропадает. Хотя потом через некоторое время если разограться, может опять начаться. Делал диагностику, есть ошибки, сказали - расходомер воздуха не работает. Дома вынял штекер из него (отключил) и проехал - разница неощутима - обороты набирает только медленно... Взял "погонять" на разборке б/у такой же расходомер, результат как и на моем, до 100 км/ч и все... (на разборке сказали что их расходомер рабочий). Вот теперь и не знаю что с машиной, где-то прочитал, что если отключить не рабочий расходомер, разница не существенна или есть - машина становится шустрее... у меня наоборот. Подскажите, что может быть?
    Последний раз редактировалось AleShyk; 07.10.2010 в 23:38.

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Передув.
    Опрессовка, скорее всего подсос воздуха. Мотор какой?

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleShyk А номер ошибки не сказали? А зря, по всем симптомам - это банальный передув ;)
    Если есть возможность снимайте логи, чтобы тут точнее сказали, что неисправно. Могу помочь с этим в Минске.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Слуцк
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель - AWX.
    По поводу передува, на форуме Audi прочел похожие признаки, и там у человека на Audi А4 1.9 TDI AWX было залипание клапана. Ему там советовали - "залипание клапана, эта такая металлическая тяга к штоку клапана сброса давления на турбине и получался передув и фактически она не работает. Можно самому проверить, для этого необходимо на холостом ходу, на турбине, отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией. Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз, потом надеть шланг обратно и шток должен пойти вверх. Если не пошел, значит геометрия закисла. Это может быть из-за нагара и грязи, но частенько это происходит от износа. Чистка турбины поможет, но не на долго." В Пассате тоже такое может быть, и так устроено? Если да, попробую также проверить - думаю Audi A4 и VW Passat GP не особо отличаются...
    Последний раз редактировалось AleShyk; 07.10.2010 в 23:36.

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Слуцк
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    AleShyk А номер ошибки не сказали? А зря, по всем симптомам - это банальный передув ;)
    при повторном прохождении диагностики, но уже на другой станции были обнаружены две ошибки:
    462C - Регулировка давления наддува
    Не достигнута граница регулировки
    4490 - Измеритель массы воздуха
    Обрыв/Замыкание на массу

    Число оборотов мотора - 840 об/мин
    Масса воздуха. Номинальное знач.- 250;
    Фактическое знач. - 249;
    Число оборотов мотора - 1840 об/мин
    Масса воздуха. Номинальное знач.- 290;
    Фактическое знач. - 284;

    Число оборотов мотора - 2415 об/мин
    Давление наддува. Номинальное знач.- 1173;
    Фактическое знач. - 1076;
    Число оборотов мотора - 2877 об/мин
    Давление наддува. Номинальное знач.- 1224;
    Фактическое знач. - 1123;
    На этой станции сказали что расходомер рабочий, но турбина не запускается... потому и тупит!

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleShyk
    Как раз-таки и присутствует ошибка по расходомеру и плюс еще недодув. Вам логи снимать надо 3,10,11 групп, тогда будет яснее, что чудит

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Тульская область, Ефремов
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ Посмотреть сообщение
    Передув
    Да.

    Цитата Сообщение от AleShyk Посмотреть сообщение
    залипание клапана, эта такая металлическая тяга к штоку клапана сброса давления на турбине и получался передув и фактически она не работает. Можно самому проверить, для этого необходимо на холостом ходу, на турбине, отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией. Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз, потом надеть шланг обратно и шток должен пойти вверх. Если не пошел, значит геометрия закисла. Это может быть из-за нагара и грязи, но частенько это происходит от износа. Чистка турбины поможет, но не на долго.
    Нет.

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    Как раз-таки и присутствует ошибка по расходомеру и плюс еще недодув. Вам логи снимать надо 3,10,11 групп
    Да.
    Вообще, сдается мне надо помимо ДМРВ проверить герметичность вакуумной магистрали управления турбины, особо уделив внимание не только её герметичности, но и клапанам, которые отвечают за передув/недодув (№75 например, но он отвечает за достижение нижнего предела). Ну и скинь разъем с ДМРВ и проверь, хотя мне кажется не из-за него эти симптомы у тебя...

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Слуцк
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xocca Посмотреть сообщение
    Ну и скинь разъем с ДМРВ и проверь, хотя мне кажется не из-за него эти симптомы у тебя...
    Если ты с датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) советуешь скинуть разьем, то я уже пробовал скинуть, почти никакой разницы, только чуток медленее разгон и обороты плавно идут вверх (я по городу туда сюда колесил). Завтра попробую по трасе разогнатся со снятым разьемом, проверю, если и без ДМРВ при 2500 об/мин пропадет тяга - тогда точно значит не в расходомере дело.

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleShyk, У меня была, вернее и сейчас такая же ситуация, менял все подряд, а потом когда полез масло менять, оказалось что выдавило напорный шланг, он находится рядом с радиатором турбины. Так что проверь компрессию! А то я потратил кучу бабок на все детали, а дело было в 200 рублях))

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Слуцк
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без расходомера (скинул разьем) по трасе медленно набирает скорость, но только да 120, и больше не в какую!!! Набирает 2400 об/мин, лапка в полик - результата никакого.
    Снял патрубок подоющий воздух к турбине, решил посмотреть вращаются ли лопасти, итог - лопасти вращаются, и на холостых, и на оборотах, но при наборе оборотов появляется шелест в турбине вместо свиста, причем чем больше обороты, тем громче звук шелестения (звук напоминает шелест чего-то). Попробовал ось руками, есть люфт - болтается вперед/назад, вверх/вниз и в стороны. Люфт не большой, но пальцами чувствуется.
    Последний раз редактировалось AleShyk; 10.10.2010 в 21:23.

  14. #34
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleShyk,
    после сняти логов по 3,10и 11 группам всё станет понятно.
    очень похоже на закисание геометрии турбины
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Слуцк
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В придачу обнаружил масло в воздуховоде перед колектором. Снял защиту снизу двигателя - на патрубке к интеркулеру потеки масла... Похоже все дело в турбине... Из-за люфта масло гонит.

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опресовку не пробовал делать?

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Слуцк
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опресовку делать не пробовал, хочу турбину поменять

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло там может быть не только от турбины. А опрессовку сделай обязательно, я сам хотел менять турбину когда машине не ехала, а оказалось дырка в патрубке у интеркуллера под турбиной и сдох клапан N75, так что делай сначало опрессовку, там ни чего сложного)))

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Слуцк
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agafvo Посмотреть сообщение
    Масло там может быть не только от турбины.
    А от чего еще может быть? Я предпологаю такую схему подачи воздуха в двигатель: воз. фильтр ---> турбина ---> интеркулер ---> клапан отр. газов ---> коллектор (двигатель), все соединяется патрубками. Из всего только к турбине подается масло для смазки оси, и после турбины в патрубках обнаружено масло.

    Если даже отсутствует тяга у меня не из-за турбины, все равно ее нужно менять: ось в турбине имеет люфт, (это свидетельствует и простое трогание рукой, и на оборотах шуршание) из-за разрежения воздуха в камере с лопастями туда втягивается масло и с потоком гонит в двигатель - результат: вся магистраль в масле, уровень масла в двигателе постоянно уменьшается. Я думаю лишнее масло в конце концов все засрет и придется все разбирать и двигатель тоже, и чистить.

    Цитата Сообщение от agafvo Посмотреть сообщение
    А опрессовку сделай обязательно, я сам хотел менять турбину когда машине не ехала, а оказалось дырка в патрубке у интеркуллера под турбиной... ...там ни чего сложного)))
    Напиши, пожалуста, что именно ты делал...?

    Цитата Сообщение от agafvo Посмотреть сообщение
    сдох клапан N75
    Может быть дело и в нем... А как проверить его, и как он правильно называется и где стоит?

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опрессовку сделать очень просто - отсоединяешь толстый шланг идущий от воздуш.фильтра к турбине, туда вставляешь какой нибудь переходник и дуешь либо компрессором либо как тут писали запаской, главное что бы давление было не больше 1 атм. У меня дак вообще по началу продувалось просто ртом))))
    И там еще посмотри идет к этому толстому шлангу тоненький от двигателя (для работы при низких температурах), у меня там масло было.
    N75 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75

    --- Добавлено чуть позже ---

    Найди в поиске расположение датчиков - там есть целая статья, а N75 можно на время поменять с N18 и проверить будут ли изменения))
    Последний раз редактировалось agafvo; 26.10.2010 в 07:28.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. машина теряет тягу
    от murat в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 19:27
  2. Теряет обороты и глохнет иногда на холостых.
    от Онатолий в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 10:11
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 16:27
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 18:36
  5. Как снять тягу рулевой рейки?
    от Alexey в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 02:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •