0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот если-бы померить давление тогда, когда машина начинает тупить... Подсоединить манометр и поездить с ним. Такое возможно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ваг-сом все делает почитай в поиске как проверяется лямбд зонд, аддитив -что да как. Впускной коллектор проверь, можешь опресовку сделать, как? все в поиске есть. Потихоньку причины будешь отсеивать.Да и насчет флейты, хоть она и новая, мало ли может усики оборвало посмотреть целостность не помешает. Почитай что такое бедная смесь и как с ней бороться.
--- Добавлено чуть позже ---
Почитай что такое РДТ- регулятор давления топлива.
--- Добавлено чуть позже ---
В идеале когда начала тупить снимать логи и в соответствующую тему. А там быстро расшифруют.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здраствуйте! Помогите!!!! У меня на машине (Passat B5+, 2001г., 1,9 TDI, 96 kW) такая проблема:
Последнее время всё чаще происходит такая ситуация: выезжаю, начинаю разгоняться, набираю 100 км\ч, пятая передача, разгон хороший, жму педаль газа ещё, и вдруг машина отказывается набирать скорость (толчек - и сразу чувствуется потеря мощности), обороты медлено-медлено растут и машина потихоньку набирает 120 км\ч и продолжает тупить. Итог - 2300-2500 об/мин, 128-130 км/ч, расход 6,8 л/100, и больше не могу разогнать. Тогда я останавливаюсь, выключаю двигатель на 2-3 секунды, потом завожу и поехал. Вся тупость машины проходит. Набираю 100...120...140. Если выключить машину и завести, тупость пропадает. Хотя потом через некоторое время если разограться, может опять начаться. Делал диагностику, есть ошибки, сказали - расходомер воздуха не работает. Дома вынял штекер из него (отключил) и проехал - разница неощутима - обороты набирает только медленно... Взял "погонять" на разборке б/у такой же расходомер, результат как и на моем, до 100 км/ч и все... (на разборке сказали что их расходомер рабочий). Вот теперь и не знаю что с машиной, где-то прочитал, что если отключить не рабочий расходомер, разница не существенна или есть - машина становится шустрее... у меня наоборот. Подскажите, что может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Передув.
Опрессовка, скорее всего подсос воздуха. Мотор какой?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AleShyk А номер ошибки не сказали? А зря, по всем симптомам - это банальный передув ;)
Если есть возможность снимайте логи, чтобы тут точнее сказали, что неисправно. Могу помочь с этим в Минске.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Двигатель - AWX.
По поводу передува, на форуме Audi прочел похожие признаки, и там у человека на Audi А4 1.9 TDI AWX было залипание клапана. Ему там советовали - "залипание клапана, эта такая металлическая тяга к штоку клапана сброса давления на турбине и получался передув и фактически она не работает. Можно самому проверить, для этого необходимо на холостом ходу, на турбине, отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией. Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз, потом надеть шланг обратно и шток должен пойти вверх. Если не пошел, значит геометрия закисла. Это может быть из-за нагара и грязи, но частенько это происходит от износа. Чистка турбины поможет, но не на долго." В Пассате тоже такое может быть, и так устроено? Если да, попробую также проверить - думаю Audi A4 и VW Passat GP не особо отличаются...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
при повторном прохождении диагностики, но уже на другой станции были обнаружены две ошибки:
462C - Регулировка давления наддува
Не достигнута граница регулировки
4490 - Измеритель массы воздуха
Обрыв/Замыкание на массу
Число оборотов мотора - 840 об/мин
Масса воздуха. Номинальное знач.- 250;
Фактическое знач. - 249;
Число оборотов мотора - 1840 об/мин
Масса воздуха. Номинальное знач.- 290;
Фактическое знач. - 284;
Число оборотов мотора - 2415 об/мин
Давление наддува. Номинальное знач.- 1173;
Фактическое знач. - 1076;
Число оборотов мотора - 2877 об/мин
Давление наддува. Номинальное знач.- 1224;
Фактическое знач. - 1123;
На этой станции сказали что расходомер рабочий, но турбина не запускается... потому и тупит!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AleShyk
Как раз-таки и присутствует ошибка по расходомеруи плюс еще недодув. Вам логи снимать надо 3,10,11 групп, тогда будет яснее, что чудит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да.
Нет.залипание клапана, эта такая металлическая тяга к штоку клапана сброса давления на турбине и получался передув и фактически она не работает. Можно самому проверить, для этого необходимо на холостом ходу, на турбине, отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией. Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз, потом надеть шланг обратно и шток должен пойти вверх. Если не пошел, значит геометрия закисла. Это может быть из-за нагара и грязи, но частенько это происходит от износа. Чистка турбины поможет, но не на долго.
Да.
Вообще, сдается мне надо помимо ДМРВ проверить герметичность вакуумной магистрали управления турбины, особо уделив внимание не только её герметичности, но и клапанам, которые отвечают за передув/недодув (№75 например, но он отвечает за достижение нижнего предела). Ну и скинь разъем с ДМРВ и проверь, хотя мне кажется не из-за него эти симптомы у тебя...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если ты с датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) советуешь скинуть разьем, то я уже пробовал скинуть, почти никакой разницы, только чуток медленее разгон и обороты плавно идут вверх (я по городу туда сюда колесил). Завтра попробую по трасе разогнатся со снятым разьемом, проверю, если и без ДМРВ при 2500 об/мин пропадет тяга - тогда точно значит не в расходомере дело.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AleShyk, У меня была, вернее и сейчас такая же ситуация, менял все подряд, а потом когда полез масло менять, оказалось что выдавило напорный шланг, он находится рядом с радиатором турбины. Так что проверь компрессию! А то я потратил кучу бабок на все детали, а дело было в 200 рублях))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Без расходомера (скинул разьем) по трасе медленно набирает скорость, но только да 120, и больше не в какую!!! Набирает 2400 об/мин, лапка в полик - результата никакого.
Снял патрубок подоющий воздух к турбине, решил посмотреть вращаются ли лопасти, итог - лопасти вращаются, и на холостых, и на оборотах, но при наборе оборотов появляется шелест в турбине вместо свиста, причем чем больше обороты, тем громче звук шелестения (звук напоминает шелест чего-то). Попробовал ось руками, есть люфт - болтается вперед/назад, вверх/вниз и в стороны. Люфт не большой, но пальцами чувствуется.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AleShyk,
после сняти логов по 3,10и 11 группам всё станет понятно.
очень похоже на закисание геометрии турбины
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В придачу обнаружил масло в воздуховоде перед колектором. Снял защиту снизу двигателя - на патрубке к интеркулеру потеки масла... Похоже все дело в турбине... Из-за люфта масло гонит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Опресовку не пробовал делать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Опресовку делать не пробовал, хочу турбину поменять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло там может быть не только от турбины. А опрессовку сделай обязательно, я сам хотел менять турбину когда машине не ехала, а оказалось дырка в патрубке у интеркуллера под турбиной и сдох клапан N75, так что делай сначало опрессовку, там ни чего сложного)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А от чего еще может быть? Я предпологаю такую схему подачи воздуха в двигатель: воз. фильтр ---> турбина ---> интеркулер ---> клапан отр. газов ---> коллектор (двигатель), все соединяется патрубками. Из всего только к турбине подается масло для смазки оси, и после турбины в патрубках обнаружено масло.
Если даже отсутствует тяга у меня не из-за турбины, все равно ее нужно менять: ось в турбине имеет люфт, (это свидетельствует и простое трогание рукой, и на оборотах шуршание) из-за разрежения воздуха в камере с лопастями туда втягивается масло и с потоком гонит в двигатель - результат: вся магистраль в масле, уровень масла в двигателе постоянно уменьшается. Я думаю лишнее масло в конце концов все засрет и придется все разбирать и двигатель тоже, и чистить.
Напиши, пожалуста, что именно ты делал...?
Может быть дело и в нем... А как проверить его, и как он правильно называется и где стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опрессовку сделать очень просто - отсоединяешь толстый шланг идущий от воздуш.фильтра к турбине, туда вставляешь какой нибудь переходник и дуешь либо компрессором либо как тут писали запаской, главное что бы давление было не больше 1 атм. У меня дак вообще по началу продувалось просто ртом))))
И там еще посмотри идет к этому толстому шлангу тоненький от двигателя (для работы при низких температурах), у меня там масло было.
N75 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75
--- Добавлено чуть позже ---
Найди в поиске расположение датчиков - там есть целая статья, а N75 можно на время поменять с N18 и проверить будут ли изменения))