0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Перечитав множество похожих тем, так и не сделал для себя вывод
в какую сторону мне капать. Проблема состоит в том, что машина проехав
небольшое расстояние, где то 30км, сильно теряет тягу, начинает дико тупить,
останавливаюсь на обочине, на нейтралку и газ в пол, обороты ели как доходят до
трех тысяч, и дальше никак не хотят подниматься, и постепенно падают при том, что я держу педаль в пол,
далее просто беру глушу мотор, вытаскиваю ключ из замка зажигания, и спустя 10 секунд снова завожу
и машина начинает нормально работать. И потом эту процедуру надо повторять каждые 5 мин.
Что это может быть? Компом смогу проверить тока в конце недели, и то буду сам это делать первый раз,
к сервисмэнам ехать не хочу, дерут денег, а толку ноль. Если есть, кто сможет в ближайшие дни сделать диагностику, то в долгу не останусь (желательно Зеленоград, Химки или Митино.) Двигатель APT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно что это бензонасос(компьютерная диагностика не покажет ошибок - нужно мерить давление топлива) или дроссельная заслонка( для начала почистить - есть шанс, что поможет)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бензонасос доставал, сморел, почистил сеточку, но давление не мерил. Дроссельную заслонку чистил в апреле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще вариант: датчик массового расхода воздуха. Стоит на воздуховоде сразу после воздушного фильтра. Когда машина начнет тупить - отсоедини от него разъем. Если будут улучшения, возможно что он.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы.
Завтра попробую проверить. Не хотелось бы чтобы он был неисправен, а то цены кусаются на этот датчик![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И еще: когда отсоединишь разъем ДМРВ, в памяти пропишется ошибка типа (16488 P0104 Расходомер воздуха-G70: нет сигнала) Когда будешь делать диагностику будь в курсе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто поможет все это на простой русский язык перевести?Среда,21,Июль,2010,13:37:25:26365
VCDS Версия: Release 805.0
Дата версия: 20090911
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Платформа: 3B - VW Passat B5
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
Пробег: 261150km/162271miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No: 8D0 906 018 F
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0005
Кодировка: 04001
Мастерская #: WSC 00100
5 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - 0 - Непостоянно
17924 - Intake Manifold Valve (N156): Open Circuit
P1516 - 35-10 - 0 - Непостоянно
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-10 - 0 - Непостоянно
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - 0 - Непостоянно
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - 0 - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ABS.lbl
Part No: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Мастерская #: BB 24548
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: 3Bx-907-044.lbl
Part No: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Кодировка: 05000
Мастерская #: WSC 05311
1 неисправность:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-10 - 0 - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 1J0-909-60x-VW3.lbl
Part No: 1J0 909 607 A
Компонент: AIRBAG VW3 S V04
Кодировка: 00065
Мастерская #: WSC 05311
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-919-xxx-17.lbl
Part No: 3B1 919 860
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодировка: 04142
Мастерская #: WSC 00012
Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0X1253706
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1253706
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1J0-959-799.lbl
Part No: 1J0 959 799 R
Компонент: 3A Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 00257
Мастерская #: WSC 05311
Part No: 1J1959801D
Компонент: 3A Tхrsteuerger. FS0001r
Part No: 1J1959802E
Компонент: 3A Tхrsteuerger. BF0001r
1 неисправность:
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Конец -------------------------------------------------------------------![]()
Спасибо: |
Получено: 1,879 Отправлено: 129 |
пипец ошибок то
ну там уже видно про дмрв, лямбду, Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, бедная сместь
короче пипец, на машине ездили лишь бы отвязаться, главное едет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки я сбросил. Покатался потом чутка, заново запустил и больше ошибок не было. Через какое они время появляются?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
mM' Как Check Engine загорится![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Проблема в бедной смеси. Нужно мерить давление топлива. Возможен подсос воздуха во
впускной коллектор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если я правильно понимаю это типа флейты чтоли...такой грибок? Если да то его я недавно менял, так как старый был не исправен.
Как я и говорил, что ошибки я сбросил и после проехал около 100км.(опять таки она тупила, ключ из зажигание вытаскиваешь потом вставляешь и едет как новая).
После сделал снова чтение ошибок и осталось только одна
я так понимаю это лямда?16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - 0 - Непостоянно
может она влиять на то что я описывал выше? тупить, брыкаться, упираться?еще периодически "плюется" воздухом из глушака.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
5 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - 0 - Непостоянно
17924 - Intake Manifold Valve (N156): Open Circuit
P1516 - 35-10 - 0 - Непостоянно
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-10 - 0 - Непостоянно
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - 0 - Непостоянно
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - 0 - Непо
Мульт уехал ХЗ куда, насос смотри, видимо абзац ему. Давление топлива меряй, долджно быть 3.5 на заведенной и 7бар при пережатии обратки.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После очередного чтения ошибок, причем несколько раз, осталась вот эта ошибка
Сегодня утром поменял этот ДМРВ, после чего удалил ошибку эту.16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - 0 - Непостоянно
И после длительной езды ничего не было, я уже обрадовался, но только подъехал к дому, снова начала тупить!
Быстренько сбегал за ноутом, проверил на ошибки, их не оказалось.
Остается только насос чтоли?Или может еще что то на это влиять?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В блоках измерениях бы поковыряться. Проверить лямбду.Аддитив и мультипликатив. Подсосы воздуха проверить. А какой мотор?
--- Добавлено чуть позже ---
Крышку с клапана флейты открой , погазуй, посмотри шток двигается.
--- Добавлено чуть позже ---
Пробег какой? может с катом уже проблемы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все это делается я так понял только в сервисе?или можно что то из этого своими силами проверить? Мотор 1,8 APT
Флейту менял на новую неделю назад. Открывал, работает нормально.
Пробег: 261150km/162271miles
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
mM', а на повышенных обротах давление какое?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |