0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
Камрады подскажите кто в теме
У дядьки в Ставрополе накрылся мотор 1.9 ТДИ AVF 130 л.с. 2002г. выпуска
Дал сыну покататься пока сам был в командировке. Результат заклинил движок. с его слов ехал км 100 в час,потом резко тормоз и куча дыма. Заклинил коленвал т.к. не было масла, и заклинила турбина. скорей через нее выгнало масло.
во что может вылется ремонт и есть и спецы в Ставрополе,хотя если надо то машину могут отвезти и в др. место,т.к. хотел ее притарабанить к нам в РБ.
всем спасибо.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
А не проще и дешевле будет другой двигатель привезти из Германии?
А так я думаю у нас это стоило бы от 2000 у.е + еще турбина
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Такого с этими двигателями не бывает.Да и вообще с любыми.Сын сказочник.Если что-то с маслом то горит масленка,затем зуммер а затем все остальное.Сколько стоит по инету сказать не возможно - надо установить диагнос. А потом уже говорить о цене.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бывает! конечно без дыма, но бывает. если турбина совсем ГАВ то дыма на холостых валом, и движок будет как чумового колбасить
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Александр066,![]()
Желтая масленка на AVF с противным писком загорается задолго до существенной нехватки масла.
Опять же, кажись, заклинившая турбина много масла не выгонит...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на каких оборотах зуммер о недостаточном давлении пищит? на AVF
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Про давление не скажу... еще ни разу не было.
А вот при уходе масла на 1 мм ниже сетки на щупе дает масленку и писк на 2000 оборотах и меньше.
ну то есть это выглядит так: едешь ты, скажем, 1-2-5 тыс. км со скоростью 130. Неожиданно раздается писк и на приборке желтая масленка. Со словами "блин", неспешно останавливаешься, через минуту глушишь мотор и смотришь уровень. "Вроде нормально". Масленка пропадает. Едем дальше. Через 20 минут опять писк и опять желтая масленка.. Вот тут если в двигатель плеснуть стакан масла, то больше масленки долго не увидишь. А если не плеснуть, то будет мотать нервы.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
а кто нибудь подскажет сервис в Ставрополе где можно сделать данный ремонт или порекомендуют специалиста-моториста(не самоучку,а человека с опытом и рекомендациями)
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
народ никто не подскажет нормальных людей в Ставрополе или Округе. В москве нашел 2 конторы которые готовы сделать и даже предоставить клубную скидку.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ