0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Pavel51, С проводкой всё нормально? Она сучайно не весит над катализатором?
С отключеным ДМРВ как работает?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фишку ДМРВ скидывали на работающем движке на холостых, мотор сразу же заглох. Машина с этими ошибками ездила без проблем до чистки форсунок и дросcеля. Форсунки чистил путем их снятия и промывал ABRO, так же и дросель. при движении все отлично, едет не дергает, но когда газ до полика опускаешь, чуток дергается это заметно еле еле. Проводка лямбды проходит рядом с катом, зажимается зажимом у ГБЦ, лямбда у него не родная. Визуально к дроселю подходит только фишка подключения, никаких трубок вакуума нет, и не болтается в низу ниче. Снимали еще короб воздушного фильтра, может там что, но 2 раза смотрели все на месте все подключено. Единственное что я заметил, так это шланг болтающийся рядом с турбой, (фотку сделаю выложу). на клапане N75 все трубки на месте.
Может из за турбины обороты холостого хода хандрить?? (не чувствуется у него 180 коней, понятно что турбе скоро капут прийдет, турботаймер уже не работает, подхвата нет. думаем что замена клапана N75 поможет)
Сделаю фотки подкапотного пространства и выложу сюда, а так же как и обещал скрины параметров.
На память вроде параметры ДМРВ когда машина работает отлично без пердежа и тряски и обороты не плавают 2,70 или 2,80. угол открытия дросельной заслонки 0,9* но когда её колбасит ДМРВ от 4 до 5 вроде, а заслонка 5-6*.
Может это быть из за каких нибудь температурных датчиков?
P.S. у себя на машине, чистил дросель и форсунки, все отлично работает, адаптировался сразу без проблем, чистили еще на 3 машинах тоже все хорошо.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Скинь фишку с ДМРВ, скинь ошибки и попробуй заведи мотор.
Я вот думаю, а дырок во впуске нет нигде?
--- Добавлено чуть позже ---
Может какой шланг порвали когда снимали ДЗ?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получается что дело не в адаптации дросселя? если так может тогда название темы изменить, мало ли будет у кого такая же проблема
--- Добавлено чуть позже ---
выкладываю параметры:
98 канал
измерительный блоки (двигатель не работает)
![]()
отсоединен датчик G42
скрин с етки, к дроселю никакие патрубки и шланги не подсоединяются, при осмотре тоже не увидел ничего подобного, на впускном коллекторе есть шланги, а на дросселе нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На память вроде параметры ДМРВ когда машина работает отлично без пердежа и тряски и обороты не плавают 2,70 или 2,80. угол открытия дросельной заслонки 0,9* Повторюсь ,это когда машина работает иделаьно, бывает у нее такое. Вчера на холодную заводится и глохнет сразу с подключенным и отключенным датчиком температуры во впускном коллекторе G42, но как прогреется заводится и обороты плавают, с откл датчиком G42 работает получше но не так как надо. с подкл G42 её начинает колбасить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Ситуация не изменилась в лучшею сторонуПоставили с моей машины ДТОЖ и G42 результата ноль, отключаешь их работает нормально. Отключали ДМРВ машина завелась и заглохла, так же как и с подключенными датчиками. Господа, что еще может быть? может еще есть какой нибудь температурный датчик который врет?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Двигатель троит?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
когда работает отлично, обороты не плавают и не глохнет, то троения нет. а когда все наоборот то из глушака подпердывает. открываешь капот движка не трясется как на 3 цилиндрах, но работает не ровно.
Сегодня был друг на сервисе, сказали что 90% расходомер. у меня мозг скоро (выпрыгнет), фиг знает че вообще происходит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! решилась наша проблема, был друг на сервисе, оказывается сгорели какие то 2 предохранителя, заменили их и все ок.
Всем огромное спасибо откликнувшимся!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Pavel51, Можно уточнить как то, что за предохранители?????
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вот так пацаны замутили))) а дело было не в .......а вот по поводу предохранителей... дико интерсно !!!
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сам в небольшом недоумении был после того что они ему там сделали и сказали. Обязательно спрошу и пускай покажет какие именно преды сгорели.
Но все равно всем огромное приогромное спасибо, что не бросили в беде друзья![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Pavel51, Главное не забудь
Ждем ответа.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
песеццц. предохранители забыты...
машина продана...
b5 1.8 apt МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Афтар темы... какие преды то сгорели???