0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW B-5 1.8 ADR на ходу перестал работать вентилятор климата. Сгорел предохранитель, после замены и включения зажигания, вентилятор работает несколько секунд и снова горит предохранитель. На самодиагностике показывает код ошибки 4F9-Приточный вентилятор-V2.
Межвитковое замыкание? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где находится этот проточный вентилятор? У меня тоже каждый день выскакивает эта ошибка. Но всё вроде работает.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ну и чего ты хочешь от заклинившего вентилятора? Либо на переборку либо на замену. Как перебрать я уже писал ищи в поиске или в моем дневнике. Либо рули на разбор и бери б/у - шник который более или менее живой.
--- Добавлено чуть позже ---
hot., sema005, приточный вентилятор и есть вентилятор печки. Находится под бардачком. Опять же поиск и дневник.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За совет спасибо, про ремонт читал, но замечу-до выгорания предохранителя он всё-таки работает. При чём тут заклинивание?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
hot., ты на вытащенном предохранителе включи и померий ток мультиметром, он будет близок к пределу. Только не долго иначе спалишь все там! У меня до ремонта кушал 6 ампер тока, а после стал кушать 2. Есть разница? Так и у тебя ток двигателя в пределе сгорания предохранителя. Он ен выдерживает и горит.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, отпишусь
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
у меня вообще летом не включился вентилятор кондиционера - мучался сначала. (может не в тему) но иногда от пинка пальцем заводился. взял вэдэшку, бол банки залил в моторчик, пальцем пихнул, и до сих пор (тьфу 3 раза) работает и горя я не знаю
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
shariksmol, ага, а заодно полил обмотки, щетки и все что там есть. Везунчик просто что движок не навернулся от таких манипуляций.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Так я залил и полдня на солнышке давал просушить, правда не снимая вентилятор. Да и готов был к разборке с последующей покупкой его. Так что риск оправдан. Теперь можно пить охлажденное шампанское из бардачка.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И у меня замолчал вентилятор кондишки!
Заехал вчера на заправку фриона, а мне говорят, вообще в городе нельзя ездить с кондеем, только на шоссе иначе нафиг где то порвётся что то, от того как нету охлаждения и давление начинает превышать норму.
Сегодня буду копаться((( надеюсь не моторчик дал кони!
![]()
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
надеюсь не моторчик дал кони![/QUOTE]
Я думаю моторчик не самое страшное что может случиться. Попробуйте сначала при включенном кондее пихнуть пальцем, постучать по моторчику чем нибудь - может заработает? Если нет - питание посмотреть идет ли на вентилятор, там по-моему фишка есть. Кто-то писал про снятие вентилятора без разбирания морды (это так на всякий случай). А он вообще работал? предохранители целые?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Разве при привышении давления компрессор не должен отключиться?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
+1. Так и будет. У меня так же отключался когда вентилятор не работал. Очень заметно по бортовому компьютеру. Компрессор включается - расход топлива на месте на грамм 300-400 больше. Так что риск "взорвать" систему я думаю снижен к минимуму.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр