0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Всем доброго времени суток!
Меняю ГБЦ (треснула), и все попутное ГРМ, помпу, колпачки, прокладки, тройник дтож, патрубок вкг, грибок, свечи и т.д. и т.п. и вот вчера дошел до блидера и байпаса, проверял на вдув-выдув.
До чистки Блидер продувался в обе стороны, потом почсистил его от кокса и после этого он стал продуваться только в одну сторону. Значит остаётся жить
Дошел до проверки Байпаса и вот что получилось:
1) если дуть в тонкий отросток, то воздух выходит в сторону интеркулера(в нижний отросток байпаса) и так же на выдув.
2) если тонкий отросток закрыть то в двух больших отростках воздух не проходит и туда и обратно.
Все клапана ежекционный насос, блидер проверял путем вдувания в себя(создавая разряжение) и все они прилипали к языку, а у байпаса когда я попробовал вдуть в себя через этот тоненький шланчик (который подключается одним концом в маленкий боковой отросток байпаса) шланчик не прилип к языку
Получается мебрана дырявая?
Подойдет ли мне этот клапан с номером 06А145710N как этой в теме https://passatworld.ru/showthread.ph...BF%D0%B0%D1%81
И еще подскажите пожалуйста какая должна быть компрессия после замены ГБЦ?? (менял только саму голову, а весь фарш перекинули со старой, клапана прошли 8т.км. их почистили и притёрли), до этого масло не кушала, не дымила.
Очень жду ответов.
Машина разобрана, принимаю решение что менять...
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |