0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Неужели только у меня подобная проблема?
там как в паспорте написано столько и выбито - сначала буквы, потом цифиры
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Есть подозрение что в паспорте написано не правильно, т.к. букв в номере двинателя в паспорте освсем нету...
ну и как ?
у меня уже не видно букв совсем... и первую цифру уже не различить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
номер рядомс коробкой со стороны расширительного бочка сам долго искал там еще датчик давления масла стоит так что когда чистить будешь аккуратнее я у ся пока чистил оторвал мелочь конечно но лишний гемор )))встаёшь перед машиной с открытым капотом, справа под впускным коллектором видишь масляный фильтр. сразу за масляным фильтром на уровне где площадки куда он приворачивается, и есть набитый точками номер двигателя. просовываешь туда руку с фонариком и номер видно. ну если он не заржавел, конечно. Керосинчиком легко чистится.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
SmokkyHanter, это все понятно... вопрос чем и как чистить, чтобы вернуть цифры, поеденные ржавчиной.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
у меня керосином не отчистился, а преобразователь ржавчины помог, затем желательно защитить номерок, например мовилем,
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Ставим точку в поиске номера: находим штекер на датчике давления масла за верхней правой частью маслянного фильтра , если смотреть на фильтр с левой стороны моторного отсека. Помучившись, или в легкую -снимаем этот штекер с датчика и почти под ним-чуть дальше- НОМЕР.
Без снятия штекера с датчика , в хитросплетении магистралей ВСЕ цифры практически не увидеть.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Vital 86, спасибо... буду пробовать преобразователем ржавчины почистить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я покупал авто с экспертизой. Предыдущий хозяин заказывал, гайцы заставили.
Когда ставил на учет, показал гайцу бумажку, он даже не стал заглядывать под капот.
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
похоже что на моторе AWM, это не редкость, у меня тоже был0, еле отбился
особенно если масло с прокладки ГНЦ подтекает и прям на площадку с номером...
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
согласен, но если не устранить утечку, то и мовиль держаться не будет
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП