0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Vorobey за диагностику и снятие ошибок! Очень порадовало, что таковых оказалось не много. Если все правильно понял, то весь косяк подобной работы моего авто кроется в следующих ошибках:
- 16825
- 17087
Порыл форум, ошибка 16825 была у многих. Если правильно понял - необходимо начать с клапана N 80...только как начать? Поменять его или может у кого на пробу б/у рабочий имеется? В общем, вопросов много, а решение пока не найдено. Прошу совета бывалых! Может посоветуете с чего начать?
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
от такой жары даже на 95 экто Лукоил у меня вчерась пальцы зазвенели при раскрутке под 6 т. об/мин. Я тут же вечерком задиагностил, все ровно. Так что не боись, а ошибки лечи и за воздушной системой следи. Турбо требовательна к воздуху, хотя по такой жаре даже атмосферник чахнет.
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оборотень,
Я для большей уверенности после поездки на юг и кормления Пасси непонятным гомном с трассы залил 98 Экто и фильтр топливный поменял. Общее состояние улучшилось! Но выявленные ошибки хотелось бы исправить. Может кто сервис нормальный посоветует, где подобные ошибки лечат...к официалам прошу не отправлять-научен опытом поборов и ничего не делания! Хотелось бы платить деньги за реальную работу, а не за простой в мастерской под фирменной вывеской VW!
--- Добавлено чуть позже ---
Может кто подскажет как можно проверить работоспособность N 80 и его номер?
--- Добавлено чуть позже ---
Никто ни разу не проверял?
--- Добавлено чуть позже ---
То ли я тему не там создал....то ли никому не интересно...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...0%BD-(16825).?
номер его 058133517
--- Добавлено чуть позже ---
Тимур тебе сразу сказал
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital 86,
Спасибо, почему то эту тему в поиске не нашел....
Теперь в выходные ноги в руки, пивас и вперед и с песней!
В добавок займусь заменой задних амортизаторов...на жаре-самое то!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз всем привет!
Аномальная московская жара и дым не дали добраться до авто с этим вопросом. Однако, некоторые манипуляции все же проделал и теперь возникает вопрос.
Изучив присланные ответы полез под капот искать клапан N 80. Выкладываю фото, правда не мое-в инете нашел.
Если все правильно понял-то обведенный элемент и есть нужный клапан.
Не смотря на то, что все в один голос говорят, что этот клапан должен щелкать при включении зажигания - мой намертво молчит. Решил проверить у друга на его Пассате (2001 год)- тоже молчит (и при включении зажигания и при работе двигателя). Если правильно понимаю-мой клапан труп и я веду поиски в правильном направлении???
Или все же я не прав?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели никто не в курсе....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
N80 и N75 местами для проверки могут меняться! То, что ты показал - это не Н80. Не знаю, де на бензинках стоит, у меня справа от двигателя около расширительного бачка. Выглядит как Н75 - трубочки). Кажется, не ошибаюсь я. Но ты тему не опускай - гуру счас все распишут тебе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что то гуру молчат(((А очень, очень надо...
--- Добавлено чуть позже ---
Может тему продублировать в основном разделе? Что модераторы скажут?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
так пробовал ?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital 86,
Для того, чтобы попробовать - пытаюсь понять, где этот клапан находится. Вложил фото - никто не может ответить он ли это...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
он, вот фото поллучше
и ещё одна темка про него http://passat-rostov.ru/forum/2-181-1
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня выглядит иначе - как на вложенном мной фото. Как я уже понял из описанных тем - он должен щелкать, а у меня увы. Не знаю, результат ли это его работы (ошибка 16825 "Снижение пропускной способности ..."), но авто стал хуже разгоняться+появились звуки похожие на гремящие клапана (очень похоже на это). Причем этот звук при плавном разгоне, если давить в топку - все нормально, но сам разгон медленный, не такая приемистость как раньше. Потому, как только пойму где расположен этот клапан: дуну, плюну в него по инструкции, изложенной в одной из тем (короче проверю).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так что, есть гуру в этой области?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если я правильно понял - мой номер 1С 906 517 А.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, создал тему в основном разделе, надеюсь на помощь и полезные советы!
https://passatworld.ru/showthread.ph...B3%D0%BE%D0%BD