0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите разобраться!!! при наступлении теплой погоды 25 и выше заметил странное поведение АКПП, есжу по одному и тому же маршруту, утром на работу 60км и вечером обратно, так вот вечером при остановке в городе на сфетофорах, и в пробке начинает вибрировать двигатель, обороты стоят как вкопанные, на нейтраль переводиш вибрация пропадает, пробовал на ручнике эфект тот -же, ошибок по коробке и двигателю нет, самое интересное утром этого нет. машина целый день стоит не трогается. голову сломал исча причину пасат 2002 1,9 tdi avb, акпп 01n. суважением валера , поменял дрмв практически все осталось в прежнем виде.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
валера1964, привет! ситуация у меня аналогичная, в пробке на тормозе и драйве идет вибрация.. чувствуется как коробка напрягается. Перевожу в нейтраль - и капот немного опускается вниз, это визуально видно и вибрация пропадает. Пропадает она и при движении, даже если без газа.
EddyV, подскажи, сколько км живут эти опоры коробки..? у меня пробег совсем небольшой..
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
EddyV, спасибо! Значит у меня не опоры..
Будем искать (с)
да, в пробеге уверен, к счастью.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почем нынче опоры АКПП?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
опоры на коробке менял гдето в марте, по двигателю не скажу, залезу посмотрю, при движении вибрации нет, вибрация ккаето нехорошая, по ощущениям будто в акп срывается жидкость, температура жидкости в норме.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!!!
У меня такая же проблема...
Напишите плиз как лечится? кто исправил
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
такая же фигня, даже тема аналогичная... все грешат на опоры и подушки...
https://passatworld.ru/showthread.ph...ачи-D-и-R
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Прежде чем менять гидроопору проверьте положение передней опоры. Точка контакта между падушкой и кожухом сверху(для АКПП). Гидроопоры менять только на оригинал.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
У меня тоже такая же проблема, в режиме D и R вибрация по кузову (раньше такого не было), а так же во время включения D движок поднимается, а когда R то клюет не много, видно как он начинает напрягаться (даже по тахометру видно, слегка шевеление стрелки). Что то мне подсказывает что у меня что то с коробкой, ведь когда коробка на нейтрале двигатель же работает, но вибрации нет, а как только передача сразу дрож, есть же логика?? Я В ПАНИКЕ УСПОКОЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ!!! ПЛИЗ((( Может в коробке какие-нить регулеровки есть????
Диагностику делал - ошибок нет, подушки смотрели - подтеков нет (хотя я не знаю какие подушки поставил предыдущий хозяин), купил гидроопоры (оригинал- две за 7 тыс.) но ставить пока не решаюсь вдруг зря...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Дима-to1ctiy, у меня все с точностью до последнего слова. такая же история.
Механик сказал - забить. Если были бы проблемы - это было бы видно, либо вылезли бы ошибки..
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexei095,
Мне на другой страничке написали, так для размышления... )))
Вибрация возможна в следующих случаях:
1. Кончились гидроопоры ДВС;
2. Кончилась передняя опора ДВС;
3. Кончились опоры АКПП;
4. Установлены нештатные защиты ДВС и АКПП.
Это все при условии полностью исправного ДВС.
Рекомендации:
Заменить гидроопоры ДВС на оригинал.
Заменить опоры АКПП.
Проверить крепление нештатной защиты ДВС и АКПП.
ЗЫ` Легкая вибрация встречается у 99 % машин.
ЗЫ` ЗЫ`Тема обсуждалась очень очень много раз.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Дима-to1ctiy, опоры АКПП мне посмотрели когда масло меняли.. сказали, что все в порядке.
Видимо опоры двигателя подошли. Не подскажешь их номерок..?
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Подслушанные методы борьбы к уже выше написанным - проверка компресии и раскоксовка в случае если она разная во всех цилиндарах, промывка форсунок с, замена свечей. Все эти меры нужны чтобы максимально минимизировать вибрации самого двигателя, тк когда стоишь на драйве, то двигатель сдвигается на гидроопорах в крайнее для них положение в бок и соответственно их эффективность падает. А если еще и двигатель вибрирует больше обычного, то опры не могуд достаточно эффективно сдерживать вибрацию. Гидроопры кстати можно отрегулировать немного(как - хер его знает, просто на форуме один чел как-то хватсался)
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexei095,
Привет забыл про номер опор написать, вот готов, не знаю какой конктерно номер тебе нужен так что выложу фотки ))))