0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
25 если важна глубина
20 если важно давление
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
без фазика есля ЗЯ то наоборот объем больше нужен
--- Добавлено чуть позже ---
да и многое завист от прослушиваемой музыки. ЗЯ лучше играет натуральную живую музыку а ФИ больше настроен на электронную и т.п. а живую отыгрывает с окраской и искажениями![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
- бред. С ФИ быстрее динамик можно пожечьбез нее динамик со временем от давления портится
- читаем тесты сабвуферов в журнале "Автозвук"без фазика есля ЗЯ то наоборот объем больше нужен
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! еще такой вопрос: когда магнитола включена, но на паузе или без громкости, слышно довольно громкий писк (непрерывный) из колонок (пищалок). и что самое интересное чем больше обороты тем сильнее писк) все колонки подключены через усилители. в чем может быть дело?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
либо запустил силовые провода вместе с межблочными, либо в усилке проблемма с фильтром от помех...
--- Добавлено чуть позже ---
Да почему ж меньше то, для чего тогда вообще придумали ФИ?? У ЗЯ изначально более качественный звук, а ФИ изобретали как раз для того чтобы при равном давлении сделать меньший корпус... А во всех этих журналах пишут в итоге что ЗЯ надо меньше чем ФИ, иначе динамик не выдержит давления... Так может для того чтобы заботиться о динамике и нужен меньший ЗЯ, а для качества баса он полюбас должен быть больше!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
нет я имел в виду тюльпаны, а у тебя колонки разве не от усилка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ru_ga, от усилка. какие тюльпаны?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
ну линейный выход на усилок идет от магнитолы через коаксиальный провод на конце которого "тюльпаны"-штекера он тоже вместе с силовым проложен?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
ну силовые должны быть отдельно, от них идут помехи с генератора, как в старых автобусах при объявлении остановки постоянно в динамике урчит))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
перекинуть провод от магнитолы с одного порога на другой это в принципе ерунда: из одного порога в другой, а от порога до магнитолы?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
от порога до магнитолы с 2х сторон тянуть, если не ошибаюсь все силовые провода идут по левой стороне, соответственно нужно и силовой от усилка тоже там вести, а тюльпаны по правой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
ну от мафона тюльпаны ведеш справа а слева ведешь силовой провод к аккумулятору, немножко я не так выразился в прошлом посте)))))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ru_ga, теперь понял) а как под торпедой их пропускают?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
можно снимать бардачок, можно не снимать - тогда с помощью проволоки или протяжки
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах