0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый день. Раньше при включении климы включался электровентилятор на радиаторе.
Сейчас он перестал вращаться. Посмотрел разъемы расположенные возле бачка гура . Питание на вентиль туда не приходит.
Скажите, у него есть свое реле или предохранитель? Где их искать? А то при нынешней погоде два варианта. Либо мотор греется до 120 градусов, либо кондей начинает теплый воздух гнать.
Машина B5 1997 AFN МКПП.
Заранее благодарен за советы.
PS . И еще обнаружил , что перестал работать моторчик омывателя стекол. Это может быть взаимосвязано?
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Привет! Начни с блока предохранителей,( скорее всего от нагрузки, сгорел сам предохранитель) вентилятор много энергии тянет.Добрый день. Раньше при включении климы включался электровентилятор на радиаторе.
Сейчас он перестал вращаться. Посмотрел разъемы расположенные возле бачка гура . Питание на вентиль туда не приходит.
Скажите, у него есть свое реле или предохранитель? Где их искать? А то при нынешней погоде два варианта. Либо мотор греется до 120 градусов, либо кондей начинает теплый воздух гнать.
Машина B5 1997 AFN МКПП.
Заранее благодарен за советы.
PS . И еще обнаружил , что перестал работать моторчик омывателя стекол. Это может быть взаимосвязано?
А моторчик омывателя, может находиться на той же цепи. Удачи.
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
К сожалению я не смог найти предохранителя этого вентилятора. В блоке предов расположенной в торце торпеды (со стороны водителя) есть обозначение вентилятора печки-кондея. Но это оказалось внутрисалонный моторчик.
Может быть есть еще какое то реле управления? Но какое и где оно расположено? Не может ли находиться в боксе под капотом что то еще?
А омыватель висит вместе с дворниками. Тоже проверил. пред непричем.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Nordix, предохранитель вентилятора (40А) и предохранитель (5А) реле вентилятора 214 (1-я скорость) и реле 213 (2-я скорость) находится в блоке реле, проверь их.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
привет,Nordix, предохранитель находится не там где все предохранители, а рядом где релюхи разные, примерно над педалью сцепления чуть левее, там их два красный(50А) и твой оранжевый (40А).у меня машина такая же и проблемма такая была когда под вентилятор кондея попала резинка уплотнителя(хорошо что сгорел предохранитель, а не маторчик). вот так это не сложно я сам все сделал.
не охота новую темку создавать. спрошу гуру сдесь. сегодня помыл радиатор кондея,(климат вырубался после 10 мин. х.х.) щас посмотрю как будет работать. вопрос такой: компрессор кондея подсвистывает, это нормально или скоро надо готовить $$$???????( в том году так же подсвистывал)
заранее спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы. Снял снова боковую крышку с предами и заглянул внутрь. Увидел еще доп реле. Но вот увидеть предов не смог. Мне надо для этого снять пластик под рулем?
правильно? И они там будут внизу? Снимать просто?
снимать аккуратно там есть такой маленький уголочек над педалью газа вот с ним осторожно
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня пока с этим уголком проблемы при запихивании возникли. Может его снять и в последнюю очередь поставить?
Нашел я этот предохранитель. Чудовищных размеров. Сгорел. 40А. Вот только в Z24 и в паре ближайших заправок его не оказалось. Завтра попрусь искать такие на рынке.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В общем я нашел пред. При его внедрении он сразу и сгорел.
Тогда я попробовал подцепить вентилятор напрямую к аккуму. Провод медный с моножилой довольно приличного сечения начал нагреваться так. что я чуть руки не обжег . Но вентиль начал крутиться. Я так понимаю, что вентилятору конец? Пытаться его разобрать-собрать или копить деньги на новый?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Сначала разобрать.новый купить всегда успеешь.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Новый неоригинальный 3500 примерно стоит. Купи, поставь и забудь