0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Я же тебе написал в 17 посте.Сообщение от palavlad
но вот если бы схему конструкции главного цилиндра, тогда бы может быть еще раз удостоверился.
--- Добавлено чуть позже ---
Если есть ELSA - можеш там посмотреть.Сообщение от palavlad
ребята!!! может действительно кто-то знает где есть чертеж-схема ГТЦ, я бы посмотрел!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Wvwzzz3bzwe033094. расшифровать не удалось почему-тоНапиши буквенное обозначение двигателя и коробки. Обозначение коробки можно узнать из расшифровки VIN'а в этой теме https://passatworld.ru/showthread.php/77385-Расшифруйте-пожайлуста-VIN Попробую по ELSA посмотреть конструкцию.
И что такое ELSA?
все все все понял нашел !
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Сообщение от Drakon_1964
Напиши буквенное обозначение двигателя и коробки. Обозначение коробки можно узнать из расшифровки VIN'а в этой теме https://passatworld.ru/showthread.php/7...луста-VIN Попробую по ELSA посмотреть конструкцию.
Wvwzzz3bzwe033094. расшифровать не удалось почему-то
И что такое ELSA?
Ты в этой теме ребят попроси - они помогут (мне расшифровали). В расшифровке найдёш обозначение двигателя (если не знаеш) и коробки. А ELSA - это библия механиковПочитай тут https://passatworld.ru/showthread.ph...ELSA-ETKA-ETOS и тут https://passatworld.ru/showthread.ph...амой-ELSA . А сама программа просто
все все все понял нашел !
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
palavlad, долей тормозухи в главный до меток. На суппортах открой клапана для прокачки. Пускай самотёком жидкость пройдет по трубкам.
Потом прокачивать.Только перед прокачкой закрой клапана на суппортах.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Я в этой теме https://passatworld.ru/showthread.ph...луста-VIN твоего запроса почему-то не нашёл. Ты там просто не писал, а говориш - расшифровать не удалось.Сообщение от palavlad
расшифровать не удалось почему-то![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тебе уже дали правильное решение, с помощью воздуха, скорей всего поршень у тебя остался в нажатом положении, по этому ты не можешь прокачать, шток ходит, а поршень стоит на месте, нужно дать давление.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну там есть ссылка, и я сам пробовал расшифровыватьЯ в этой теме https://passatworld.ru/showthread.ph...луста-VIN твоего запроса почему-то не нашёл. Ты там просто не писал, а говориш - расшифровать не удалось.
--- Добавлено чуть позже ---
там в бачке, куда заливается жидкость, есть штуцер (снаружи), и в него входит шланг. Может этот шланг дает воздух на давление. Но вот в чем закавырка.....бачок-то имеет трещину сверху, и давление соответственно не будет. А меня все мучало.....что-ж это за шланг такой подходит к бачку. Но вот куда он пошел, я не определил.
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо....завтра попробую!