0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Братья,здравствуйте!!! стал мой зверь дымить при прогреве двигла,работает ровно,ошибок нет....Грешу на кончину турбы...Правда я ее в феврале менял,ставил перебранную в турбомоторс....Патрубки впускные сопливые...Если турба,то сколько примерно протянет? Извините,поиском не нашлось,сильно не пинайте ,лучше спасайте,спасибо всем ,кто отзовется....
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
phil, при чем тут турбина и дым на холодную? Где связь?
Холодный пуск у всех дизелей так или иначе сопровождается дымом. Если чуть-чуть, то не париться. ИМХО
П.С. У меня тоже сразу после пуска дымнет немного, через 10 сек - чистый выхлоп.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да раньше такого не было и дымит пару минут,причем нормально так....
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, а если не турба,тогда че?
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В 13-группе какие показания. Может насос форсунки умирают?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ЭМИЛЬ, у нас тут не замеряешь толком....Просто на диагностике сказали, что ошибок нет...На ДТОЖ думал,но как проверить не знаю....Куда еще копать? Братья,спасайте! Да,на горячую не дымит...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
на самом деле это все ЕГР. Надо копать в том направлении. Скорее всего дело в самой заслонке. Она засралась и получается что: клапан открылся и ЭБУ прибавляет к расходу 200 г. А на самом деле заслонка не открылась. Или открылась неполностью. И воздуха в 2 раза меньше. Отсюда неправильная смесь и дым...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пингвин, спасибо! я попробую почистить,завтра займусь....потом отпишу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
парни,прочистил...не то чтобы все в нагаре было.....ну так...Пока не дымит,завтра утром увижу....Кстати, шток ходит,мембрана целая....Что еще нужно ? х.з....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Братья! ну вобщем завел сегодня после прочистки ЕГР....хрен его знает? уменшился дым , но не радикально.....Все-равно дымит чуток....так что думаю турба поддает,правда на горячую все гуд....Кто что думает?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
phil,ты понюхай чем дым пахнет. Запах масла думаю почуешь сразу. Дым тогда беловатый с неприятным горелым запахом. Если синеватый с запахом выхлопа камаза - то это не масло, а неправильная смесь... А у тебя ЕГР вообще работает? Что если до заводки подать на актуатор вакуум напрямую...
Есть еще варианты типа ДТОЖ, компрессии, льющих форсунок...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пингвин, вот-вот на выхлоп камаза похоже,горелым маслом не пахнет.....Буду дальше копать....Спасибо,братья,я отпишусь по устранению (или не устранению).....Всем удачи и счастья безлимитного!!!!!Спасибо за помощь!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фатей, привет! тут просто было две похожих темы,поэтому про вторую забыл)))) проблема решилась,но не совсем))) была замена маслосъемных колпачков и дыма поубавилось значительно....теперь дымит...,но не очень и я забил на это...На вскрытии выяснилось,что держатели (ну такие стаканчики металические) форсунок болтаются ( 2 из 4-х),здесь на форуме сказали братья,что это часто бывает и можно ездить... Расход топлива в норме,масло не ест,работает ровно,тянет отлично...На остальное я забил)))))))...Ну вот вроде все))))Удачи!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Рад приветствовать, phil!
Спасибо за ответ.
Я значит тоже успокоюсь. только соседи по стоянке "зажигалки" косятся по утрам и нос воротят от запаха, ну а прогреется все в норме.
Спасибо еще раз!!!Успеха!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Не мешайте автомобилю работать!!!
Фатей, Мы же трактористы! Пусть завидуют,а не нюхают!
--- Добавлено чуть позже ---
phil, А какой угол впрыска? Смотрел?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! А может ли из-за держателей форсунок быть глуховатый стук неравномерной частоты под клапанной крышкой??? Заметил, что если прогревать подольше на х.х., то в дальнейшем при езде стука нет (но не всегда). Одновременно со стуком появляется и небольшая вибрация в разных диапозонах оборотов и машина едет как-то туговато. На диагностике диагност сказал, что во 2-ом цилиндре ЭБУ пытается уменьшить подачу топлива (как-то так), а так всё гуд. Помогите пожалуйста новичкуКомпрессию и давление масла пока не мерил.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на диагностике смотрели,сказали все гуд,данных не помню....
--- Добавлено чуть позже ---
у меня тоже такой стук,если прислушаться,то как в консервной банке палкой стукают))))))))....что такое ? никто не знает......
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
phil, Где то была отличная тема по распреду. Почитай!!! Много интересного. И много ответов. Называлась как то так:" Детская болезнь распр. на AVF".