0
-
17.07.2010, 03:25 #1
- Регистрация
- 12.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Здароваюсь, Одноклубники!
Здравствуйте, уважаемые!
Первым делом хочу сказать, спасибо, создателям сайта и всем его пользователям и посетителям! В декабре 2009 года приобрёл свою первую иномарку. Она в подписи. Сайт отменный! Почему сайт отменный?
Отвечаю:
1. Очень много первичной информации для новичка при выборе Пассата. Если бы я почитал этот сайт до покупки Пассата, то мог бы избежать многих ошибок при покупке. Например: а) проверить работу двигателя на х.х. с подключеным ДМРВ (он не рабочий стОит от 4000 до 10000 RUR). б) посмотреть какой у меня гидронатяжитель (у меня механический, не штатный; штатный стОит ~ 20000 RUR). Это ~ 30000 RUR ~ 1000 USD. На 1000 USD моя машина могла быть дешевле.
Вывод: Этот сайт, при правильном использовании, может съекономить денег.
2. Есть справочная информация(База Знаний). Благодаря изучению БЗ, с её фотоотчётами, я: a)самостоятельно устранил течь бачка ОЖ. б)самостоятельно заменил воздушный фильтр. в) самостоятельно почистил ДЗ. г) самостоятельно заколхозил тягу флейты(информацию брал возможно и не из БЗ). д) узнал, что такое флейта, её тяга, мембрана и вообще геометрия впуска.
Вывод: Этот сайт, при правильном использовании, может съекономить денег.
3. Очень много полезной информации. Возможность узнавать о проблемах с машиной одноклубников и оперативных ответах на них. Благодаря этому я не задавал вопросы на форуме в течении полугода. Пользовался поиском.
Вывод: Этот сайт, при правильном использовании, может съекономить денег и времени.
Спасибо Axl!
А теперь решился задать вопрос, ответ на который в поиске не нашёл. Набирал ключевые слова: "Стреляет","Хлопки", "Стреляет при разгоне", "Хлопает из-под днища", "Хлопки под нагрузкой". Найти конкретное описание моей проблемы не удалось.
Прблема: Стреляет при разгоне из-под днища, тупит, дёргается, задыхается, но не глохнет. На х.х обороты могут быть ровные, а могут прыгать сильно в сторону понижения оборотов, но не глохнет. Обороты прыгают на горячую, на светофоре, например, но не глохнет.
Подозрения: система зажигания.
Вопрос: Что именно? Можно купить провода, катушки, свечи и поменять всё это(это стоит денег, которых пока нету). Но хотелось бы выяснить, что именно не работает(или провода, или катушки, или свечи или ещё что-то).
Подскажите как это выяснить!
-
17.07.2010, 05:03 #2
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮВАО (Вешняки)
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0Потап, по теме ничего не скажу, не знаю, насчёт поста, молодец, хороший пост, со многим согласен, а главное, концовка хорошая, чтобы в "сад" не посылали, кому не лень.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
17.07.2010, 06:37 #3
- Регистрация
- 12.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Спасибо за оценку моего первого поста!
************************************
Я посмотрел две свечи, до которых легко добраться, и криминала в свечах не обнаружил. Теперь намерен лезть к тем свечам, которые под катушками(если я правильно понимаю). Собираюсь открутить катушки(или что там понаставили немецкие инженеры. Там где такие рёбрышки похожие на головку блока цилиндра от мопеда) и проверить те две свечи. Какая-то должна быть или мокрая или засраная. Если мои предположения подтверждаются, то я знаю что дальше делать.
Если я не прав, ребята, покритикуйте!
-
17.07.2010, 08:28 #4
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
-
17.07.2010, 08:30 #5
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮВАО (Вешняки)
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0Потап, я могу сказать только одно. Такая же ситуация у меня была на 4-м Пасике, но он был прост, как 1-ая модель Таза. Я ставил угол опережения зажигания больше, чем нужно и хлопки в выхлопной трубе прекращались, но начиналась приличная детонация двигателя и, из страха испортить двужку, я возвращал угол на штатное значение, по моему 6 град.. И тут начинались хлопки (выстрелы) в выхлопной трубе, когда на движку подавалась повышенная нагрузка, т.е. воспламенение смеси происходило не в цилиндре, а уже в выхлопе. Как бы пропущенное зажигание. Шесть или семь лет отъездил я на этом тазу, а решения так и не нашёл. Так и продал. Так что подсказать нечего. Но таз был надёжный, как танк Т-34. Гораздо надёжней этого пятого, который сейчас мою задницу возит.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
17.07.2010, 09:06 #6
- Регистрация
- 07.07.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Кстати,если вспомнить жигулевское прошлое,то хлопки в карбюратор-раннее зажигание,хлопки в глушитель-позднее.Очень похоже на второй вариант.А вот почему?...
-
17.07.2010, 09:16 #7
- Регистрация
- 12.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Понятно. . Я вот тоже собираюсь подобраться к Пассату тазовскими методами. Посмотрим, что получится. И получится ли вообще.
-
17.07.2010, 09:23 #8
- Регистрация
- 06.07.2009
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 257
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребят может просто выпускная система где-то прогорела и все?
--- Добавлено чуть позже ---
при сбое в системе искрообразования Motronic(Выходные каскады с индивидуальным статическим распределением) сразу отключит нерабочий цилиндр ДВС, дабы защитить дорогостоящие компоненты - эт я за катушку если чё!)))Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
-
17.07.2010, 09:30 #9
-
17.07.2010, 09:34 #10
- Регистрация
- 06.07.2009
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 257
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0,
1. Если бы были высоковольтные провода которых нету тогда возможно пришлось бы купить.
А так в этой системе зажигания высоковольтных проводов нету - значит проблема не в них!))
2. Катушки - из за отказа хотя бы одной катушки машина бы просто троила.
3. Свечи просто надо проверить на искру и др. признаки.
--- Добавлено чуть позже ---
чуть запоздал с ответом!))
да конечно сначало тазовским методом)))Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
-
17.07.2010, 09:37 #11
- Регистрация
- 12.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
17.07.2010, 09:38 #12
- Регистрация
- 06.07.2009
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 257
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0если же покажет по диагностике только пробелы воспламенения, тогда придётся разбираться руками))))
--- Добавлено чуть позже ---
а теперь чуть-чуть опередил события))Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
-
17.07.2010, 09:40 #13
- Регистрация
- 12.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Если подскажете по какой группе смотреть сигналы топливной системы для моего двигателя, то буду очень признателен.
-
17.07.2010, 09:53 #14
- Регистрация
- 24.12.2006
- Адрес
- Норильск-Мытищи
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 6,956
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 365
Отправлено: 721
-
17.07.2010, 09:56 #15
- Регистрация
- 12.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
17.07.2010, 12:45 #16
- Регистрация
- 21.09.2008
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Может метки на ГРМ проверить.
-
17.07.2010, 12:58 #17
- Регистрация
- 04.10.2007
- Адрес
- Россия, Череповец
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,507
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 245
0как раз на АДР есть ДВА ВВ-провода.. на первый и второй цилиндры... распределитель зажигания крепится на 3, 4 цилиндры без проводов (как катушки на1.8Т)... имеет смысл проверить пропуски зажигания... был подобный случай, когда распределитель глючно выдавал искру в один цилиндр... пришлось замменить весь блок....
а вообще, стОит проверить целостность выпускной системы... аналогичная ситуация у меня была:
при прогоревшей гофре помимо треска иногда слышны были хлопки... после замены гофры все тихо...
удачи!B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
-
17.07.2010, 16:50 #18
Похожие темы
-
Одноклубники подскажите касаемо литых дисков
от Дмитрий WV в разделе Архив 2011г.Ответов: 6Последнее сообщение: 18.04.2011, 17:12 -
Череповецкие одноклубники! Очень нужна ваша помощь!!!
от MindHunter в разделе Клубная жизнь, РегионыОтветов: 11Последнее сообщение: 10.01.2010, 15:20 -
Одноклубники пришедшие на свет 10 июня - гип-гип - ураааааа!
от Graphit в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 14Последнее сообщение: 12.06.2009, 09:26 -
OFF:Американцы-одноклубники!Срочно!Хелп!
от FairWind в разделе Архив 2007г.Ответов: 13Последнее сообщение: 13.08.2007, 09:40 -
ОФФ Москвичи,одноклубники помогите со струбцинами.
от Headache в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 03.07.2007, 18:08