0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с места стартую идёт разгон потом отпускаю газ и в следующий раз после нажатия на педаль газа машина с трудом едит обороты ростут а скорость медленно, остановлюсь заглушу и все ок. Что это такое? Коробка DSG 6 ступен.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
сначала считываешь ошибки, выкладываешь тут, потом тут тебе будут советы.
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ok!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения автора ... Залезу в тему профильную ...
Имеем В6 с 2.0ТДИ и DSG. Изначально присутствовала ошибка
17252 - Давление в коробке передач: адаптация на пределе
P0868 - 001 - верхнее предельное значение превышено .
АКПП тупила и брыкалась переодически .
Начитавшись ВАСи решили сбросить адаптационные значения АКПП .
Сделали все как описано вроде :
61 канал
60 канал
67 канал
68 канал
65 канал
Все сделали ,начали катать пробную поездку ....
Буквально после нескольких прокатов получаем ---
18223 - Pressure Control Valve 1 (N215): Short to Plus
P1815 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10101000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 69377 km
Time Indication: 0
Date: 2010.07.22
Time: 22:15:32
18228 - Pressure Control Valve 2 (N216): Short to Plus
P1820 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 69378 km
Time Indication: 0
Date: 2010.07.22
Time: 22:18:13
И аварийный режим ...Ошибки не труться и авария вываливается постоянно .
Какие мысли
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ИМХО с геометрия клинит или 75 клапан чудит, скорее всего переддув.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ап моим вопросам ...
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Так чтобы обороты росли отдельно от скорости должна нарушится связь двиг-колеса, которая имеет жесткое передаточное на каждой передаче и плавать не может. Это же не вариатор. Так что, ИМХО, что-то с коробкой в части сцепления.
К официалам. И чем быстрее тем лучше. Опять же ИМХО, но походу с адаптацией вы намудрили. И если эти клапана еще живы, то работать как положено точно не хотят и не будут. Уровень масла-то в коробке в норме хоть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast, Чем можно намудрить с адаптацией ? Там все расписано от и до по пунктам :
61 канал адаптация положения селектора .
60 канал адаптация синхронизации
после запрос версии ПО ( в нашем случае версия 011)
соответственно
67 канал сброс значений адаптации
контроль в 033 и 034 группах
Затем пробная поездка ,сначала на нечетных передачах в положении тип ,потом на четных ...
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.