Тупит при быстром разгоне. 2.0 tdi DSG 6 ступ
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Беларусь г.Минск
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тупит при быстром разгоне. 2.0 tdi DSG 6 ступ

    с места стартую идёт разгон потом отпускаю газ и в следующий раз после нажатия на педаль газа машина с трудом едит обороты ростут а скорость медленно, остановлюсь заглушу и все ок. Что это такое? Коробка DSG 6 ступен.

  2. #2
    Polo Аватар для rk9aav
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Россия, Севастополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rebit Посмотреть сообщение
    с места стартую идёт разгон потом отпускаю газ и в следующий раз после нажатия на педаль газа машина с трудом едит обороты ростут а скорость медленно, остановлюсь заглушу и все ок. Что это такое? Коробка DSG 6 ступен.
    сначала считываешь ошибки, выкладываешь тут, потом тут тебе будут советы.
    HONDA CR-V 4

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Беларусь г.Минск
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ok!!!

  4. #4
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу прощения автора ... Залезу в тему профильную ...

    Имеем В6 с 2.0ТДИ и DSG. Изначально присутствовала ошибка
    17252 - Давление в коробке передач: адаптация на пределе
    P0868 - 001 - верхнее предельное значение превышено .
    АКПП тупила и брыкалась переодически .

    Начитавшись ВАСи решили сбросить адаптационные значения АКПП .
    Сделали все как описано вроде :
    61 канал
    60 канал
    67 канал
    68 канал
    65 канал
    Все сделали ,начали катать пробную поездку ....
    Буквально после нескольких прокатов получаем ---
    18223 - Pressure Control Valve 1 (N215): Short to Plus
    P1815 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 10101000
    Fault Priority: 0
    Reset counter: 40
    Mileage: 69377 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.07.22
    Time: 22:15:32

    18228 - Pressure Control Valve 2 (N216): Short to Plus
    P1820 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Reset counter: 40
    Mileage: 69378 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.07.22
    Time: 22:18:13

    И аварийный режим ...Ошибки не труться и авария вываливается постоянно .
    Какие мысли
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rebit Посмотреть сообщение
    с места стартую идёт разгон потом отпускаю газ и в следующий раз после нажатия на педаль газа машина с трудом едит обороты ростут а скорость медленно, остановлюсь заглушу и все ок.
    Скорее всего будет ошибка по давлению наддува типа 16683
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rebit Посмотреть сообщение
    с места стартую идёт разгон потом отпускаю газ и в следующий раз после нажатия на педаль газа машина с трудом едит обороты ростут а скорость медленно, остановлюсь заглушу и все ок. Что это такое? Коробка DSG 6 ступен.
    ИМХО с геометрия клинит или 75 клапан чудит, скорее всего переддув.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ап моим вопросам ...
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    Скорее всего будет ошибка по давлению наддува типа 16683
    Так чтобы обороты росли отдельно от скорости должна нарушится связь двиг-колеса, которая имеет жесткое передаточное на каждой передаче и плавать не может. Это же не вариатор. Так что, ИМХО, что-то с коробкой в части сцепления.

    Цитата Сообщение от melkon2002 Посмотреть сообщение
    Ап моим вопросам ...
    К официалам. И чем быстрее тем лучше. Опять же ИМХО, но походу с адаптацией вы намудрили. И если эти клапана еще живы, то работать как положено точно не хотят и не будут. Уровень масла-то в коробке в норме хоть?

  9. #9
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast, Чем можно намудрить с адаптацией ? Там все расписано от и до по пунктам :
    61 канал адаптация положения селектора .
    60 канал адаптация синхронизации
    после запрос версии ПО ( в нашем случае версия 011)
    соответственно
    67 канал сброс значений адаптации
    контроль в 033 и 034 группах
    Затем пробная поездка ,сначала на нечетных передачах в положении тип ,потом на четных ...
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.


Похожие темы

  1. Тупит при разгоне
    от V6 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 09:52
  2. Тупит при резком разгоне.Хелп!
    от Sonik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.09.2007, 12:57
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.06.2006, 16:28
  4. Тупит при разгоне.Послесловие
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 12:30
  5. Тупит при разгоне
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •