0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Dima370,да я не в буквальном смысле. Может у вас есть, где меняют. Могу только опытом поделиться. При замене насоса снимают подрамник, затем поддон движка, поэтому, если масло старое, лучше поменять. Масл. фильтр я бы поменял по умолчанию. Некоторые сервисы могут разводить на сход развал из-за снятия подрамника, но мне Василий сказал, что никакой сход развал будет не нужен. Вот всё, что пока знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Это ж была только версия, я ж написал потом, что насос от жары скапустился.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
urabr, Вот вот! К ним таким тока заедь, пока оформлять будут пятак можно потерять. Надо мне моториста искать недалеко, ему и платить.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Померяли давление
ХХ 0,9
2000 1,5
ААААААААААААААААААААААААА((((
Я погиб, наверно.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Погибать будеш когда двигатель застучит. Авто на прикол, снимать поддон и глядеть чего там и как. Мож промывкой сетки обойдется.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, думаешь возможно и насос цел? поставил машину, ща запишусь в мастерскую.
казел один сегодня сказал замена насоса не поможет, капиталка(((
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Dima370,
Там только две проблемы бывает
1. Забита сетка от плохого масла
2. Западает редукционный клапан в насосе.
Сетку можно прочистить, масло поменять.
С клапаном сложнее, можно цилендрический клапан поменять на шарик, но это должен делать мастер с большой буквы М. Износ самих шестерней минимален даже при пробеге в 200 тыс.
Первая проблема проявляется нормальным давление при низких оборотах и пониженым на средних и больших.
Вторая - только интуитивно обнаруживается, потому что логики в работе западающего клапана нет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Dima370, не колхозь, не тот случай!!! Я, после четверга в ремонте, сегодня поотжигал на тапке в пол до отсечки, ни разу маслёнка, мать её, не загорелась!!!
Ставили насос от Мзйли (немецкий неоригинал) в Авто-Z купил за 1920 р., самая низкая цена у нас по востоку Москвы, остальное, маслоприёмник, герметик, кольцо, по моему, на выходе турбины, всё оригинал, да, и фильтр масляный, сказали, только оригинал. Работа на Волгоградке - 4000 р.
Удачи!
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Там снятие поддона - основная работа. Если после снятия поддона сетка чистая однозначно нужно маслонасос менять, чтобы второй раз поддон не снимать.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, А если грязная, а насос рабочий, Так бывает?
Вкладыши, вкладыши шатунные менять?
Промыть, собрать... Нет давления... Значит насос? Опять вскрыть? Подскажите.... Разведут ведь(((
--- Добавлено чуть позже ---
про казла...)))
конечно его мнение мне не авторитетно... я здесь много читаю))) делаю выводы...
этот казел лишний раз перед моим руководством просто выступил, типа смотрите какой я всё знаю...
договорились через неделю еще с ним поговорить на эту тему(когда вскроемся)... может и присажу "знатока" на ...опу)))
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
обычно, если продолжишь так ездить, это к тому, что скоро клинанет движок.Практически с той же проблемой вчера столкнулся. При движении 20-30 км/ч заморгала красным (монохромный дисплей) и запищала 3 раза. Сразу встал к обочине и заглушил. Подождал минут 5-10, проверил по щупу - на 2/3 между мин. и макс. Завёлся, маслёнка не появилась. Километров через 5 история повторилась. Осуществил те же действия. Больше не появлялась. Что это было так и не понял.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Dima370, У тебя пробег какой(к теме про вкладыши)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Куплен был в 2005. Из Швейцарии. На рынке в Мытищах. Пробег 65000(по таблу). Ездил отчим, обслуживался у айзерботов, он их крышует, по-этому было бесплатно.
Купил у него в том году в октябре, пробег 142000(по таблу). Сейчас 157000. Он гонял на полусинтетике, я, как взял на синтетику пересадил.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Чето рановато для вкладышей (если не было случаев масляного голодания)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, Понимаешь, здесь на форуме все за то, что если вскрыл - меняй все! Зато, типа, больше не лазить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
batch, Да и я уже в это не верю. Товарищ у меня работает в автосасоне, занимается трайд-ином. Сказал, они здесь комиссионные машины скручивают до 100000...
А в Мытищах вообще. И люди по Европе много ездют...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Dima370, Во первых не все.
За - те кто сам делает и лишний раз трахаться не хочет.
Тут надо по деньгам считать (Я так думаю)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM