0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, читал все схожие предыдущие темы, в итоге так и не пришел к выводу
планируется покупка Б6, вот только с двигателем никак определиться не могу
выбор лежит либо 1,8 TSI 6-ступ.МКП
либо 2,0 TSI 6-ступ.АКП
другие варианты не рассматриваю
разница в цене не маленькая, потому склоняюсь ближе к 1,8, но если слабовато или туповато, то придется думать как до 2,0 дотянуть
в данный момент езжу на Б5 1,8ARG без турбины, при включенной климе по городу при старте со светофоров и прочих радостей города туплю, хочется посильнее что нибудь
Заранее благодарен
--- Добавлено чуть позже ---
хотелось бы особо услышать мнение владельцев 1,8 TSI, вполне хватает мощи или иногда хочеться добавить ?
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
у знакомой такой аппарат 07 г.в., ты знаешь, против моей старушки 1,8АРТ ничего революционного не произошло.
Двигатель там BVY- 150 л.с., урчит- я сначала думал, что проблемный, а так и должно быть, они его муркой называют
На коробке разве что есть спортрежим..
А вот наш Dimon_R пересел на 1,8TSI универсал с атмосферного 1,8- проблем нет, так что при большой ценовой вилке тоже бы предпочел 1,8![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
gar, бери 1.8Т и не думай. Катался на 2.0ФСИ - не понравилось. Действительно шумно на низших передачах. После моего дизеля 110-сильного чуть по-мощнее показался в ускорении (разница в моменте 235 и 250), а в 2 раза больший диапазон оборотов на одной передаче решает всё. Да и к тому же отсутствие проблем зимой у 1.8ТСИ является существенным преимуществом по сравнению с его атмосферным предшественником.
ЗЫ: Не заметил что речь идёт о турбомоторах. Народ сбил с толку. Про 2.0ТФСИ ничего не могу сказать.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Вы тут ничего все не напутали? 2,0TSI - 200лс с турбиной. Какой BVY, какие 150лс?!у знакомой такой аппарат 07 г.в., ты знаешь, против моей старушки 1,8АРТ ничего революционного не произошло.
Двигатель там BVY- 150 л.с., урчит- я сначала думал, что проблемный, а так и должно быть, они его муркой называют
На коробке разве что есть спортрежим..
А вот наш Dimon_R пересел на 1,8TSI универсал с атмосферного 1,8- проблем нет, так что при большой ценовой вилке тоже бы предпочел 1,8
Вот CYXOB заметил промах.
Как владелец 2,0Т с АКПП могу сравнить с 1,8Т B5.5 который был 170лс и как раз на МКПП. Это конечно не новый 1,8TSI, но с 2,0Т тоже не новым ни в какие сравнения не идет даже за счет механики. Но и потребляет 2,0Т соответственно. Если это критично. Я за очень приличную динамику прощаю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
конечно 2.0 TSI (он кста чипуется до 240 лс)
взяв 1.8 наверняка еще не раз задумаешься о том нужно было всеж брать помощнее
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а 1.8 на типтроне и палке чипуется до 200. Если рассматривать через призму нового авто, то 1.8 рулит однозначно, т.к. 2.0 ну очень дорого и прожорливо. Ну а если б\у то надо рассматривать каждый конкретный случай
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Непонятен сам принцип выбора. Почему 1,8 на палке, а 2,0 на автомате? Потому что 1,8 на автомате будет ехать совсем плохо? Или 2,0 на МКПП сюда не поставляются? Иначе к разнице за мотор добавится еще и разница за коробку... Если что - я "за" автомат.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 842 |
Сам стою на распутье - вчера был в салоне,смотрел Б6, новый, на палке. Денежный вопрос важен, подбираю машину.Хочется конечно AUDI , не старше 2008 но покатался на А4, и немного разочаровался (свои доводы). А6 - дороговато в этом годе, зато Б6 можно купить нулёвый за 920 -то что менеджер пообещал, а при реальном разговоре с рук.продаж мож ещё скидос будет ))) Поэтому пошёл в вашу ветку - читать,читать и ещё читать...
Мужики, а кто после 1,8Т Б5 (150л.с.) пересел на 1,8Т Б6 (152 л.с.) - есть какая то разница ?
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 842 |
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
CYXOB, О, Валер привет, взял всетаки бензинку))))
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
После профилактических работ и чистки труб подачи воздуха турбины, вроде динамика улучшилась, взлетает быстрее![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 842 |
FateSpb
Спасибо за ответы![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |