0
Тема: Выбор двигателя
-
16.07.2010, 16:49 #1
- Регистрация
- 11.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Выбор двигателя
Народ, читал все схожие предыдущие темы, в итоге так и не пришел к выводу
планируется покупка Б6, вот только с двигателем никак определиться не могу
выбор лежит либо 1,8 TSI 6-ступ.МКП
либо 2,0 TSI 6-ступ.АКП
другие варианты не рассматриваю
разница в цене не маленькая, потому склоняюсь ближе к 1,8, но если слабовато или туповато, то придется думать как до 2,0 дотянуть
в данный момент езжу на Б5 1,8ARG без турбины, при включенной климе по городу при старте со светофоров и прочих радостей города туплю, хочется посильнее что нибудь
Заранее благодарен
--- Добавлено чуть позже ---
хотелось бы особо услышать мнение владельцев 1,8 TSI, вполне хватает мощи или иногда хочеться добавить ?Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
-
16.07.2010, 17:54 #2
- Регистрация
- 23.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4,361
Спасибо: Получено: 200
Отправлено: 148
0у знакомой такой аппарат 07 г.в., ты знаешь, против моей старушки 1,8АРТ ничего революционного не произошло.
Двигатель там BVY- 150 л.с., урчит- я сначала думал, что проблемный, а так и должно быть, они его муркой называют
На коробке разве что есть спортрежим..
А вот наш Dimon_R пересел на 1,8TSI универсал с атмосферного 1,8- проблем нет, так что при большой ценовой вилке тоже бы предпочел 1,8
-
16.07.2010, 20:25 #3
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0gar, бери 1.8Т и не думай. Катался на 2.0ФСИ - не понравилось. Действительно шумно на низших передачах. После моего дизеля 110-сильного чуть по-мощнее показался в ускорении (разница в моменте 235 и 250), а в 2 раза больший диапазон оборотов на одной передаче решает всё. Да и к тому же отсутствие проблем зимой у 1.8ТСИ является существенным преимуществом по сравнению с его атмосферным предшественником.
ЗЫ: Не заметил что речь идёт о турбомоторах. Народ сбил с толку. Про 2.0ТФСИ ничего не могу сказать.Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
16.07.2010, 20:56 #4
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Вы тут ничего все не напутали? 2,0TSI - 200лс с турбиной. Какой BVY, какие 150лс?!
Вот CYXOB заметил промах.
Как владелец 2,0Т с АКПП могу сравнить с 1,8Т B5.5 который был 170лс и как раз на МКПП. Это конечно не новый 1,8TSI, но с 2,0Т тоже не новым ни в какие сравнения не идет даже за счет механики. Но и потребляет 2,0Т соответственно. Если это критично. Я за очень приличную динамику прощаю.
-
16.07.2010, 23:16 #5
- Регистрация
- 10.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 540
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0конечно 2.0 TSI (он кста чипуется до 240 лс)
взяв 1.8 наверняка еще не раз задумаешься о том нужно было всеж брать помощнее
-
16.07.2010, 23:48 #6
-
16.07.2010, 23:49 #7
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- @igorikcc
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 17,276
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 2,281
Отправлено: 5,170
-
16.07.2010, 23:55 #8
-
17.07.2010, 00:31 #9
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Непонятен сам принцип выбора. Почему 1,8 на палке, а 2,0 на автомате? Потому что 1,8 на автомате будет ехать совсем плохо? Или 2,0 на МКПП сюда не поставляются? Иначе к разнице за мотор добавится еще и разница за коробку... Если что - я "за" автомат.
-
17.07.2010, 00:31 #10
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
18.07.2010, 15:50 #11
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 470
Отправлено: 850
0Сам стою на распутье - вчера был в салоне,смотрел Б6, новый, на палке. Денежный вопрос важен, подбираю машину.Хочется конечно AUDI , не старше 2008 но покатался на А4, и немного разочаровался (свои доводы). А6 - дороговато в этом годе, зато Б6 можно купить нулёвый за 920 -то что менеджер пообещал, а при реальном разговоре с рук.продаж мож ещё скидос будет ))) Поэтому пошёл в вашу ветку - читать,читать и ещё читать...
Мужики, а кто после 1,8Т Б5 (150л.с.) пересел на 1,8Т Б6 (152 л.с.) - есть какая то разница ?А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
-
19.07.2010, 00:38 #12
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
19.07.2010, 06:26 #13
-
19.07.2010, 10:16 #14
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
19.07.2010, 12:30 #15
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
-
19.07.2010, 12:46 #16
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0CYXOB, О, Валер привет, взял всетаки бензинку))))
Пешеход
-
19.07.2010, 13:08 #17
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- @igorikcc
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 17,276
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 2,281
Отправлено: 5,170
0После профилактических работ и чистки труб подачи воздуха турбины, вроде динамика улучшилась, взлетает быстрее
-
19.07.2010, 14:16 #18
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
19.07.2010, 14:50 #19
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 470
Отправлено: 850
0FateSpb
Спасибо за ответыА4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
-
19.07.2010, 14:55 #20
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Выбор двигателя для B6
от Evil_Jester в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 301Последнее сообщение: 15.09.2013, 21:41 -
Защита двигателя. Выбор
от alexbav в разделе Архив 2011г.Ответов: 18Последнее сообщение: 21.02.2011, 10:16 -
Выбор дизельного двигателя: 1.9 tdi или 2.0 tdi
от GRINDI в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 39Последнее сообщение: 08.04.2010, 14:44 -
Выбор двигателя для солярки
от bil в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 0Последнее сообщение: 22.11.2008, 13:06 -
Выбор защиты двигателя на V6
от Kosmonavt в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 19.10.2006, 12:23