Выбор двигателя
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Выбор двигателя

    Народ, читал все схожие предыдущие темы, в итоге так и не пришел к выводу
    планируется покупка Б6, вот только с двигателем никак определиться не могу
    выбор лежит либо 1,8 TSI 6-ступ.МКП
    либо 2,0 TSI 6-ступ.АКП
    другие варианты не рассматриваю
    разница в цене не маленькая, потому склоняюсь ближе к 1,8, но если слабовато или туповато, то придется думать как до 2,0 дотянуть
    в данный момент езжу на Б5 1,8ARG без турбины, при включенной климе по городу при старте со светофоров и прочих радостей города туплю, хочется посильнее что нибудь
    Заранее благодарен

    --- Добавлено чуть позже ---

    хотелось бы особо услышать мнение владельцев 1,8 TSI, вполне хватает мощи или иногда хочеться добавить ?
    Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
    Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был

  2. #2
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gar Посмотреть сообщение
    либо 2,0 TSI 6-ступ.АКП
    у знакомой такой аппарат 07 г.в., ты знаешь, против моей старушки 1,8АРТ ничего революционного не произошло.
    Двигатель там BVY- 150 л.с., урчит- я сначала думал, что проблемный, а так и должно быть, они его муркой называют
    На коробке разве что есть спортрежим..
    А вот наш Dimon_R пересел на 1,8TSI универсал с атмосферного 1,8- проблем нет, так что при большой ценовой вилке тоже бы предпочел 1,8

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gar, бери 1.8Т и не думай. Катался на 2.0ФСИ - не понравилось. Действительно шумно на низших передачах. После моего дизеля 110-сильного чуть по-мощнее показался в ускорении (разница в моменте 235 и 250), а в 2 раза больший диапазон оборотов на одной передаче решает всё. Да и к тому же отсутствие проблем зимой у 1.8ТСИ является существенным преимуществом по сравнению с его атмосферным предшественником.
    ЗЫ: Не заметил что речь идёт о турбомоторах. Народ сбил с толку. Про 2.0ТФСИ ничего не могу сказать.
    Последний раз редактировалось CYXOB; 16.07.2010 в 20:28.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    у знакомой такой аппарат 07 г.в., ты знаешь, против моей старушки 1,8АРТ ничего революционного не произошло.
    Двигатель там BVY- 150 л.с., урчит- я сначала думал, что проблемный, а так и должно быть, они его муркой называют
    На коробке разве что есть спортрежим..
    А вот наш Dimon_R пересел на 1,8TSI универсал с атмосферного 1,8- проблем нет, так что при большой ценовой вилке тоже бы предпочел 1,8
    Вы тут ничего все не напутали? 2,0TSI - 200лс с турбиной. Какой BVY, какие 150лс?!

    Вот CYXOB заметил промах.

    Как владелец 2,0Т с АКПП могу сравнить с 1,8Т B5.5 который был 170лс и как раз на МКПП. Это конечно не новый 1,8TSI, но с 2,0Т тоже не новым ни в какие сравнения не идет даже за счет механики. Но и потребляет 2,0Т соответственно. Если это критично. Я за очень приличную динамику прощаю.
    Последний раз редактировалось Fast; 16.07.2010 в 21:15.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    конечно 2.0 TSI (он кста чипуется до 240 лс)
    взяв 1.8 наверняка еще не раз задумаешься о том нужно было всеж брать помощнее

  6. #6
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tentura Посмотреть сообщение
    конечно 2.0 TSI (он кста чипуется до 240 лс)
    взяв 1.8 наверняка еще не раз задумаешься о том нужно было всеж брать помощнее
    чо-т мне кажется, там цена вопроса еще не последнюю роль играет ...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tentura Посмотреть сообщение
    конечно 2.0 TSI (он кста чипуется до 240 лс)
    Правильно заметил, а разгон просто улет

  8. #8
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tentura Посмотреть сообщение
    конечно 2.0 TSI (он кста чипуется до 240 лс)
    взяв 1.8 наверняка еще не раз задумаешься о том нужно было всеж брать помощнее
    а 1.8 на типтроне и палке чипуется до 200. Если рассматривать через призму нового авто, то 1.8 рулит однозначно, т.к. 2.0 ну очень дорого и прожорливо. Ну а если б\у то надо рассматривать каждый конкретный случай
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Непонятен сам принцип выбора. Почему 1,8 на палке, а 2,0 на автомате? Потому что 1,8 на автомате будет ехать совсем плохо? Или 2,0 на МКПП сюда не поставляются? Иначе к разнице за мотор добавится еще и разница за коробку... Если что - я "за" автомат.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а 1.8 на типтроне и палке чипуется до 200
    у меня до 215 л.с.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Почему 1,8 на палке, а 2,0 на автомате?
    2,0 TSI в Россию с МКПП не идет
    именно по этому я выбрал 1,8...

    а 1,8 TSI сейчас идет с DSG 7ст или МКПП
    ИМХО ДСГ фпечь
    Последний раз редактировалось FateSpb; 17.07.2010 в 00:38.

  11. #11
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 566

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам стою на распутье - вчера был в салоне,смотрел Б6, новый, на палке. Денежный вопрос важен, подбираю машину.Хочется конечно AUDI , не старше 2008 но покатался на А4, и немного разочаровался (свои доводы). А6 - дороговато в этом годе, зато Б6 можно купить нулёвый за 920 -то что менеджер пообещал, а при реальном разговоре с рук.продаж мож ещё скидос будет ))) Поэтому пошёл в вашу ветку - читать,читать и ещё читать...

    Мужики, а кто после 1,8Т Б5 (150л.с.) пересел на 1,8Т Б6 (152 л.с.) - есть какая то разница ?
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and31 Посмотреть сообщение
    Мужики, а кто после 1,8Т Б5 (150л.с.) пересел на 1,8Т Б6 (152 л.с.) - есть какая то разница ?
    я пересел с чипованного В5 на В6... только со 160 л.с.
    разница конечно есть... турбина с изменяемой геометрией
    сейчас и В6 чипованный

  13. #13
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 566

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    я пересел с чипованного В5 на В6... только со 160 л.с.
    160 ? С завода такой шёл ? А сейчас 1,8Т - 152 , они что задушили его ?

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    разница конечно есть... турбина с изменяемой геометрией
    сейчас и В6 чипованный
    машина на гарантии ? чип дилерский ?
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and31 Посмотреть сообщение
    160 ? С завода такой шёл ?
    Да... С завода 1,8TSI были 160л.с.

    Цитата Сообщение от and31 Посмотреть сообщение
    А сейчас 1,8Т - 152 , они что задушили его ?
    Именно

    Цитата Сообщение от and31 Посмотреть сообщение
    машина на гарантии ?
    Да)))
    Мне 3 и 4 год подарили

    Цитата Сообщение от and31 Посмотреть сообщение
    чип дилерский ?
    Нет конечно

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    турбина с изменяемой геометрией
    Нет там никакой изменяемой геометрии.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  16. #16
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, О, Валер привет, взял всетаки бензинку))))
    Пешеход

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После профилактических работ и чистки труб подачи воздуха турбины, вроде динамика улучшилась, взлетает быстрее

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    Нет там никакой изменяемой геометрии.
    в какой то ссп читали с олегом что там изменяемая геометрия

    --- Добавлено чуть позже ---

    как и на 2,0 TDI
    Последний раз редактировалось FateSpb; 19.07.2010 в 14:45.

  19. #19
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 566

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb

    Спасибо за ответы
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and31 Посмотреть сообщение
    FateSpb

    Спасибо за ответы
    да не за что...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Выбор двигателя для B6
    от Evil_Jester в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 301
    Последнее сообщение: 15.09.2013, 21:41
  2. Защита двигателя. Выбор
    от alexbav в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 10:16
  3. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 14:44
  4. Выбор двигателя для солярки
    от bil в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 13:06
  5. Выбор защиты двигателя на V6
    от Kosmonavt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •