0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день.
Подскажите плиз, еду на авто (Passat B5 2000 г.в.) - скорость до 80 и в пробках - температура нормально стоит, как только скорость увеличивается, обороты поднимаются, стрелка температуры начинает подниматься. останавливаюсь или просто сбрасываю скорость, температура выравнивается.
кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как быть?
Спасибо за помощь!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет. Спасибо, подробно изучил все темы с 1 по 18 страницу но по моей проблеме ничего не нашел.
За совет спасибо) знакомые ребята говорили про замену какой о прокладки на блоке движка. из-за этого вроде и вибрация движка наблюдается.
Сорри, не профи по части технической в авто)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 25  | 
  
                  
            
            
            
					есть какие-нибудь ошибки?
посмотри на патрубки большого круга - горячие?
когда давишь на педаль газа - нигде не булькает?
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					нее не булькает. вчера на нейтралаке держал обороты в среднем 3 тысячи минут 5. температура без изменений. поднимается только в движении. патрубки смотрели нормально, антифриза достаточно(((((((
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Бульки слушай в расширительном бачке. Короче есть подозрения, что при увеличении оборотов идет прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения, в следствии этого образуется воздушная пробка. Если это так, то скорее всего пробита пргладка ГБЦ, следовательно ее под замену.
Пока писал, ты опередил.
на холостых не та нагрузка на двигатель и даже завоздушенная система справляется с охлаждением
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					заеду после работы в сервис к товарищу, покажу все ваши рекомендации. благодарю за содействие)))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У тебя автомат?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					да, автомат
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Я бы для начала термостат поменял (расходный материал)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день.
Спасибо всем за участие в разборе моей проблемы. Итого сообщаю)
Неисправность устранили мои друзья в сервисе.
ПОМПА!!!! все из-за нее, но в эти выходные итак собирался поменять ремень ГРМ с роликами и друг посоветовал заодно и помпу поменять. Когда до нее добрались, увидели ее состояние, поняли от куда проблема начинает плясать.
ИТОГ... при скорости 100-150-180 км температура в норме))))
Еще раз всем спасибо)))

