0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не мешай машине работать, ни какого там аварийного вентилятора нету, просто он включается с повышением температуры и всё правильно. И температура у тебя не такая страшная, ради примера посмотри на наши вазы когда у них начинает включаться вентилятор.(по моему где-то при 115С)Радиатор мыли в конце мая этого года. Есть на радиаторе небольшой пробой, подтекает антифриз и где-то в глубине капает.. где-то в районе головы.. Может ли из-за этого греться?? Ну это ведь не дело.. Почему остальные стоят в пробках с кондеями и нет проблем?
В сервисе грешат на то, что слишком высокая температура в городе, ну не могли же немцы не рассчитать.. что ж, только зимой ездить?
Как вариант, посоветовали впендюрить насос газелевский, который будет антифриз гонять..
Еще вопрос: На какой температуре включается дополнительный электрический вентилятор при выключенном кондее?? В сервисе сказали, что он работает как аварийный и включается примерно на 120 градусах. Можно ли как-нибудь снизить планку включения, скажем, градусов до 105?
--- Добавлено чуть позже ---
Перегрев это когда ты закипел)))
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=MaxFrost;2666424]Может и нормально, но когда стрелка на приборке начинает за 90 уползать, я очкую. Надо ее гвоздями прибить[COLOR="Green"]
Все таки стрелка температуры ОЖ должна двигаться? У меня стоит на середине при любых пробках.... Не знаю как должно быть на V6.
В прошлом году была у меня Аудь А4 с двиглом V6 АВС на автомате типтроне. Поехал я в Абхазию и перед Сочи на серпанитине стрелка так-же пошла в правую сторону. НО..... данный трабл случился только из-за того что датчик ХХ забарахлил и некоторое время двигло на ХХ держало 1200-1500 об/мин + постоянные подъемы. Остановился снял ДЗ датчик ХХ все промыл поставил и полет нормальный на следующие 2000 км до дома.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в курсе, я когда ее только купил, был сломан датчик температуры, стрелка все время лежала, потом закипел в пробке.. Позже выяснилось, что помпа вообще не гоняла антифриз. Повело головку блока.. Расширительных бачков поменял штук пять.. Отдали на опрессовку и шлифовку.. Починили, подлатали, помпу заменили, все равно грелась, заменили все патрубки, посадили на герметик и вот все равно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Термостат меняй и возможно, что и новая помпа тоже не тащит!
Не может же без причины быть.
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а предыдущий владелец воду не заливал в бачок?
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Нет смысла гадать -поменяй термостат. Я тоже не понимал почему зимой медленно нагревается ,а в пробках кипит с кондиционером.Поменял термостат и жидкость поновей и стрелка встала и не двигается никуда после прогрева. НЕТ сомнениям-ТЕРМОСТАТ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может не имеет смысл паять радиатор, а стоит заменить?
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вода, в принципе, не при чем..
Есть три варианта проблемы, связанных с термостатом (могу быть не совсем точным, не до конца разбираюсь):
1. Может клинить на большом круге, тогда греется
2. Клинит на малом круге, тогда медленно прогревается
3. Есть промежуточный вариант, когда как бы и то и другое
Если четко первые две проблемы, то точно неисправен термостат. Но у меня прогревается она отлично. Помнится, в 35 градусный мороз заводился и как часы
Насколько я помню, термостат мне тоже меняли.. Круги рециркуляции открываются нормально..
Есть вариант снять термостат на летнее время, чтобы всегда гонять на большом круге, но тогда "на больших скоростях будет падать температура двигателя, что, собственно, не совсем криминал"©
Просто, если это не из-за радиатора, то можно просто купить "штуку" для радиаторов, которую заливаешь и она изнутри радиатор "затыкает"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да можно и горчишным порошком, только если дырочка маленька и стоит ли забивать этой ерундой систему!
вообще-то криминал, износ двигателя большой будет!
--- Добавлено чуть позже ---
соответственно и расход должен из за износа вырости
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть еще такая фигня... недостаточно герметична система охлаждения, под давлением температура кипения воды прилично выше, если не создается достаточное давление, вода начинает кипеть - расширение - пар - вытеснение ОЖ в бачок - перегрев...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот на это я больше всего грешил.. Что ж, спасибо, залатаю, отпишусь