0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Питер, +35, пробка. Столкнулся с проблемой перегрева. Поиск курил.
Минут 20 стоял в мертвой пробочке, и вдруг стрелка стала вдигаться к 100 градусам, выше не пошла.
Отрубил климат - вернулась на место.
Радиаторы мыты с разведением месяц назад,
жижа заменена, (на ХХ струя в бачке льет отлично)
помпа новая (hepu, заменена с ремнем ГРМ),
муфта вроде бы работает (останавливать пока не пробовал, но при нажатии педали газа, ветер воет на 5.)
Нашел на форуме способ входа в диагностику на климе. Покатался, последил на 45-ой группой. Температура 98-102 градуса.
Вопросы:
1. 45-ая группа кажет температуру чего? с какого датчика?
2. Остается радиатор?
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
у меня в пробках поднимается до 108 (не помню, кондей включен или без него) при 34-35 за бортом. радиаторы неумытые ни разу (планирую на осень с заменой ГРМ), помпа ещё родная (150 ткм). термос вот менялся осенью - недогрев двигла был.
а на ходу рабочая температура 96+\-2. по-моему это нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Нет, никаких отклонений. Прогрев быстрый и зимой и летом, на трассе не остывал. При этом в +25 проблем нет, а вот +35, через 20 минут стояния, начался перегрев.
Такое ощущение, что производительности системы охлаждения не хватает совсем немного.
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Может и нормально, но когда стрелка на приборке начинает за 90 уползать, я очкую. Надо ее гвоздями прибитьу меня в пробках поднимается до 108 (не помню, кондей включен или без него) при 34-35 за бортом. радиаторы неумытые ни разу (планирую на осень с заменой ГРМ), помпа ещё родная (150 ткм). термос вот менялся осенью - недогрев двигла был.
а на ходу рабочая температура 96+\-2. по-моему это нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Залито febi G12, 50\50.
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
MaxFrost, И это правильно , когда стрелка за 90 убегает, в двигателе уже под 110.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь к теме! Тоже если в пробке долго стоишь с включенным климатом на жаре то стрелка начинает ползти!
Как только климат отключаешь она возвращается на 90 и не колышется даже!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На скоко я знаю на автоматах охлаждение АКПП завязано на общую систему ОЖ. Думаю что нужно там поискать, раз все поменяно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ага завязано, но вот что там искать, смотрел темп. масла в коробке - норм.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И в пробке смотрел?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
в пробке я переключаюсь на Р, или думаешь можеть быть перегрев ?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так вроде это нормальная температура))) для такого климата))
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
промыли мне радиаторы, но проблема с кондеем не ушла. Сам разъеденил, посмотрел на просвет, а он более чем 1/3 забит чуть ли не асфальтом. Потратил 2 дня на чистку. Радиатор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь.. Только у меня все похуже..
Езжу и наблюдаю за 45 группой на климе.. когда в районе 80км/ч едешь без кондея, температура 90-95, останавливаешься, доходит до 105-110..
В пробках же на 115 начинаю паниковать и врубаю печку, температура скидывается до 105-110.
С кондеем стараюсь ездить, когда знаю, что стоять придется по минимуму, температура при 80км/ч примерно 95-105.
Радиатор мыли в конце мая этого года. Есть на радиаторе небольшой пробой, подтекает антифриз и где-то в глубине капает.. где-то в районе головы.. Может ли из-за этого греться?? Ну это ведь не дело.. Почему остальные стоят в пробках с кондеями и нет проблем?
В сервисе грешат на то, что слишком высокая температура в городе, ну не могли же немцы не рассчитать.. что ж, только зимой ездить?
Как вариант, посоветовали впендюрить насос газелевский, который будет антифриз гонять..
Еще вопрос: На какой температуре включается дополнительный электрический вентилятор при выключенном кондее?? В сервисе сказали, что он работает как аварийный и включается примерно на 120 градусах. Можно ли как-нибудь снизить планку включения, скажем, градусов до 105?