0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
boraTDI, ну-ну.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
jra_alekseich, ну уже ж неоднократно писалось, как работает сигнализатор. И ты сам по-моему проверял, что он конкретно у тебя работает с 1500 оборотов. Поэтому на ХХ хоть все масло слей... КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НЕ ЗАГОРИТЬСЯ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот вы жарите ))))
Когда делаешь опрессовку сапун надо затыкать наглухо.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Luka, Вот ты же писал из мануала;Так что если 3жды давление будет ниже нормы то масленка будет гореть и на ХХ.Не все так просто камраты придумали.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Небольшим ето не назовёшь,воздух выходит почти свободно если щуп приподнять вот и подумал может где дыра.Помпа,грм,и ролики менялись 10 тыщ назад.А за геометрию начал думать потому что месяца два назад поменял ДМРВ неделю почти летал но подхват начинался с 2000 об,через неделю всё стало как было или хуже даже.Вот и полез шток дёргать а он до верху и не доходит,верхнее положение вроде как максимальный наддув.При всём этом машина по городу ест 6 лит на 100.Всем привет.По кольцам пропуск все равно будет небольшой.Ты же не на горячую дул во впуск.Это незначительные потери.У тебя же не выдавливает щуп наружу(бывает и такое).Ну а за дальнюю поездку можешь не беспокоиться.Я б лучше на твоем месте проверил ГРМ,помпу,ремни все и ролики.Остальное-мелочь.Еще вопрос.Почему та за геометрию стал беспокоиться?Машина стала переходить в аварийный режим?Я год назад с такой проблемой в одиночку на юга ездил.4800км.И не морочился.Ничего плохого не случится.
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Извиняй,дорогой,а у вас в Португалии совсем нет одноклубней с тиагностикой?Смотрите 06 и 10 группы.В 6 значение ДВРМ,в 10 значение наддува.Ну и делай выводы....Небольшим ето не назовёшь,воздух выходит почти свободно если щуп приподнять вот и подумал может где дыра.Помпа,грм,и ролики менялись 10 тыщ назад.А за геометрию начал думать потому что месяца два назад поменял ДМРВ неделю почти летал но подхват начинался с 2000 об,через неделю всё стало как было или хуже даже.Вот и полез шток дёргать а он до верху и не доходит,верхнее положение вроде как максимальный наддув.При всём этом машина по городу ест 6 лит на 100
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..