0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня пассат 2001 года, 1,9 TDI 130 Л.С.
Днем жара жуткая стоит, кондишка как обычно работала в режиме AUTO, вышел в палатку, сел в авто, завел, а клима вООбщене работает. На табло выдает Huile atelier и датчик масла мигает желтым, а потом гаснет через 3 секунды. В чем может быть проблема, подскажите.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А самодиагностика климы что показывает?
Ксати холожом не дует только на холостых? Или при движении то-же. Иногда при засере радиатора охлаждения на ХХ интенсивность падает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера поехал на сервис, проверили давление в системе-в норме.
Электрик предохранители все проверил-тоже все в порядке. Вытащили голову кондишки, минус запитывает, а плюс нет. подпитали плюс на прямую к голове-работает. Сказали где-то провод перебило, нужно снимать обшивку руля и искать. Я хоть успокоися, думал серьезней будет.
Но плюс к этому добавилась ошибка масла, вчера долил, все равно показывает, может из-за этого плюса или масло в АКПП не хватает.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Интересно, чем это могло провод перебить. Наверное враг проник и перебил))
То ли ты рассказал "со своей колокольни", то ли электрик мутный.
Не припомню ни одной серьёзной проблемы с поиском неисправности в работе кондиционера или климата. Всё предельно просто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я имел в виду "Перебило", это означает, что нет тока в проводе.
Сложность найти это место. Я в этом не разбираюсь, думаю что придется под напрячься.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Задам вопрос здесь, дабы темы не плодить.
Как добраться до дренажной трубки кондея в Б5 1,9 ТДИ 97 года? Почитывал форумы, пишут, что можно даже из салона, но сам не смог этого осуществить ибо точных рекомендация не даеться. Весь конденсат льеться на ноги, что доставляет неудобства, да и стекла потеют сильно. Как чистить эту трубку?
с уважением, petroleum.