0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я протянул через резиновый треугольник, на картинке отмечен красным цветом. никаких проблем попадаем прямо на штатный магнитофонКонечно же еще провод питания у меня был протянут внутри тефлоновой трубки. Чтобы не перетерся провод да и температуру держит до 300 градусов.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Genrix, при рабочем токе, провод не греется. При предельном - греется. Если конкретный провод греется, его надо менять на большего сечения.
А штатные провода на генератор бывают с предохранителями или плавкими вставками, чтобы не пожечь электронику.
Не говори этого электрикам - засмеют.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Почему засмеют? Им не понять нашей борьбы за напряжение.
Ну у них все проще. Какой кабель такой и наконечник (а у нас в усь лезет не любой). Молотком с болтом расплющил наконечник и готово. Или прижал чуть и в тигель с оловом.
А мудрые электрики говорят - не жми молотком, металл имеет свойство разжиматься после ударного сжатия+вероятность перекуса жил наконечником, лучше найди обжимные клещи.
Опытные басс-маньяки видели как олово вытекает из клеммы. Но это плохой контакт и нагрев.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Есть у меня такая, нашел
И такая есть, но у меня ДЗ с тросиком, там тросик проходит и поэтому места не очень много, 0\1 га наверное там не пролезет, а 4га наверняка.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ППЦ, что бы 2 клеммы на проводе обжать, надо за 100 баксов приблуду купить?
Наверное чтобы колодки поменять на авто, надо домкрат 20 т. купить, ну быстрее он машину поднимет и высоко, нагинаться не надо.
да и потом можно его использовать при замене других агрегатов на авто )))
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
opry, теперь следи за аквариумом в акб отсеке, забудешь про него и еще раньше в салон вода потечет, так что герметика тюбик туда вшарашить не помешало бы.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сразу видно колхозника. Профи или фанаты на инструменте не экономят.
И кстати, если клемма с правильным сечением не лезет в усилитель - он не рассчитан на подачу такой мощности. И на заборах пишут, а за забором ничего нет...
Твиккинг усилителей распространенное действие.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Вот это полемика, когда у себя ставил музыку (правда на предыдущей машине), то как и множество начинал с 8ga, потом долго бегал у нас в городе искал 4Ga, а про большие диаметры можно было не спрашивать или можно и посмотреть на глаза продавцов!
Себе прокладывал 4Ga (чистая медь, не мистери и прочее) и мне хватало на JL500/1 и DLS CA450. Правда был и конденсатор 1F, служил мне как дистрибьютер. Проблем с нагревом и миганием фар не было, даже с мощными сабами на 2Ом.
Да и по количеству предохранителей сложно судить об усилителе.
Клеммы обжимать без удара, это я понял опытным путём, клещи теперь всегда на готове.
DiXi, я что то не припомню такое расположение клапана егр (у меня наоборот) или не обращал внимания, что за мотор. С виду копия AFN, но егр... и патрубок к турбе немного другой.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Такой вот движок, машинка 1999 года выпуска, точнее ноябрь или декабрь. Европеец.DiXi, я что то не припомню такое расположение клапана егр (у меня наоборот) или не обращал внимания, что за мотор. С виду копия AFN, но егр... и патрубок к турбе немного другой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ты со словами то поаккуратнее, тоже профи автозвука !
Иди на форум магнитолы - там и скажи, что если клемма не лезет в усь, то он не рассчитан на такое подключение и все ппц - все сгорит ! Поглядишь, что аудиофилы ответят на это.
Как может "клемма с правильным сечением не лезет в усь" - сам то понял, что сказал ? Если клемма не подходит в усь значит она уже "неправильная".
Пля, причем тут "твикинг усилителей" и "клема не лезит в усилитель" ? Это равносильно сравнить - установкой спойлера на таз, и чиповка мозгов или установка турбы - и одно и другой тюнингом назвать ! Твик это переделка организации схемы питания внутри уся, а снаружи, как ты говоришь - колхоз )
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно так не оставлю, закрою как нибудь ее.
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
- могу сказать такую вещь: производители усилителей не так сильно озабочены сечением кабелей, как фанаты. И я могу согласиться с высказыванием по поводу кабеля. Особенно разговор про недорогие усилители (те же Crunch, Soundstream, Power Acoustik и проч.) Поэтому не вижу смысла ставить 2, а нередко и 4 калибр на дешёвые усилителиИди на форум магнитолы - там и скажи, что если клемма не лезет в усь, то он не рассчитан на такое подключение и все ппц - все сгорит ! Поглядишь, что аудиофилы ответят на это.
Как может "клемма с правильным сечением не лезет в усь" - сам то понял, что сказал ? Если клемма не подходит в усь значит она уже "неправильная".
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Я автозвуком не занимаюсь. Всего-лишь комментирую твои бредни со стороны здравого смысла.
Не вижу смысла беседовать с ламерами, опять начнут доказывать, что слышут разницу звука в направленных проводах.
Много демагогии, комплексных решений крайне мало, ибо, дорого.
Почитай лучше, что сам писал про причину подрезки проводов про оконцевании.
Пойми, оборудование где ВСЕ элементы правильно рассчитаны и изготовлены, стоят совсем иных денег. А тот ширпотреб, что ты используешь изначально убог, одни провода его не спасут. Надо комплексно подходить.
Имхо, у Eu-Jinn побольше опыта по установке звука, он больше железок щупал.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.