0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите, как проложить силовой кабель от АКБ в салон ? Через какую заглушку его тянуть.
Кабель 4га, в гофре 25 мм.
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Я прокладывал сквозь треугольную резинку в районе АКБ, но туда влезает 8 кв.мм, насчёт 4 не уверен
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
opry,
Есть два метода.
Проложить через имеющиеся отверстия. Трубки кондиционера, там 4га должно пролезть, а вот с гофрой 2.5см....не уверен.
Второй вариант - сверлить панель и резиновый уплотнитель. Басс-маньяки сверлят кузов тока так и кладут кабели два пальца толщиной.
Смотри по предам усилителя. Для 4га потолок 60А если саб или 70А если широкая полоса. Если сумма питаний больше, то нужно толще кабель или второй впараллель.
зы. Расчеты которые применяют электрики по сечению кабеля - не годятся для автозвука. У электриков допуск на нагрев кабеля до +65С.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
СПС, так а можно ли его без гофры то протянуть, не перетрется ?opry,
Есть два метода.
Проложить через имеющиеся отверстия. Трубки кондиционера, там 4га должно пролезть, а вот с гофрой 2.5см....не уверен.
Второй вариант - сверлить панель и резиновый уплотнитель. Басс-маньяки сверлят кузов тока так и кладут кабели два пальца толщиной.
Смотри по предам усилителя. Для 4га потолок 60А если саб или 70А если широкая полоса. Если сумма питаний больше, то нужно толще кабель или второй впараллель.
зы. Расчеты которые применяют электрики по сечению кабеля - не годятся для автозвука. У электриков допуск на нагрев кабеля до +65С.
У меня на усе 3х30, какой на пред кабель надо? Я взял 80, нормально ?
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
opry,
3х30А=90А. Не очень там будет 4га. Будут большие потери по напруге.
Если это качественный 4га, там 100% медь, а не обмедненный аллюминий, то 4га для твоей системы буквально на грани.
4га это 21квадрат. 21х6А=126А это по электрике. Я провел эксперимент. На питание авто с аккума идет кабель примерно 18-20 квадаратов. Включил в авто все что только можно, кроме музыки. Провод нагрелся до +50 +55С минут за 5ть. Максимальный ток всех потребителей авто, по примерным расчетам, 120А.
Поэтому я предпочитаю для автозвука делить на 2. Т.е. 4га(21квадрат) не более чем на 63А.
У тебя 90А в пике. Реально 70-80 будет кушать на максимально громкости.
Возможности дальнейшего увеличения мощности с таким кабелем нет.
Что раскачивает усилитель? Если саб+дины в дверях, то не айс - сабовое звено будет просаживать напряжение и широкой полосе будет очень тяжко, возможны заметные искажения звука.
Советую 2га для этой системы. Если планируется\предполагается\мечтается увеличение мощности, то прокладывай сразу 0\1га.
А вообще считай сам по формуле "Общий ток в А деленный на 3(три)А = сечение в мм2"
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
- хм... оригинальноДля 4га потолок 60А если саб или 70А если широкая полоса. Если сумма питаний больше, то нужно толще кабель или второй впараллель.
Тогда встречный вопрос:
у меня усилитель имеет предохранитель 125А, однако разъёмы позволяют подключить только 4 AWG максимум... что будем делать?)))
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Подробней, пожалуйста.
В гофре тоже на раз перетрется, если направильно положить.
Это на незаведенной машине? ЭКсперимент не корректен. АКБ и ее проводка не рассчитана на такой режим работы.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
На любой силовой кабель производитель дает норму предельного тока в Амперах. Иногда указывает время которое кабель может выдержать этот ток и сокращение срока службы кабеля в таком режиме работы. Всегда в таблице есть сноска, что ток указан при нагреве кабеля до +65 или +70.
Рискнете греть так кабель в своем авто в порогах и под коврами? Я нет. Изоляция резко изнашивается.
К тому же нагрев кабеля сам по себе потребляет энергию. А ее и так в авто катастрофически мало. Просаживается напряжение.
Это на заведенной машине, на стандартном, стоковом кабеле, что идет от генератора на аккум и с аккума на шину в салоне. Музыка не включалась. Только фары, конидшон, обогревы, аварийка.
Да никаких проблем. Клемой обжимаешь 2\3 диаметра кабеля, термоусадку. Расстояние маленькое, потерь не будет.
Ссылаться на то, что раз производитель не предусмотрел более толстый разъем, значит и не надо больше, имхо не стоит. Производители и не на таком экономят, а даже на более страшных вещах. Более того, производители усей выпускают дистрибьютеры питания, к котороым продводится тостый кабель 0\1га, а от него уже короткие и потоньше, те же 4га.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
= 2шку?Клемой обжимаешь 2\3 диаметра кабеля, термоусадку. Расстояние маленькое, потерь не будет.
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Eu-Jinn,
Та не, клему берешь, вилку, хоть на 2га, хоть на 4 га, какая влезет усь, обжимаешь часть толщины кабеля какая влезет в вилку, ненужное срезаешь, термоусадку, вилку вставляешь в усь.
Если кабель без дистрибьютора, сразу 0\1га идет на усь, то кабель нужно крепить около усилителя, чтобы кабель своим весом при движении не отломил зажим питания усилителя. Такие случаи бывают.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
)) Думаю, просто типичный перебор с толщиной кабеля
Чесслово
у меня раньше от 8 калибра питался - и пофиг ему было
Максимальное сечение кабеля требуется в случае максимального энергопотребления усилителя. А такое бывает только при следующих случаях:
а) работа в мостовом режиме всех каналов
б) работа на минимально допустимую нагрузку
При этом важно отметить, что регуляторы чувствительности должны быть выкручены в максимум
PS даже если на мой шестиканальник повесить 3 саба или 12 комплектов АС и выкрутить все Gain на максимум, думаю, 4-ки хватит за глаза и греться она не будет, разве, что от солнца и температуры![]()
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
А я бы на авось и может быть не рассчитывал и кинул бы 0\1га.1 раз и навсегда.
Кому сильно итересно найдите таблицу токов и сечений кабеля.
Например вот
http://www.electric-house.ru/tabl.htm
http://www.rtsh.ru/manual.electricia...B4%D0%BE%D0%B2
http://www.online-electric.ru/wire/w...678b4189cff96b
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Кстати, куда более важный момент под названием "плотность контакта". Ибо из-за неё как раз очень часто скачет напряжение в сети + лампочки в такт мигают. Потом люди ставят конденсатор (ненужны в большинстве случаев) и невзначай сами того не замечая улучшают контакт кабелей и О ЧУДО! конденсатор убрал просадки по питанию))))))
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Вот, кстати расчет.
13вольт, 110А, провод 5 метров, сечение 35 квадартов, допустимое снижение напряжения по длине 0,5вольта
Итог - максимальная длинна кабеля 4.7 метра без запаса.
Свыше 5 метров напряжение упадет более чем на 0,5 вольта.
Меньше вольт - больше нагрузка на транс усилителя => меньше мощность => больше искажения к.н.и.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
В реале услышишь?![]()
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Eu-Jinn,
А это уже другой вопрос.
Проверить можно только практически, приборами. А потом контроль ухом.
Но скажем так, падение в 1вольт заметно сказывается на яркости фар и по звуку вентилятор кондея очень явно меняет обороты. Т.е. разница в питании борт сети 12.8 и 11.8 заметна.
Далее, учитывая что усилители замеряют читерским способом, при 14.4В на синусе 1Кгц и получают скажем 50ватт на канал при 4 омах при кни 0,18%....что будет при 13.8 борстети, просевшей из-за потерь кабеля до скажем 13вольт, если кабель тонкий?
Я думаю при том же КНИ усь уже выдаст не 50 ватт, а 40 ватт. Плюс сюда нагрузка на трасн и кондеры.
Уровень слышмых КНИ порядка 0.3-0.5%. По крайней мере моим ухом. А 0.3% не так далеко от 0.18%, учитывая что рост кни идет чуть ли не в геометрической прогрессии с ростом мощности и приближением к пределу схемы.
Но это все хорошо при напруге 13.5вольта. Но на хх напряжение будет проседать при музыке в 80А до порядка 12.5 вольт или при питании от аккумулятора 11.8вольт. И что будет? А уже не 50ватт и не 40 ватт, а 35 или даже ниже. При мощной звуковой системе борьба идет за каждые 0.5 вольта.
Кстади да, кондер не спасает от проседания. Он сглаживает проседание, делая потребление тока немного более линейным, тем самым немного продлевает жизнь аккуму. Так что смысл в нем есть.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Что-то мне страшно становится от таких размышлений))
Сдаётся, что система теперь звучать не будет)))))
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В общем, протянул я кабель 25 кв.мм, и еще один такой же на всякий случай, например еще один усь появится. Под капотом можно и 0 га протянуть, а вот в салоне и под задним сиденьем пришлось бы повозится. Кстати, за АКБ есть маленькая круглая пластмассовая заглушка через нее и протянул провода, очень удобная, они прям сразу под панель попадают !
Всем спасибо !
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline