0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Почитал начало темы, но так и не понял, как вода из дверей, вернее из под щита стеклоподъёмника, может попадать в салон. Разве внизу дверей не предусмотрены дренажные отверстия?![]()
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Я о томже, потому тут либо забит дренаж, либо потов воды в дерь значительно превышает пропускную способность дреножа в дверях и вода через дыры в щите льется.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Просто я свою тока недавно купил и ещё не везде успел пролазить, но уже озадачился профилактикой насчёт воды в салоне, там вроде как блоки всякие. Тем более, судя по некоторым фото, чтобы уровень воды дошёл до краёв, она должна нехило так плескаться при открытии и закрытии дверей, или я ошибаюсь?
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
блока там два, или даже один - это комфорт и блок АКПП.
Скорее не за блоки боятся нужно, а за ускореное сгнивание дна от паподания воды + сгнивание проводов(ониже пополу лежат)
Вообще советую спева прочистить дренаж, многие этим пренебрегают. А чистится легко, дверь открыл, снизу нащупал и гвоздем проковырял.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Так и сделаю + под аккумом я так понял тоже чистить нужно, там электрики побольше вроде.блока там два, или даже один - это комфорт и блок АКПП.
Скорее не за блоки боятся нужно, а за ускореное сгнивание дна от паподания воды + сгнивание проводов(ониже пополу лежат)
Вообще советую спева прочистить дренаж, многие этим пренебрегают. А чистится легко, дверь открыл, снизу нащупал и гвоздем проковырял.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
То есть всё может быть из за забитого дренажа двери? И проклеивать герметиком плиту пока не стоит?. Или тоже не лишнее будет.?блока там два, или даже один - это комфорт и блок АКПП.
Скорее не за блоки боятся нужно, а за ускореное сгнивание дна от паподания воды + сгнивание проводов(ониже пополу лежат)
Вообще советую спева прочистить дренаж, многие этим пренебрегают. А чистится легко, дверь открыл, снизу нащупал и гвоздем проковырял.
Остальные дренажи в машине я смотрел, все в норме. И везде сухо, кроме как за водителем под ковриком влага.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
в передних дверях три дренажных отверстия, если они забьются, то воды соберется в двери литров 5... ты сразу почествуешь как вода плескается...Просто я свою тока недавно купил и ещё не везде успел пролазить, но уже озадачился профилактикой насчёт воды в салоне, там вроде как блоки всякие. Тем более, судя по некоторым фото, чтобы уровень воды дошёл до краёв, она должна нехило так плескаться при открытии и закрытии дверей, или я ошибаюсь?но дело не в этом, так сильно не забьются...
плата (щит) стеклоподъемника примыкает к двери через уплотнитель, и между дверью и щитом есть бортик сантиметра полтора-два... в этот бортик и скапливается стекающая по щиту в двери вода... если уплотнитель сгнил - вода протекат внутрь двери под обшивку, течет по двери и на резинку порога, потом стекает в салон и получаем мокрый ковролин...
я уже писал здесь - в дождь прижми газету между салоном и дверью и покатайся... открой дверь - если мокрые пятна в районе обшивки двери - разбирай дверь и проклеивай щит силиконом.
--- Добавлено чуть позже ---
забитый дренаж можно ничего не разбирая проковырять простой проволочкой... да и не забьётся он так, чтобы набрать 5 литров воды в дверь!
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Тогда понятно, спс!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Не знаю как там могут забится дренажи в дверях, туда большая грязь физически попасть не может, лично у меня источника воды было 2 - перелив с аккумуляторного отсека и залив из трещины брызговика (трещина была на сварном шве между кузовом и панелью в аккумуляторном отсеке). Кстати когда разбирал дверь для замены стекла - там снизу все было чисто.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Сегодня вскрыл жабо + пошуровал ключом дренажи в дверях, всё чисто. Единственно за передними колёсами были шланги, тоже дренаж какой-то видимо, пытался шуровать проволочкой, сантимов 20, вроде чисто. А, и ещё заломало снимать кожух выхлопа и поковырять дренаж климата.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А вот это я упустил из виду.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, он самый.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
По вопросам "как попадает вода, там же дренаж?" - Вода течёт по обоим сторонам двери (внутренняя и наружная), и с абсолютно чистым дренажом, может попадать в салон, если найдёт дырочку раньше.
К примеру у меня тоже потекло в ноги пассажира. Поковырял дренаж - абсолютно чистый. Разобрал дверь - а там ничего не увидел. Ни подтёков, ни плохой герметизации щита стеклоподьёмника... При разборе, заметил что дюбель который спереди двери, по ходу движения, и средний по высоте был не плотно защёлкнут. На всякий случай поменял самый нижний и самый верхний по той же стороне, собрал - больше не течёт.
Так что, первое что смотреть, если вода попадает в салон - плотно ли защёлкнуты дюбеля обшивки.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
отпишусь тоже в этой теме...
взял америкоса с люком и т.д полон воды оказался-сдернул ковролин и выкинулна разборе(за что мне нравятся ваги полно всего и везде) взял идеал черного цвета..воду высушил.блоки вскрыл-ничего не тронуто все как с завода...ну и по следам на старом ковре вычислил откуда вода идет...модернизировал чуток сливы у люка..загерметил все под эбу и фильтром салона..все заглушки днища заклеил сверху стпшкой и снизу битумом...пока все сухо
на прошлом пасике все было печальнее-утром выхожу а все окна открыты.машина полна снега и.тд...надеюсь этого успел спасти)))
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Да уж не продумали они все эти детские боляки , столько всего с б5ыми происходит сума сойти , я еще уплотнитель проклеивал к кузов герметиком которые на кузове (не на двери ) заметил что вода вытекала из самого уплотнителя в нижней точке , а откуда затекала так и не понял сверху уплотнитель литой .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А ни кто и не расчитывал, что Б5 еще будут ездить.
Много знаешь машин 2000г с такими пробегами и в таком состоянии.
Я например, разобрал 4 двери и собрал по уму без всяких герметиков и забыл про них, все сухо в любой дождь. Затачивай руки и оттачивай ум.и все будет тип топ.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN