0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Что там в головах инженеров -конструкторов не нам решать.Как говорится,не нравится не ешь. Я о том,что если у тебя не АКПП и ,соответственно,"мозгов АКПП" нет под правым передним сидением,то и озеро там устранят нет нужды?![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ни в коем случае. Это и коррозия если запустить, и сырость и вонь и бактерии...
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Мутный Спасибо за совет проверю .![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
Romy, ну имел я озеро, и? Увидел, что имею, и устранил, больше не имею. Где я советую правую сторону не смотреть? Можно цитату, где я написал "правую не смотри, пускай озеро плещется"? Fomast справа озеро уже нашел и устранит проблему. Я посоветовал на всякий случай проверить слева, вдруг он там не вскрывал еще. Проблемы?
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
вот:Romy, ну имел я озеро, и? Увидел, что имею, и устранил, больше не имею. Где я советую правую сторону не смотреть? Можно цитату, где я написал "правую не смотри, пускай озеро плещется"? Fomast справа озеро уже нашел и устранит проблему. Я посоветовал на всякий случай проверить слева, вдруг он там не вскрывал еще. Проблемы?
вот:
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
И? Процитированный текст говорит о том, что я советую дополнительно проверить левую сторону, и о том, что когда-то имел озеро справа. Где "пускай озеро плещется"? Где "озеро там устранять нет нужды"? Где "а правую не смотри, там ничего страшного, если у тебя механика"? Где я сказал, что забил на свое озеро справа и не устранял его?
Предлагаю обратиться к помощи публики. Уважаемая публика, кто-нибудь еще усмотрел в моем посте те вредные советы, на которые указывает мой собеседник? Если да, то я приношу извинения за некорректно оформленную мысль и еще раз, дополнительно, поясняю ее: если у вас образовалось озеро справа, обязательно немедленно устраняйте причину и сушите ковер, и на всякий случай загляните на левую сторону![]()
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
А где ты увидел , моё высказывание,что Non-Stop Calamity,говорит ,что правую сторону не надо смотреть. Я разве говорил, это твоё высказывание?Я говорил,что советы "типа" такие могут кем то не так растолкованы. Форум читает не только Fomast,корторый решает эту проблему.Придёт на форум новичёк,прочтёт сообщение про протёки в салон,что слева блок комфорта ,там критично,а справа если у тебя механика,не критично. А потом вопросы у этого новичка ,помогите в салоне плесенью пахнет. Справо то он забыл посмотреть,там же не критично. Ты молодец ,что устранил свои проблемы с протёками. И я извиняюсь если тебя ненароком обидел. Но поаккуратнее надо быть с определениями,критично не критично.И? Процитированный текст говорит о том, что я советую дополнительно проверить левую сторону, и о том, что когда-то имел озеро справа. Где "пускай озеро плещется"? Где "озеро там устранять нет нужды"? Где "а правую не смотри, там ничего страшного, если у тебя механика"? Где я сказал, что забил на свое озеро справа и не устранял его?
Предлагаю обратиться к помощи публики. Уважаемая публика, кто-нибудь еще усмотрел в моем посте те вредные советы, на которые указывает мой собеседник? Если да, то я приношу извинения за некорректно оформленную мысль и еще раз, дополнительно, поясняю ее: если у вас образовалось озеро справа, обязательно немедленно устраняйте причину и сушите ковер, и на всякий случай загляните на левую сторону![]()
,
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
Romy, просто выглядело как наездПроехали, мир
совет про определения учту)
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Кто знал мою болезнь . Нашел теч с право в верху у лобового стекла . Течи не видно но сунув в промежуток между стеклом и стойкой бумажную салфетку её край стал мокрым вывод теч нашлась. Вот фото.Подскажите как вылечить.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну вот. Что и требовалось доказать). Не лечится, только ампутация. Переклеивать лобовуху надо. Ах намучался я с лобовухой на предыдущем пассате. И герметики лил и жидкую резину-бесполезно. Сняли лобовху, а там кромки металла, куда клей наносится проржавели. Зачистили, загрунтовали, вклеили стекло новое, так как старое при демонтаже треснуло. На год хватило. Щас новый владелец снова жалуется что текет Лобовуха. Походу снова коррозия полезла.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Тоже герметикам заливали в сервисе все равно течет . Приехал в сервис говорю течет все равно, говорят надо менять стекло или переклеивать по другому не вылечит .Может кто что дельное подскажет помогите одноклубники.
![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Не мучайся и не трать зря время и деньги. Вырезай стекло. Промедление чревато коррозией метала под стеклом...
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
Да там какая-то коррозия полюбому есть уже... Fomast, только переклейка, с зачисткой-грунтовкой посадочных мест. Перед работой обрати внимание мастера на зазор между стеклом и двумя вертикальными пластиковыми накладками (одна из которых у тебя заломана на последних трех фото). Иногда стекло клеят слишком глубоко, и зазор получается большим - ни на что не влияет, но некрасивосам стал обращать на это внимание (на других пассатах), когда мне самому стекло вклеили глубоко (в зазор почти входит мизинец); мастер сначала божился, что так и было, потом - что он слой клея положил стандартный, толще нельзя, в итоге дал хорошую скидку, потому что я зануда
так вот - раз немцы на заводе клеят стекла на толстый слой заподлицо к накладкам, то и наши пусть тоже клей не экономят, проконтролируй
![]()
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Спасибо за советы учту, я решил переклеить стекло то есть заменить на новое. Новое стоит 3000 руб. и работа 1500 руб. а то старое в царапинах и при демонтаже старого стекла его могут повредить.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Совет. Кромки очистить от старого клея полностью. И тщательно обработать и качественный грунт нанести, чтоб даже точки ржавчины не осталось, иначе через пол года клей отойдет от металла, и снова будет течь.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Понял![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Всем привет . Кто знает о моей проблеме вода под коврикам , проблема решенано пришлось немного вложится . Я заменил лобовое стекло и теперь протечек нет , можно сушить ковролин . Всем спасибо за участие и обсуждения проблемы .
![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну рассказывай. Что там было? Плохо вклеено или рыжики?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004