0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня тело по передней стойке под ноги заднему пасажиру-окозалась электрик при проводке сигналки отодрал клапан дреножа люка. Вставил на место и все сухо.![]()
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
на выходных проклеивал задние двери тоже все ок, заодно не много шумкой побаловался)
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем....короче прогерметил все двери как описано выше, а так же прочистил дренажные отверстия под АКБ.....одну заглушку убрал как рекомендовали...в итоге сегодня ночью был сильный дождь...с утра думал что пол будет мокрый...оказалось все норм.....спасибо всем кто выкладывал фотки и писал тут советы...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
Вытащил ковер с шубой. Это просто "обожемой", резать его под торпедой и выковыривать из под педалей - такой адовый геморстараюсь не думать о том, как буду запихивать его обратно
В остальном снятие особых проблем не доставило - скинул передние сиденья, центральную консоль, облицовку ручки КПП с пепельницей, весь нижний пластик по кругу, подножку у педали сцепления и бардачок. Облицовку ручника сдернуть не смог, но центральная консоль и так с него слезла, только медленно и аккуратно.
Кто будет делать - не забудьте после снятия центральной консоли выдернуть из нее кнопку открывания бензобака и повесить ее на соответствующих провод
Залез в дверь - на щите стеклоподъемника уплотнитель - обычная резинка, а не липкая субстанция. За резинку с внутренней стороны выдавил "колбасу" обычного белого герметика, поставил щит, слегка прихватил, в щель по кругу тоже щедро герметика, чуть прижал и дал ему 5-7 минут схватиться (чтобы не вылез весь наружу), потом притянул щит. Нехитрая операция. Остальные двери на очереди.
Кто будет промазывать таким образом щиты - на все 4 двери одним тюбиком герметика не обойтись, берите два. Я на переднюю дверь извел половину тюбика (стандартного пластикового из строительного магазина, который в металлический "пистолет" с поршнем вставляется).
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, пожалуйста, после аварии мне проварили шов у верхней части арки колеса и панели под ЭБУ. Пока не полил дождик всё было хорошо, потом - болото в ногах водителя, заметил вовремя, изолировал блок комфорта. Причина - металлический лист с овальным отверстием под ЭБУ теперь не достает до самого корпуса ЭБУ на 1,5см!. Выкинул прокладку, залил черным абровским герметиком, подождал, зажал. Было все хорошо неделю, потом снова нашел воду под ногами. Данную процедуру повторял уже два раза за месяц, не помогает((. Что дальше делать не знаю. Подогнуть на эти 1,5см лист невозможно. Может насоветуете другой герметик или нарастить металл холодной сваркой и потом мазать герметиком?
G4_1.4→A6_2.4→B5_1.8T→Skoda Octavia Tour/1.8T/St1/AUM/2009г/МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни кто не подскажет? Прошли дожди, опять лягушки квакают под ногамиПодскажите, пожалуйста, после аварии мне проварили шов у верхней части арки колеса и панели под ЭБУ. Пока не полил дождик всё было хорошо, потом - болото в ногах водителя, заметил вовремя, изолировал блок комфорта. Причина - металлический лист с овальным отверстием под ЭБУ теперь не достает до самого корпуса ЭБУ на 1,5см!. Выкинул прокладку, залил черным абровским герметиком, подождал, зажал. Было все хорошо неделю, потом снова нашел воду под ногами. Данную процедуру повторял уже два раза за месяц, не помогает((. Что дальше делать не знаю. Подогнуть на эти 1,5см лист невозможно. Может насоветуете другой герметик или нарастить металл холодной сваркой и потом мазать герметиком?![]()
G4_1.4→A6_2.4→B5_1.8T→Skoda Octavia Tour/1.8T/St1/AUM/2009г/МКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня был дождь...до этого проклеивал щиты....в салоне сухо но на одном пороге когда открыл дверь была вода....на других сухо...в салоне тоже...как думаете ничего страшного ? так может быть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
У меня ковролин мокрый сверху , а шумка под ним сухая, и вообще там сухо под ним. Причем кавролин только под ногами, а ближе к бардачку- и ковролин и шумка сухая, нигде подтёков нету. Только зря на герметик корпус солонного садил (и 3 дня с запашком уксуса ездил), хотя прокладка гниловатая была. Короче, получается с двери с порога течёт немного и поэтому только ковролин мокрый? на какой герметик садить щит стеклоподъёмника, что бы не воняло? Обычный, типо строительный, прозрачный, в виде шприца будет держать влагу?
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
ProSergey, на любой влагостойкий сажай. у меня из под динамика текло. обмазывал вокруг него
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Чем посоветуете промазывать все это добро что описывалось в этой теме, силиконом или герметиком? Если можно конкретно название того, что будет эффективно бороться с протеканиями.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
Я мажу обычным белым силиконовым герметиком для сантехники (они почти все силиконовые)купил в строительном за сотку с небольшим. Смотри, чтобы на нем написано было, что он влагостойкий. Пока он жидкий - пахнет противно, но когда схватится - запаха не будет. А схватывается минут за 10-15.
Антон-33, согласен с тем, что нужно мучить сервис, который коряво сделал кузовню... либо переделывать за свои. 1,5 см - имхо много, а там же мозги, электрика, имха дешевле переделать железо, чем потом с электроникой мучаться. А точно из этого места льет? Как определил, что снова залило - сушил полностью салон? Шуба под ковром очень много воды способна удержать, мб это остатки? Я бы попробовал отогнуть ковер под водителем (снимаешь подножку, пластик рядом с ней и порог) и лить на лобаш щедро, смотреть, где течет. И к электрикам на контрольный осмотр залитого, конечно же.
--- Добавлено чуть позже ---
Димасик007, скинь обивку двери, если течет из под щита - должны быть характерные потеки воды в нижней части двери, ни с чем не спутаешь
А вода на каком пороге, на внешнем (который под дверью в цвет кузова) или внутреннем пластике? Просто, насколько я себе представляю устройство всей этой кухни - на внешний порог вода может попасть и это нормально, уплотнитель двери глубже идет; а на внутренний пластик она попадать не должна, а уходить сразу под него. Как-то так, есть неправ - пусть меня поправят.
Дренажи в дверях чистые?
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Я вот тоже думаю - у меня вода на пороге (который металлич. кузов) после дождей и раньше тоже была немного каплями, но внутри за 2,5 года, что у меня авто, всегда было сухо и не знал ,что такое дренажи до сих пор, т.к. вода в аккамул. отсеке не стояла. И кстати,в уплотнителе двери на пороге тоже есть отверстия не знаю для чего. Т.е. получается вода в салон попадает между пластиковой обшивкой двери,которая находится внутри салона при закрытой двери, т.к. дверной уплотнитель на кузове не даёт попасть воде из внеА вода на каком пороге, на внешнем (который под дверью в цвет кузова) или внутреннем пластике? Просто, насколько я себе представляю устройство всей этой кухни - на внешний порог вода может попасть и это нормально, уплотнитель двери глубже идет; а на внутренний пластик она попадать не должна, а уходить сразу под него. Как-то так, есть неправ - пусть меня поправят.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Non-Stop Calamity
вода ну как бы сказать на внешнем пороге.....под дверью водительской..ну если она закрыта...в салоне сухо.....пластиковый порог тоже сухой....значит так бывает не буду переживать....2 недели назад как проклеил все стало сухо.....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Герметик брал на авторынке влагостойкийЯ вот тоже думаю - у меня вода на пороге (который металлич. кузов) после дождей и раньше тоже была немного каплями, но внутри за 2,5 года, что у меня авто, всегда было сухо и не знал ,что такое дренажи до сих пор, т.к. вода в аккамул. отсеке не стояла. И кстати,в уплотнителе двери на пороге тоже есть отверстия не знаю для чего. Т.е. получается вода в салон попадает между пластиковой обшивкой двери,которая находится внутри салона при закрытой двери, т.к. дверной уплотнитель на кузове не даёт попасть воде из вне
Вода на поверность кавролина со стороны водителя в твоё случаем может попадать через БК ,мокрый уплотнитель должен какбэ говорить о текущей воде из под карты дверина фото это отлично видно ,уплотнитель мокрый на стыке с обшивкой .
Провел ревизию сняв корпус БК и салонного фильтра обноружил там тонну грязи зашлакованного годами в том числе кусок щупа пластика .
Искать утечку сверху
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Короче, оттянул уплотнение снизу стекла двери и начал лить из ведра по стеклу внутрь двери. Дренаж снизу двери не успевал работать, и вода по пластику который на пороге держит ковролин потекла ручейком на коворлин под коврик. Если б текло из под эбуд/тросика капота/салонного фильтра, то мокрым был ковролин и шумка под педалями/бордочком. У меня судя по состоянию БК, проводки и вообще всего что под шумкой со стороны водителя и справа, воды там вообще никогда не было тьфу-тьфу! В общем начну завтра после работы все карты герметизировать![]()
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
Сделал несколько фотографий к вопросу о протекающих дверях.
Фото 1: при снятой обшивке двери мы видим, как вытекшая через щит стеклоподъемника вода собирается между дверью и ее уплотнителем.
Фото 2: вода в том же месте, плюс видны потеки воды из под щита стеклоподъемника.
Фото 3, 4: весьма наглядно видны потеки воды из под щита стеклоподъемника.
Фото 5, 6: мокрый уплотнитель двери, нижняя часть. Наблюдается после открывания двери на фото 1, 2.
Фото 7: тот же самый мокрый уплотнитель, плюс становится понятно, откуда берется вода на внешнем пороге. Обратите внимание на след от резинки, которая расположена на двери снизу - до нее порог грязный и пыльный, а середина порога (между этими резинками) чистая. Отсюда напрашивается вывод, что на середину порога извне вода и грязь не попадает - следовательно, туда вода может стечь только с уплотнителя, предварительно попав на него через текущий щит стеклоподъемника.
Мои выводы:
Раз: помимо герметизации щитов, необходимо обратить внимание на нижний уплотнитель дверного стекла. У меня он с краев немного отстал от боковых "стоек" двери и неплотно прилегает к стеклу.
Два: имхо, нужно очень много времени, чтобы через двери набрать в салоне озеро. Слишком мало воды там проходит. Сомневаюсь, что оттуда может налить так, что аж "захлюпает". Но это вовсе не означает, что двери не нужно герметезировать.
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит надо герметиком клеить рамку стеклоподъемника и тогда течь не будет?