0

Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
slon-br, проклеивал таким шнуром без заливки герметика . Десять лет конечно гарантии не дам - но лет на пять точно хватит!
--- Добавлено чуть позже ---
Можно просто полить воды из бутылки на стекло при открытой двери - и смотреть под обшивку. Если потекло - промазывать герметиком оттопырив щит , или снимать и клеить дверной уплотнитель.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Полистал тему ,частая проблема у многих карта двери течёт,герметиком без сьйома карты с промазыванием надеюсь поможет .
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
надо у себя посмотреть заднюю дверь, а то кажеться не много воды капает через щит![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Все двери промазал и ни чего не течет. А вот сегодня трос стеклоподъемника порвался, резал канцелярским ножом, потом орывал руками, но все равно много осталось старого герметика, немного поцарапал краску, под обшивкой не видно (да и не сильно), я думаю ни чего страшного.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А что если использовать скотч для патрубковВсем привет! Ну что, кто нибудь придумал лекарство от протекания дверей? Я раньше замазывал по периметру щита герметиком, но бесполезно, опять потекает. Где то видел кто то вместо старого уплотнителя клеил дверной уплотнитель Вложение 93476 . Писал вроде бы не протекает. Не знаю, пробовать ли заливать в канавку силиконовый герметик. Может кто ни будь свой способ расскажет?
http://www.mla.ru/Netshop/01AVTOAXES...nta/?curPos=40 либо уплотнитель артикул v702
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем привет.Когда шумку делал во всех дверях,то промазывал все щиты алюминивые красным герметиком, типа высокотемпературный.Старые все уплотнители полопались,мазал прямо на них,прикрутил карту алюминивую и ещё сверху мазнул по кругу,встык к двери.В общем 1 год прошёл,полёт нормальный.Мазал не жалел.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет! Откуда правильно должна вода вытекать, если поливать стекла дверей, хочу у себя проверить. Читал, не совсем понятно, карта-это резина внизу дверей? зачем ее герметить?...хотя, если ответите на 1-ю часть вопроса, думаю, все пойму![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
Всем привет!
Тоже столкнулся с проблемой - затопление в ногах заднего правого пассажира.
Все двери промазывать и так собирался для профилактики, но не успелпридется сушить
Собираюсь смотреть и промазывать все потенциально опасные места, откуда может политься
Тему изучил, возникла пара вопросов, которые прошу прояснить:
1. Дренаж кондиционера - куда он выводится? У меня летом после поездки капает вода с днища (спереди посередине), примерно там, где в салоне ручка КПП - так и должно быть, это и есть дренаж кондея?
2. Прочитал, что если снять переднее сиденье, то пока оно снято - ни в коем случае не включать зажигание. Чем чревато? Просто повиснет ошибка эйрбага (сотру, есть адаптер), или что-то серьезное? Можно ездить, если останется только водительское кресло?
3. Заглушки в днище - я их еще не видел, но если выяснится, что они рассохлись и пропускают воду снизу - я так понял, посадить их на герметик или заменить. Но хочу шумку поклеить, раз уж разбирать половину салона все равно - ничего, если шумкой прямо по заглушкам все залеплю? Все равно ведь, вижу, мало кто ими пользуется для слива воды![]()
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
правильно вода должна вытекать с низа дверей из технологических отверстий. Если у тебя потечет между оцинкованным щитом стеклоподъемника и самой дверью (увидеть можно только при снятой обшивке), то это не есть правильно и требуется герметизация.
Ну вроде как правильно понимаешь. Даже фотка есть в первом посте с указанием на дренажное отверстие.
Конечно повиснет ошибка. Народ побаивается этих ошибок и боятся их выстрела при ошибочных действиях.
Заглушки в днище можно увидеть только снизу. С салона они под слоем битумной виброизоляции. Когда разрушается то там все трескается и вылетает резина. Я у себя восстанавливал обычным рубероидом на стекловолоконной основе (есть еще и на бумажной)Заглушки в днище - я их еще не видел, но если выяснится, что они рассохлись и пропускают воду снизу - я так понял, посадить их на герметик или заменить. Но хочу шумку поклеить, раз уж разбирать половину салона все равно - ничего, если шумкой прямо по заглушкам все залеплю? Все равно ведь, вижу, мало кто ими пользуется для слива воды
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
Student, спасибов фотках на первой странице не очень понятно, в какой именно части машины выводится дренаж кондея, вот я и решил уточнить, теперь все понятно.
Итак, что у меня пока что получилось:
Тщательно полил машину водой. Дверные карты не текут, только передняя пассажирская чуть-чуть капает.
Открываю капот -естественно, АКБ наполовину утонул, вода стоитскинул АКБ, площадку под него, наобум тыкал пальцем, пока не попал в дырки. Вода ушла, резинки из обеих дренажей выдрал, под ЭБУД проволочкой почистил, водой все пролил, промыл, протер. Изучаю открывшееся пространство и вот что вижу:
Постарался чей-то гений конструкторской мысли. Красный провод - питание усилителя. Чуть дальше - тросик замка капота. Дырку этого тросика замазал герметиком - она так низко, думаю, через нее и налилось на правую сторону. Обычно ведь из под капота заливает водительскую сторону салона, как я понял.
Дальше скинул пер. пасс. сиденье, со снятыми клеммами АКБ. Отогнул правую половину ковра. Штатная битумная вибра над одной из заглушек потрескалась, я ее обломал, вынул пробку и согнал туда воду, пробку вставил обратно. Ковер подпер деревяшкой. Сейчас подсыхает. Похоже, вода там недавно - коррозии под шубой нет.
В планах: скинуть водительское сиденье, ковер вообще вытащить из машины и снова проливаться водой, чтобы быть уверенным, что нигде больше не течет. Промазать прокладки воздушного фильтра, ЭБУД. Промазать дверные карты.
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Приветствую всех. Заказал уплотнитель как описывал в 637 посту выглядит вот так.Подскажите чем смыть старый герметик???
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
По фото герметик напоминает клей от наклеек (который остается, когда ценники сдираешь), так что я бы попробовал чем-то вроде резинового шпателя соскребать потихоньку, как бы скатывая его в колбаски
С подпертого ковра натекло еще около поллитры
Третий день езжу без пассажирского сиденья, полет нормальный![]()
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ненадолго это удовольствие - вылетит. Пробку приклеивать надо и сверху хоть куском битумного рубероида заклеить.
кстати сушить ковер эффективнее всего тепловентилятором. Я так делал. Ну или у жены фен отобрать с клятвой "родная я тебе новый куплю если чуть что не так"
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
Ок, все пробки посажу на герметик, и сверху все ближайшее время прижму вибропластом.
По ковру договорился на автомойке - ребята обещали дать теплопушку, посушиться рядом с боксом сколько нужно будет, либо на ночь машину оставить. Но он и так уже высох (во всяком случае, сзади справа) - пока стоял на деревяшке, вода собиралась в углу ковра и капала на пол, а там толстая пачка газет. Теперь жму его руками и влаги не ощущаюв крайнем случае найду фен (жены нет)
Все руки не доходят вытащить его целиком - раз уж такая пьянка, пусть он спокойно сохнет сколько нужно, а я, тем временем, съезжу к электрикам на профилактический осмотр жгутов-проводов, которые под ним. Думаю, лишним не будет - пусть глянут, вдруг что-то требует внимания, а сам я с электрикой не очень дружу![]()
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема только в том что это все дело сушить необходимо