0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Мужики, у меня люка нет и не плачу. Просто надо не только флудить, но и дополнять тему материалами полезными. Например по люку, выложить фотки всех 4 сливов, если у кого есть фото и шлангов. Словами описать как и чего делать, ведь умудряются же без снятия потолка делать. Как-то так...ну а я подниму на первую страницу данное описание.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Коллеги. Вот наконец-то и я пол часа назад разобрался от куда течет вода под ноги водителю. В моем случае дренажи под АКБ и под вакуумником были нормальные. Вода текла из под блока управления двигателем. Прохудилась прокладка через которую он крепится. Сняли прокладку, помыли ее, промазали герметиком. Буду теперь наблюдать![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Найти новую у нас в городе не представляется возможным. То есть поехать и купить на немца запчасть - мало реально. У нас либо на Вазы, либо на японцев запчасти. Конечно закажу новую![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно конкретно?
Какой части под бампером его искать?
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
*
Выкладывал фотки. Смотрю не отображаются. Сейчас в командировке в Пятигорске, как приеду обновлю сообщение. Можешь глянуть в книгах, там подробно описано*http://carssoft.com/downloads.php?page=64
--- Добавлено чуть позже ---
khamis, вообщем они по бокам под бампером, без снятия бампера врядли нащупаешь*
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yaroslav777 спасибо.*
Выкладывал фотки. Смотрю не отображаются. Сейчас в командировке в Пятигорске, как приеду обновлю сообщение. Можешь глянуть в книгах, там подробно описано*http://carssoft.com/downloads.php?page=64
--- Добавлено чуть позже ---
khamis, вообщем они по бокам под бампером, без снятия бампера врядли нащупаешь*
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Подскажите пожалуйста через уплотнитель двери затекает вода в низу, на самой двери стоят снизу две резинки перпендикулярно двери между ними судя по следам воды затекает вода в салон, какая основная роль этих резинок?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
enzo-gti, что за резинки? Ты или схематически на рисунке из экзиста покажи или сфотай. Скорее всего уплотнитель состарился и течет между щитом стеклоподъемника и дверью. На первой или второй стр есть об этом описание.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.Коллеги. Вот наконец-то и я пол часа назад разобрался от куда течет вода под ноги водителю. В моем случае дренажи под АКБ и под вакуумником были нормальные. Вода текла из под блока управления двигателем. Прохудилась прокладка через которую он крепится. Сняли прокладку, помыли ее, промазали герметиком. Буду теперь наблюдать
У меня тоже там бежало и я тоже замазал там все герметиком проверил дренажи под АКБ, ИТОГ-первый дождь и снова вся вода в салоне остается надеяться на двери потому что все выше перечисленные варианты проверил.![]()
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Ковырялся я, ковырялся... Конденсат не стекал из короба теплообменника... Пытался снять воронку - в результате сломал ее. Поставил вместо воронки обычный шланг, и теперь хожу думаю: это немецкие конструктора так издеваются над нами, или что? Нахрена там городить эти воронки, если проще поставить кусок шланга?
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
karuselshik, они на компьютерах все разрабатывали, а мы тут русским умом берем и модернизируем. Им же невдомек что чем проще и дубовее схема тем она надежнее.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
что то у меня в сырую погоду ремень безопасности плохо возвращается в исходное положение ... откуда может попасть вода ?... аквариума в салоне вроде бы нет...
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Дополню) *удивительное рядом*
Года наверно полтора как у себя поставил корпус фильтра салона на герметик, прочистил отверстия в аккумуляторном отсеке и т.д.
Долго сушил правую часть салона, потом специально подложил под ковролины и шумку газеты, проверяю периодически)
Ехал тут в жуткий дождь по трассе, как стена)
Из под торпеды у пассажира тогда вылилось грамм 50 воды на коврик(
Газеты под обшивкой и т.д. сухие, загадка)
PS В Бардачку сухо)
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Ключевое слово тут "жуткий дождь".
Просто вода с лобового, стекая в подкапотное пространство, не успевала уходить и перелилась через край корпуса фильтра прямо в воздуховод, а от туда, через "окно" рециркуляции, на ноги пассажиру.
Скорее всего около корпуса салонного фильтра попало несколько листочков, которые там маленькую плотину устраивают при сильном потоке воды.
Да, и поверь/просуши сам фильтр, он явно мокрый сейчас, а то паразиты там заведутся.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Всем доброго здоровья! Появилось пару вопросов:
1. Работа уплотнителя люка крыши наших авто предусматривает постоянное некоторое просачивание атмосферных осадков? Или же эта замшевая прокладка по периметру люка должна быть плотнА и герметИчна на 100 %?
Заметив в эти выходные после кратковременного ЛИВНЯ мокрую обшивку потолка под ручкой крыши заднего правого пассажира полез искать и инспектировать задние сливы люка. (Релинги на крыше сидят плотно-плотно на мовиле, под их крепежами сухо-сухо). Так вот задний правый шланг вроде сочился в месте сочленения. А немцы намудрили с соединением шлангов конкретно: сам шланг имеет маркировку PVC на его конец надета более широкая втулка, которая и садится на шаровый слив непосредственно желоба под люком. Так вот шланг и втулка крепятся меж собой двумя диагональными точечным припайками (я бы это так назвал. Фотоаппарата под рукой в деревне не оказалось). Подув непосредственно во втулку-переходник воздух пошел в месте ее соединения со шлангом, сапун молчал. Дунув непосредственно в шланг зашипел сапун в задней правой арке (за подкрылком). Чтобы устранить негерметичность я вдавил между шлангом и втулкой силикона бытового сколько смог и прошелся несколько раз внахлест туда сюда хорошей тянущейся изолентой (что был под рукой). Процедуре подверг оба задних шланга. В результате соединения обрели большую герметичность, и втулочки на шарики сливов сели более плотно.
Далее, заливая при сдвинутом люке воду в желоба установлено: оба передние и задний левый стоки оживают (сапуны начинают сбрасывать воду) при относительно равном количестве залитой жидкости. Жидкость в желобах не застаивается. Задний правый наполняется и уже начинает стоять вода в правом продольном желобе, а из под подкрылка ни капли. Я конечно не лил до края бортика - стремно было, чтобы не шухнула вода в салон. Но стоит машине тронуться, как задний правый слив оживает и пассик "мочится" перед задним правым колесом. Подкрылок снимал, сапун визуально инспектировал, руками разжимал, шланг внутри чистый. Подкрылком вроде не поджимается он... хотя это проверить и довольно сложно...
2. В чем фишка? Почему сапун не стравливает? Может можно эти сапуны надрезать и обеспечить сквозной проход жидкости без задержек?
3. Или у этих сапунов есть какое другое принципиальное назначение? Типа не допущения обратной тяги при разной температуре воздуха как в печке? Соответственно не затягивает пыль из-под колес и не так интенсивно засоряются механизмы люка.
4. Может можно обработать чем-нибудь уплотнение люка для большей герметичности?
P.S. Судя по пятну с разводом над головой заднего левого пассажира, обнаруженному после последующего досконального инспектирования потолка, протекал некогда и левый водосток, что грустно(читай грязно на потолке)
Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
фишка в банке(рекламный сленг)...
из лотка слива люка по шлангу вода спускается вниз к подкрылку, на некоторых авто в связи с жадностью немцев ставят пластиковые сочленения, переходники для 2 шлангов.
в самом конце, где шланг втыкается в резиновый .....типа штуцер, для вывода воды на улицу, он, шланг может легко соскачить, всё расчитано на самотёк, по этому любое давление может вырвать эти сочленения.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Да я вынимал резинку-кругляш с правым задним сапуном из арки колеса. Все сидит в норме, подергиванием снизу дергался и верхний край шланга.фишка в банке(рекламный сленг)...
из лотка слива люка по шлангу вода спускается вниз к подкрылку, на некоторых авто в связи с жадностью немцев ставят пластиковые сочленения, переходники для 2 шлангов.
в самом конце, где шланг втыкается в резиновый .....типа штуцер, для вывода воды на улицу, он, шланг может легко соскачить, всё расчитано на самотёк, по этому любое давление может вырвать эти сочленения.
--- Добавлено чуть позже ---
Неужели ни у кого нет научно обоснованных или документально подтвержденных ответов на мои вопросы?
Личные соображения также принимаются к рассмотрению.
Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
Привет всем , подскажите кто знает .... в начале лета у нас в ставрополе дожди не прекращались а машинка стояла под открытым небом. Как то утром завожу машинку а она затроила вакуум захрюкал при нажатии педали тормоза , даже какие то сообщения о неисправностях на дисплее приборки появлялись (не запомнил) .......... все это произошло до чистки дренажных отверстий ... не вкурсе тогда был ... потом была запись на сервисные акции как раз дренаж и катушки . Стех пор 2 месяца все нормально но беспокоит , не могла ли вода попасть в блок управления двигателем ? Хотя щас повторяю все норм ошибок нет...
VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Тема люка не раскрыта![]()
Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005